Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 13:10   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

всем хелло!!
преамбула.
была у меня subaru brighton 2001 года, откатал на ней 5 лет. Горя не знал, менял всё что надо, вовремя, машина никогда не подводила, но за 5 лет уже приелась, да и л.руль захотел, да и так по мелочи уже задолбало...короче продал, купил "новую"...гы...вернее другую.. 2004 год, седан, 2.5 EJ 253. тачка с у-сервиса, московская, сервисной книги не было, но по фразе "у-сервис" нашел историю, пробег на момент октября 2010 был 91к, ко мне приехала с 102к... к покупке я не подготовился ни как, приехал внешне осмотрел, салон осмотрел, на сто сгоняли... по мелочи насчитали на 10к ремонта, всякие втулки, линки, прокладки....ничего страшного, комп тож ничего не показал - всё ок. забрал машину, обслужил, начал юзать. немного почитал про двиг, понял что ест масло. начал следить за уровнем. на 4К пробега резко пропало 2 литра. я напрягся и начал изучать мат часть. и только потом "увидел" скрытые мелочи... батарея радиатора - меняная на цельную, ремень ГРМ bosh, двиг первоначально был весь в масле, хотя течей не было открытых. в обще пришёл к таким выводам:
1. радиатор не родной говорит мне о том, что старый потёк и вполне возможно момент течи был упущен ввиду чего произошла потеря уровня ОЖ и был перегрет двиг. (а движки 2.5 очеееень горячие, открываешь когда капот оттуда жаром херачит как из печки, на EJ 20 у меня такого не было.
2. бошевский ремень - грит что пробега всяко больше 100к, думаю даже что в районе 200к, смотан.
3. двигло в масле)) ну думаю что сука нервы не выдержали у хозяина...

звонил перекупу, но с него что...взятки гладки, он божится что тачка по дороге мск-нск съела 0, 5 мобла и гонит что мотюль бодяженный кал. но речь не про то. я как бы уверен про то что он в курсе того что с машиной было. в общем это на его совести и я уверен, что ему это, да и все другие н***ы отрыгнуться по полной, мы всё братья Христиане и так незатейливо кидать друг друга грешно...в общем телефон прошлого обладателя он мне не дал.
на данный момент ситуация вот такая -
пробег по адометру 107 000 км
перешёл на мотуль 5в30, количество поедаемого масла, в сравнении с 5в40 прежнее - 1л примерно на 1000км.
труба не в масле
синего дыма нет
течей нет
двиг работает ровно
стуков на холодную горячую нет
вполне делаю вывод - залегли в результате перегрева маслосъемные кольца, со временем высохли колпачки.(МСК, МСКо)
начиная прояснять для себя вопрос капиталки.
1. звоню офф представителю в премиюмКарс. Говорят смена МСК и МСКо будут стоить ~40к рублей, но всё покажет вскрытие. гарантия - 1 месяц, договор на работы не заключается, только заказ-наряд. по словам мастера приёмщика, если нет задиров на зеркале - это поможет 95%
2. звоню subaru.nsk. если все в норме, то смена МСК и МСКо 30к. Договор не оформляется, всё на словах. гарантия 50к пробега. НО со слов мастера приёмщика данная операция НЕ поможет! и нужно точить блок, менять поршня и тд. а это уже 60!

так КОМУ верить!!!
у кого есть опыт?
понятно что для понимания что с двигателем делать его нужно разобрать.
но кому при жоре масла помогла смена МСК и МСКо?
всем спасибо.

Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 20:52   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
понятно что для понимания что с двигателем делать его нужно разобрать.
.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

вскрывать и смотреть что и как.просто сказать что не поможет не вскрывая нельзя.
комплект резинок на двс стоит около 10 тыс за ориджинал и тыс 4 за дубль.
пробег небольшой и нужно промерять блок а потом уже судить точить его или нет.
но жути правильно нагнали чтобы не обольщался, так когда говорят что сделаем за 10 а по факту 20 это более неприятней чем когда наоборот
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 04:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

чтобы понять, точить блок или нет, его нужно сначала промерить.

снимай мотор, промеряй. в лучше случае, меняй все колпачки, сальники, кольца, в худшем - или ищи блок или ищи, где точить.

могу подсказать координаты мастера, который делал мне мотор. со всеми скидками взяли порядка 20 тыров за работу.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:04   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

пробег на момент октября 2010 был 91к, ко мне приехала с 102к...
2. бошевский ремень - грит что пробега всяко больше 100к, думаю даже что в районе 200к, смотан.

если октябрь прошлого года, то за год (а то и меньше, смотря. когда ты его купил), накатать еще 100 тыков маловероятно, это надо в таксо каждый день ее крутить..

скорее, тысяч 20-25 скрутили,
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 23:00   #6
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

даж вопрос не в том, чтоб понять что делать с двига=ом без снятия - это я чётко понимаю.
вопрос в том, кто именно такую ж проблему решил заменой колец колпачков?

2solo, вполне согласен с тобой, что 20-25 скрутили, поэтому чтоб не болела голова поеду менять грм в субботу.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 14:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

скажу так.
если геометрия все в норме то отделаешься только заменой колец и колпачков.
если там износ сильный у горшков+провалочные плоскости кривые(что обычно при перегреве случается)то тогда что устрть на то и выйдет.
вполне может все решить и замена.
большинство на продажу так и делают.свежи кольца поставят и на рынок.пока не приработаются никаких жоров масла и прочего
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 23:35   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

дешевле уж тогда хадо(ну или чё там перекупы льют, не знаю) плеснуть, чем 30ку вваливать в ремонт
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 18:20   #9
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот понять не могу почему именно 30ку? комплект дубль резинок стоит 3 тыс и комплект колец 4 тыс.благо на зубаре поршня снимаются даже блок половинить не надо
а вот от присадок может и вкладыши провернуть
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 10:39   #10
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я вот понять не могу почему именно 30ку? комплект дубль резинок стоит 3 тыс и комплект колец 4 тыс.благо на зубаре поршня снимаются даже блок половинить не надо
а вот от присадок может и вкладыши провернуть
работа 17, з/ч 13.
снять-поставить двиг уже 7к, +всякие притирки клапанов, + двиг наверное моют, впуск точно...так считают.
причём мужики в гаражах точ такой же ценник выкатывают как и на СТО, как и официалы)) 30 и всё.
вопрос ценообразования в Росии загадка не только для вас.
я уже готов пива купить и в гараже самому разобрать всё...
и не собрать))))))))))
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет Иришка Зимина Гарантийное и сервисное обслуживание 12 09.02.2014 09:42
нужен совет ГРМ на Б4 BE-5 Наталья Артамонова Электрооборудование 19 07.02.2014 06:52
[Без флуда] Про трубки кондиционера и конденсат под капотом. Нужен совет, пожалуйста! skeniscuitecheapxanax Трансмиссия 7 17.01.2014 02:06
Нужен совет ruSun Топливо и эксплуатационные жидкости 18 15.01.2014 15:06
Нужен совет... Autoreg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 14.01.2014 11:05


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot