Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2012, 13:15   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

на старых свечах горел check 1.2 пропуски, теперь на новых 1, 2 и 6.Клапан зажаться же не мог сам...Кстати менялись цепи.как и до замены было подрагивание движка на холодную, потом всё окей, а сейчас в глушак пыхает, особенно на холодн.Что это может быть???

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 02:00   #12
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
какая связь?
Был в работе трибяка, что только не делали, каты выбили, обманки поставили, пламягасители, вообщем год хозяин эксперименты ставил, потом разорился ; поставили штаны новые и все все проблеммы как рукой сняло
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 15:44   #13
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

для смены штанов пока предпосылок нет, а так, колёса пинал, стёкла протирал и т.д.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 03:10   #14
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
для смены штанов пока предпосылок нет, а так, колёса пинал, стёкла протирал и т.д.
Я и неговорю что штаны надо менять, нужно найти причину неисправности, для этого нужно ( сложно конечно) у кого нибудь взять на пробу штаны, вы ведь ищите причины чека по пропуску зажигания? Мы тоже искали, и нашли таким вот образом, я просто делюсь собственным опытом....
Если Каты стоят нужно на них глянуть, я смотрю электронной камерой на гибком шланге ( циклоп называется)
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 21:08   #15
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 62
По умолчанию

спасибо!Не хотел вас обидеть!Мне любая инф.позарез.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 06:00   #16
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
на старых свечах горел check 1.2 пропуски, теперь на новых 1, 2 и 6.Клапан зажаться же не мог сам...Кстати менялись цепи.как и до замены было подрагивание движка на холодную, потом всё окей, а сейчас в глушак пыхает, особенно на холодн.Что это может быть???
Добрый день!
Пожалуйста, скажите точно с каких цилиндров на как переставлялись катушки?
Подрагивание было до замены цепей или свечей?
Сообщите номера всех ошибок.
"ЧЕК" загорается сразу при заводе, или после пуска ДВС, или по мере прогрева, или на горячем? "ЧЕК" загорается сразу, или перед этим мигает?
VDC есть? Что она говорит?
Бензин какой? На другой переходить не пробовали?
Пробег авто и используемый бензин озвучьте.

Чем больше информации, тем уже круг подозреваемых.

В конце концов можно просто отсоединить "штаны" от коллекторов и попытаться завести, исключив тем самым противодавление катов.
Можно и сопротивление катов замерить, темы были.
Если "пыхает" особенно на холодную, то вполне реальны проблемы с ДТОЖ ("ушла" характеристика).

Лучше снять логи и выложить в соответствующую ветку.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 23:36   #17
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Здравствуйте!Подрагивание было как до замены цепей и свечей, так и после(на холодную).Номера ошибок, к сожалению сообщить не могу по причине неопытности в этом деле.Теперь буду запоминать или записывать, но своими глазами видел надпись "пропуски зажиг.1, 2, 6 циллиндр.После сброса "чека" он загорается в основном по мере прогрева или неожиданно выскакивает при езде и то редко в обоих случаях.Первый раз в жизни ждал, когда он загорится и радовался ему после пары дней томительного ожидания, т.к. думал, что удостоверюсь, что это катушки после замены их местами.Переставил их на 1, 3, 5ц.т.е на одну сторону.VDC есть.Когда начались косяки "VDC OFF" может загореться вместе с "чеком" и гаснет после пары метров езды, а может и не загореться, когда как.Ошибки только по пропускам.Бензин 92+120-150мл.ацетона на бак. На Легаси EJ-20 всегда так ездил.Это не заправка на на случайной АЗС .Я уже пару баков сжег при существовании моей проблемы...Пробег по одометру 173000, но я в это не верю т.к. пришлось менять цепи из-за грохота.Год выпуска 2002!Пыхает теперь и на холодную, и на горячую, и в движении, хотя недавно такое начало происходить только на холодную.При движении со слов специалиста с ноутбуком показывает пропуск зажигания 1, 2 ц. хотя "чек" не горит, дохлую заднюю лямбду и позднее зажигание 10-8градусов.Специалист грешит на клапана.Придётся регулировать "до кучи"так как реальный пробег неизвестен, когда приобрёл "был" 165000.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 13:54   #18
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Что значит"дохлая" задняя ламбда?
Не понятно почему такой УОЗ. Неужели из-за 92-го бензина? Может ДД подвирает?

Хотя, симптомы очччень похожи на мои (найдите соответствующую тему). Похоже действительно зажаты клапаны. Зажатые клапаны приводят, как правило, к оплавлению катализаторов (высокая температура выхлопа, т.к. топливо догорает в выпускном коллекторе), так что с ними тоже, скорее всего, придётся заниматься.

Но и забитые каты могут давать такой же эффект. Хотя, в этом случае должны быть ошибки по лямбдам. Возможно, "медленная" задняя лямбда говорит именно об этом.

Всё-таки возьмите у диагноста ЛОГ и выложите в ветку, там более точно смогут помочь выявить проблему.

На будущее - не душите EZ30 92-ым, ему 98-ой показан.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 09:41   #19
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо большое за совет!Круг подозреваемых заметно сузился.Попрошу диагноста выложить лог и разъяснить, что значит "дохлая".
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:18   #20
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо большое за совет!Круг подозреваемых заметно сузился.Попрошу диагноста выложить лог и разъяснить, что значит "дохлая".
Он давно уже его выложил.
Прошу помощи в рассмотрении лога
Пост 12573
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите пожалуйста Мария Старченкова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 13.02.2014 17:48
помогите пожалуйста!!!!!!! Тоха Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 17 18.01.2014 12:46
Пропуски зажигания? или что то ещё? d0lfin Кузов и салон 9 25.12.2013 07:52
Помогите, пожалуйста! Аня Трофимова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 22.07.2013 14:12
помогите пожалуйста.. bure Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.07.2012 18:17


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot