Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
10.04.2012, 13:10 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
всем хелло!!
преамбула. была у меня subaru brighton 2001 года, откатал на ней 5 лет. Горя не знал, менял всё что надо, вовремя, машина никогда не подводила, но за 5 лет уже приелась, да и л.руль захотел, да и так по мелочи уже задолбало...короче продал, купил "новую"...гы...вернее другую.. 2004 год, седан, 2.5 EJ 253. тачка с у-сервиса, московская, сервисной книги не было, но по фразе "у-сервис" нашел историю, пробег на момент октября 2010 был 91к, ко мне приехала с 102к... к покупке я не подготовился ни как, приехал внешне осмотрел, салон осмотрел, на сто сгоняли... по мелочи насчитали на 10к ремонта, всякие втулки, линки, прокладки....ничего страшного, комп тож ничего не показал - всё ок. забрал машину, обслужил, начал юзать. немного почитал про двиг, понял что ест масло. начал следить за уровнем. на 4К пробега резко пропало 2 литра. я напрягся и начал изучать мат часть. и только потом "увидел" скрытые мелочи... батарея радиатора - меняная на цельную, ремень ГРМ bosh, двиг первоначально был весь в масле, хотя течей не было открытых. в обще пришёл к таким выводам: 1. радиатор не родной говорит мне о том, что старый потёк и вполне возможно момент течи был упущен ввиду чего произошла потеря уровня ОЖ и был перегрет двиг. (а движки 2.5 очеееень горячие, открываешь когда капот оттуда жаром херачит как из печки, на EJ 20 у меня такого не было. 2. бошевский ремень - грит что пробега всяко больше 100к, думаю даже что в районе 200к, смотан. 3. двигло в масле)) ну думаю что сука нервы не выдержали у хозяина... звонил перекупу, но с него что...взятки гладки, он божится что тачка по дороге мск-нск съела 0, 5 мобла и гонит что мотюль бодяженный кал. но речь не про то. я как бы уверен про то что он в курсе того что с машиной было. в общем это на его совести и я уверен, что ему это, да и все другие н***ы отрыгнуться по полной, мы всё братья Христиане и так незатейливо кидать друг друга грешно...в общем телефон прошлого обладателя он мне не дал. на данный момент ситуация вот такая - пробег по адометру 107 000 км перешёл на мотуль 5в30, количество поедаемого масла, в сравнении с 5в40 прежнее - 1л примерно на 1000км. труба не в масле синего дыма нет течей нет двиг работает ровно стуков на холодную горячую нет вполне делаю вывод - залегли в результате перегрева маслосъемные кольца, со временем высохли колпачки.(МСК, МСКо) начиная прояснять для себя вопрос капиталки. 1. звоню офф представителю в премиюмКарс. Говорят смена МСК и МСКо будут стоить ~40к рублей, но всё покажет вскрытие. гарантия - 1 месяц, договор на работы не заключается, только заказ-наряд. по словам мастера приёмщика, если нет задиров на зеркале - это поможет 95% 2. звоню subaru.nsk. если все в норме, то смена МСК и МСКо 30к. Договор не оформляется, всё на словах. гарантия 50к пробега. НО со слов мастера приёмщика данная операция НЕ поможет! и нужно точить блок, менять поршня и тд. а это уже 60! так КОМУ верить!!! у кого есть опыт? понятно что для понимания что с двигателем делать его нужно разобрать. но кому при жоре масла помогла смена МСК и МСКо? всем спасибо. |
|||
18.06.2012, 20:52 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
15.08.2012, 14:26 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
вскрывать и смотреть что и как.просто сказать что не поможет не вскрывая нельзя.
комплект резинок на двс стоит около 10 тыс за ориджинал и тыс 4 за дубль. пробег небольшой и нужно промерять блок а потом уже судить точить его или нет. но жути правильно нагнали чтобы не обольщался, так когда говорят что сделаем за 10 а по факту 20 это более неприятней чем когда наоборот |
||
17.08.2012, 04:43 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
чтобы понять, точить блок или нет, его нужно сначала промерить.
снимай мотор, промеряй. в лучше случае, меняй все колпачки, сальники, кольца, в худшем - или ищи блок или ищи, где точить. могу подсказать координаты мастера, который делал мне мотор. со всеми скидками взяли порядка 20 тыров за работу. |
||
18.09.2012, 12:04 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
пробег на момент октября 2010 был 91к, ко мне приехала с 102к...
2. бошевский ремень - грит что пробега всяко больше 100к, думаю даже что в районе 200к, смотан. если октябрь прошлого года, то за год (а то и меньше, смотря. когда ты его купил), накатать еще 100 тыков маловероятно, это надо в таксо каждый день ее крутить.. скорее, тысяч 20-25 скрутили, |
|||
29.09.2012, 23:00 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
даж вопрос не в том, чтоб понять что делать с двига=ом без снятия - это я чётко понимаю.
вопрос в том, кто именно такую ж проблему решил заменой колец колпачков? 2solo, вполне согласен с тобой, что 20-25 скрутили, поэтому чтоб не болела голова поеду менять грм в субботу. |
|||
13.10.2012, 14:10 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
скажу так.
если геометрия все в норме то отделаешься только заменой колец и колпачков. если там износ сильный у горшков+провалочные плоскости кривые(что обычно при перегреве случается)то тогда что устрть на то и выйдет. вполне может все решить и замена. большинство на продажу так и делают.свежи кольца поставят и на рынок.пока не приработаются никаких жоров масла и прочего |
||
19.10.2012, 23:35 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
дешевле уж тогда хадо(ну или чё там перекупы льют, не знаю) плеснуть, чем 30ку вваливать в ремонт
|
|||
22.11.2012, 18:20 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Я вот понять не могу почему именно 30ку? комплект дубль резинок стоит 3 тыс и комплект колец 4 тыс.благо на зубаре поршня снимаются даже блок половинить не надо
а вот от присадок может и вкладыши провернуть |
|||
24.12.2012, 10:39 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
снять-поставить двиг уже 7к, +всякие притирки клапанов, + двиг наверное моют, впуск точно...так считают. причём мужики в гаражах точ такой же ценник выкатывают как и на СТО, как и официалы)) 30 и всё. вопрос ценообразования в Росии загадка не только для вас. я уже готов пива купить и в гараже самому разобрать всё... и не собрать)))))))))) |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
нужен совет | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
нужен совет ГРМ на Б4 BE-5 | Электрооборудование | |||
[Без флуда] Про трубки кондиционера и конденсат под капотом. Нужен совет, пожалуйста! | Трансмиссия | |||
Нужен совет | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Нужен совет... | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |