Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 09:26   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вопрос в следующем, хочу купить себе вторую машину (всегда ездил и езжу только на Subaru с левым рулем) был легась старый и импреза сейчас на форестере езжу. Но тут решил изменить своим принципам так как машина ну уж больно понравилась по объявлению по крайней мере.
Денег есть немного 400т.р. потолок. Выбор мой пал на Subaru Legacy B4, 2004г.в. описания практически нет поеду на выходных смотреть.
1. некогда не сталкивался с турбированными двигателями и машинами говорят они ломаются там часто летит чтото, турбины выходят из строя. Намного ли дороже техническое обслуживания чем у машин с обычными двигателя. Тяжело ли будет следить и содержать в порядке такую машину человеку который в глаза их невидел не то что там чинил или эксплуатировал. и есть ли смысл вообще связываться с этим.
2. если все таки я решусь я естественно перед покупкой поганю авто на сто на диагностику и тут тоже проблема ходовку там кузов понятно разберусь а вот где можно продиагностировать двигатель там турбины и все что под капотом и как убедится что все в порядке и через 10-20 километров я не встану гденить на обочине со сгоревшей турбиной или еще с чемнить.
Заранее всем спасибо за любой совет!!!!


P.S. Я не жду флуда и 100500 ненужных постов насмешек и упреков а только краткие аргументированные ответы. Если вам не понравилось моя тема проигнорьте промолчите и забудьте. Еще раз всем заранее огромное спасибо

Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 03:32   #2
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Турбосубару от атмосубару не особо отличается в техническом плане, если до этого были субарики, должен быть в курсе что и как, единственное по обслуге отличие. Турбины проверить только по давке, если есть датчики, ну и на следы масла. Легась 2004г должен быть уже твинскролл, вполне надежные турбины. Только вот ценник что-то подозрительно заманчив за такой год...
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 13:54   #3
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

не знаешь не берись- грубо конечно.... мотор расходник у субару.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 06:07   #4
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 65
По умолчанию

Короче 2004г дорестайлинг BL-5 в принципе хороший автомобиль комфортный. на автомате это будет не гонка далеко. На коробке хороший автомобиль. Если хочешь долбить его в отсечки, говорю сразу это дорого. Моторы на них стоят по 70 тыщ. Если ездить в городе то с переменной интенсивностью то хороший автомобиль. Посмотри сколько ЛС в ПТС если 260 или 280 нах надо. 260=36000р налога 280 42000р налога. В принципе авто хороший. Но на турбо нужен датчик буста. И следить за расходниками. К примеру масло во время менять, лить бензин 98 и т.п. тогда будет все в порядке. Нельзя относится как к королке старенькой, можно на деньги попасть или здоровье. Удачи в выборе
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 01:33   #5
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 71
По умолчанию

всем огромное спасибо, про налог не подумал =( в ПТС указано 260лс и да почему все это развел уж ценник мне тоже ненравится больно низкий даже для правого руля
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 17:59   #6
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 69
По умолчанию

Правый руль дороже левого имхо. Левый европа - правый Японец. Японцы намного ценнее. Я живу на дальнем востоке. И если нам привезти европейца легася, на него даже не сядут) будут страдать из-за неудоств, кстати на трассе ощутимо это. Но 1 хер не купят европейца)
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с выбором машины!? !? Пожалуйста :-) Legacy или Outback Иринка Горчакова Двигатель и его системы 4 02.02.2014 19:40
Subaru Sambar помогите пожалуйста найти фару правую в Хабаровске Фанис Абзалов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 31.01.2014 04:33
Legacy ej 206 TT машина не едет ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!! Виктория Гусева Двигатель и его системы 6 05.01.2014 01:09
Subaru Legacy 90 г.в. не едет! ПОМОГИТЕ!! Альфира Гильфанова Ходовая часть 4 20.12.2013 17:04


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot