Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
03.08.2012, 08:41 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
всем привет, имеем subaru legacy wagon 2000 год, ej204. купил машину все было прекрасно, но как то решил сделать самодиагностику, замкнул значит два разъема, а реакции нет. поситила хитрая мысль, достал приборку, разобрал, что и следовало ожидать- лампочка check запитана на давление масла. заехал на сканер- сказали меняй датчик детонации, обе лямбды(как потом оказалось у меня выбит катализатор, поставил механическую обманку) заменил все на контрактное, поставил multitronics rc700, счас он мне показывает следующие ошибки-
Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4), Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда, Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда, и все. собственно подскажите что это значит и что с этим делать...
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Код ошибки 31 и 54 | Кузов и салон | |||
Код ошибки P013202 и P013102 | Общий технический раздел | |||
код ошибки С0119 | Двигатель и его системы | |||
Не понятные ошибки (ej201) | Ходовая часть | |||
ошибки 14 и 15 акп tz форь 97 год | Ходовая часть |