Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 04:10   #1
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет
Спустя 5 лет верной и без проблемной эксплуатации форик начал кушать масло...
имеем : форестер SG-5 атмоовощь, 2002 г.в., два литра, EJ 201. Пробег 192 тысячи.
Расход масла - 2 литра на семь тысяч. Motul 5w-40. оригинальное масло субару жрет также. На первый взгляд ничего нигде не течет.
Машина не дымит... только при первом пуске - немного белого дыма.
Чего некогда не делалось :
1. При замене ГРМ - горесервисмены не поменяли сальники
2. Не регулировались клапана (. ХЗ... важно это или нет...

Что посмотреть/поменять без сильного разбора двигателя.
Маслосъемные колпачки?
Какие либо прокладки?

Вообще заранее спасибо за идеи!

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 21:26   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

такая же ситуация, только у меня форик sf5 2000 г.в. тоже нигде масло из двигателя не давит, а оно куда то девается. лью всегда NGN PROFI а как то залил Castrol. так вот с ним масло не стал жрать, но мне в сервисе сказали что это масло лучше не лить поэтому лью опять NGN PROFI и когда уровень падает просто доливаю
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 09:29   #3
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

такая же ситуация, только у меня форик sf5 2000 г.в. тоже нигде масло из двигателя не давит, а оно куда то девается. лью всегда NGN PROFI а как то залил Castrol. так вот с ним масло не стал жрать, но мне в сервисе сказали что это масло лучше не лить поэтому лью опять NGN PROFI и когда уровень падает просто доливаю.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 18:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

1) выкинуть мотюль / оригинал. залить несте / валволайн
2) если ничего кроме этого не беспокоит, и не прогрессирует, забить и ездить дальше
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 02:12   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

у меня форик 2004г и ёжик 202 пробег 170т жрал 1литр примерно на 7 косых масло было ксениум 10w40, сменил на оригинал 5w-30 жрал также разници не какой, потом посоветывали залить хахлятскую химию в цилиндры, на 30-40 минут, покрутить стартером и занова потом завести, движёк завелся не особа хорошо прочихался и с глушака вышло оч много грязи стенка гаража была вся черная, после процедуры масло уходит но уже 200-300 грам всего на 7косых. 300 гр это не литр. сейчас пользуюсь маслом полусинтетика идумитсу зерпо 5w30 расход 300 гр примерно стоит на 1тыс рублей дешевле чем оригинал и за 2 замены разници не увидел.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:57   #6
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

насчет масла кастрол, оно хорошее, главное определится с магазином не туфта ли там, и подобрать формулу синтетика или нет и какую вязкость. лучше всего полусинтетика 5w30. товарищь пользуется таким уже года 3 точно только у него импреза 4х вальная.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 12:22   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

есть аналогичная проблема, Аутбек, мотор EJ25, 2002 г.в. Спросил у сервисменов местных по телефону - говорят колпачки менять нет смысла. Сам я думаю, что есть всего три с половиной причины повышенного расхода масла. 1. Сальники-прокладки - в этом случае можно увидеть следы от масла на моторе, но не всегда они видны сразу и невооруженным глазом. Нужно снятие кожухов-защит, мощный фонарь и зеркало на палочке, чтобы добраться до всех сальников.
2. Маслосъемные колпачки: тут для проверки состояния нужен "хитрый инструмент", либо частичная разборка впускного коллектора.
3. Залегшие кольца или износ ЦПГ. Это надо ехать к тем, у кого есть "чудо-девайс", который в свечной колодец суют и смотрят состояние визуально.
В общем, я за профессиональную диагностику. Только задачу надо поставить правильно.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 10:47   #8
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 83
По умолчанию

попробуй поменять масло на нормальное с температурой вспышки 240гр.
и кстати какое 10w40 в сохс ежа?
оно ездит на 0-20




kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 08:12   #9
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
есть аналогичная проблема, Аутбек, мотор EJ25, 2002 г.в. Спросил у сервисменов местных по телефону - говорят колпачки менять нет смысла. Сам я думаю, что есть всего три с половиной причины повышенного расхода масла. 1. Сальники-прокладки - в этом случае можно увидеть следы от масла на моторе, но не всегда они видны сразу и невооруженным глазом. Нужно снятие кожухов-защит, мощный фонарь и зеркало на палочке, чтобы добраться до всех сальников.
2. Маслосъемные колпачки: тут для проверки состояния нужен "хитрый инструмент", либо частичная разборка впускного коллектора.
3. Залегшие кольца или износ ЦПГ. Это надо ехать к тем, у кого есть "чудо-девайс", который в свечной колодец суют и смотрят состояние визуально.
В общем, я за профессиональную диагностику. Только задачу надо поставить правильно.
Полностью поддерживаю образ мыслей. Вот только куда поехать, куда податься.
Звякну завтра официалам - узнаю есть ли у них эндоскоп.
По хорошему если что то разбирать - то тогда имеет смысл менять все прокладки
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 05:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
надо ехать к тем, у кого есть "чудо-девайс", который в свечной колодец суют и смотрят состояние визуально.*
*
явшокенах! дайте два
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на что поменять Bilstein B6 Sport Владимир Митин Двигатель и его системы 4 18.02.2014 21:49
Где в Иркутске поменять сцепление. Динислам Нугуманов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.01.2014 06:53
хочу поменять стойки, че делать с пружинами? akast Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 09.12.2013 03:05
ищу ej 202 и кто может поменять Настье Шегулова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.12.2013 00:11


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot