Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 12:12   #1
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Всех приветствую!

При влажной погоде (дождь, мокрый снег, большая влажность) Бэчер становится гораздо РЕЗВЕЕ (наблюдается уже на второй твинтурбе!!!):
- отклик на педаль газа почти мгновенный;
- разгон быстрее (в цифрах, конечно, не замерял, но реально разница есть, попой чую + не первый год за рулем турбо субарей !)

На форуме только видел проблемы в дождь (троение и т.п.).

Кто может дать объяснение такому явлению?

Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 11:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всех приветствую!

При влажной погоде (дождь, мокрый снег, большая влажность) Бэчер становится гораздо РЕЗВЕЕ (наблюдается уже на второй твинтурбе!!!):
- отклик на педаль газа почти мгновенный;
- разгон быстрее (в цифрах, конечно, не замерял, но реально разница есть, попой чую + не первый год за рулем турбо субарей !)

На форуме только видел проблемы в дождь (троение и т.п.).

Кто может дать объяснение такому явлению?
В дождь воздух плотнее, то есть в единице объема его количества больше, чем при солнечной погоде, да тут ещё разница в количестве усиливается турбиной
В принципе, та же самая разница будет ощущаема при езде в +25 и при езде, близкой к нулю на сухом асфальте
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 17:57   #3
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Кто может дать объяснение такому явлению?
физика.
Цитата:
Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.

Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы и масла.
цитата с сайта торгашей, поэтому некоторая спецокраска присутствует.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 18:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Когда помоешь стуки из подвески исчезают
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 09:30   #5
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда помоешь стуки из подвески исчезают
ога) ну и +15 кобыл канечнаж)
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:39   #6
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

В таком случае почему бы не сделать впрыск воды во впускной тракт?
P.S. не струёй, естестно..
P.P.S Чета помниццо мне что такое уже когда-то делалось
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 11:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
В таком случае почему бы не сделать впрыск воды во впускной тракт?
P.S. не струёй, естестно..
P.P.S Чета помниццо мне что такое уже когда-то делалось
погугли, чтоб понять почему прекратилось
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:00   #8
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
погугли, чтоб понять почему прекратилось
То есть когда-то все-таки это делалось...
Видимо двигатель очень быстро уставал
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 05:45   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В таком случае почему бы не сделать впрыск воды во впускной тракт?
P.S. не струёй, естестно..
P.P.S Чета помниццо мне что такое уже когда-то делалось
впрыска водо-метанола не?
Можно вместо блока с фильтром поставить ионизатор-увлажнитель воздуха, бгг
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 06:27   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Про стуки вообще молчу, ходовка вся сразу как новая в дождь! )

Почему на других машинах я не замечал такого? (Юзал года 2 ниссан ноут параллельно)?

Теория понятна, однако никакого детона не слышно.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Закусывает трансмиссию в дождь WPservice Ходовая часть 10 16.10.2013 23:51


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot