Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 21:28   #1
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Суть в следующем: при интенсивном разгоне давление наддува быстро растёт до 0, 9-1, 0 потом резко падает до 0, 4-0, 5 и опять растёт, в итоге имею скачкообразное ускорение (как бы волнами). Причём при "тапкевпол", когда происходит сброс давления, имеет место очень резкий затуп (ажно чуть-ли руль не целуешь!), а потом как из пушки выстреливает, но опять же, пока давление не вырастет до номинального, потом всё повторяется...
Что делал:
1. Снял шланг с актуатора вестгейта - проблема уходит, появляется передув.
2. Отключал шланг на электроклапане актуатора вестгейта - наддув не поднимается выше 0, 5.
3. Поменял топливный фильтр, был забит, но проблема осталась.
4. Сделал ревизию актуатору вестгейта, ничего нигде не заедает, пружина вроде целая.
5. Поменял датчик детонации на вазовский с резистором 560 Ом. Правда прикрутил его в другом месте - там где номер двигателя выбит на блоке.
6. Сдёрнул совсем фишку с датчика детонации.
7. Перекинул МАФ (контрактный).
Понимаю, что логи прояснили бы ситуацию, но у меня SSM1, поэтому был заказан набор юного техника - а это не быстро.

Хотя тут и без логов понятно, что комп режет наддув. Вопрос в другом, по какому параметру, если не по детонации???

__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 19:32   #2
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

у меня так было на сф5 зимой, с приходом тепла вроде прошло и машину продал я
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:35   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
у меня так было на сф5 зимой, с приходом тепла вроде прошло и машину продал я
А у меня с точностью до наоборот: когда покупал, а было это в феврале, было всё нормуль... дул себе не нарадовался. Теперь вот сижу вспоминаю в какой момент дуть перестало!?
Ведь по температуре воздуха на впуске нет корректировки наддува, правда?
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 21:58   #4
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Бенз 98? По детону режет буст.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 03:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бенз 98? По детону режет буст.
Как же он режет по детону, если я ему датчик детнации отключил!?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 19:17   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как же он режет по детону, если я ему датчик детнации отключил!?
сначал 5, потом 6 пункт? и чек не горит? потому и режет, что датчика не видит
Цитата:
5. Поменял датчик детонации на вазовский с резистором 560 Ом. Правда прикрутил его в другом месте - там где номер двигателя выбит на блоке.
6. Сдёрнул совсем фишку с датчика детонации.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 20:11   #7
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Очень возможно, что жиклер не того калибра(там много чего со впуском-выпуском может быть, пули не того калибра например ) .........Я сначала калибром жиклера играл, а потом просто на холода перешел на 95-ый ....Овербуст у тебя ....
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 16:17   #8
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
сначал 5, потом 6 пункт? и чек не горит? потому и режет, что датчика не видит
Чек не горит, т.к. сопротивление стоит теперь не в датчике а в фишке! Тем более с чеком наддув просто не поднимается выше 0, 5 а у меня плавает 1-0, 5-1-0, 5-1-....
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 12:29   #9
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Очень возможно, что жиклер не того калибра(там много чего со впуском-выпуском может быть, пули не того калибра например ) .........Я сначала калибром жиклера играл, а потом просто на холода перешел на 95-ый ....Овербуст у тебя ....
Ну дык, понятно, что овербуст. Непонятно как его мозг чует? Что за пули? И ещё, в машине ничего кроме МАФа и ДД не менялось, да и то уже после появления проблемы. Что могло призойти с жиклёром или пулями?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 08:27   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

А логи снять не реально?
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик давления ОЖ. Где взять? ) Archikudesnik Двигатель и его системы 5 11.02.2014 20:31
Как проверить систему наддува? roman-dobrik Кузов и салон 5 11.02.2014 04:35
прыгает давление наддува на форике simonlexx Двигатель и его системы 3 08.01.2014 17:33
ошибка 0420 и самостоятельный сброс. Наталья Фонталкина Двигатель и его системы 18 30.11.2013 08:09


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot