Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 07:09   #1
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Форь сф5 турбо, механика
Всем привет нужен совет.
Такая ситуация, машина не едет буст 0.6 иногда 0, 7-0, 75 в пиках потом пропали и пики, пружинный буст, при этом началось прошедшей зимой, при изменении средней температуры воздуха, резко пропадал буст, как будто прихватывало, покатаешься пол дня отпускает и попер как положено, весной вообще перестал ехать, к лету боле менее в среднем буст 0, 7 но с 3, 7тыс и выше оборотов падает до 0, 6-0, 5 и трясет стрелку на датчике, понятно что отсечка по бусту... На холостых без нагрузки иногда при прогазовке слышен хлопок во впуск и стрекот т.е. отчетливая детонация.
Читал много и нудно так и не пришел к выводу.
Что поменяно, проверено:
1. диск сцепления, успел подпалить
2. С донора б4 и форя ставил топливный насос не помогло.
3. С донора бб провода и катушка.
4. Все фильтра, масла
5. До этого полетел маф в нем датчик температуры поменял на новый.
6. Давление родного топливного насоса, замерял на подаче после фильтра на хх 3 очка, в стенку при пережатой обратке гдето 6, 7 дес очка
7.Мыл форсунки сам- химией, снимал весь впуск с форсами, ставил насос напрямую в рампу, и травил батарейкой крона
8. Вырезан катализатор.
9. Проверена вся вакуумная система
10. Жиклер турбины на месте
11.Смотрел сканером лямбду через ecuedit(сразу говорю не очень понимаю как ее правильно диагностировать) настерег постоянный провал на пол секунды напряжения в ноль.
12. пробовал поднимать давление топлива тюн регулятором эффекта ноль

НО!!! При полном отключении лямбды с фишки не ругается чеком, а показывает плавающие 0, 33-0, 34 вольта, при том в память ecu не записывается ошибка
И не едет вообще. Лампочка чека рабочая.
Что смотреть еще, устал попусту тратить деньги, подскажите как правильно снять логи, шнурок есть.

Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 03:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
5. До этого полетел маф в нем поменял на новый.
Фориг у вас пострестайл как погляжу в подписи. Я думаю ошибку вы перепутали. Искомый датчик температуры не датчик из мафа а ошибка датчика детонации. Если ловилась ошибка в ecuExplorere как P0111 то это код 22 датчиг детонации. Я сам недавно отмучался с подобной ошибкой заменил ДД и все пришло в норму. Так что полагаю что у вас ДД коррекцию делает и отсюда возможные проблемы с бустом. Тут почитайте
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 05:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 71
По умолчанию

Нет, когда была ошибка на датчик темп в маф, Менялись с доно мой дохлый маф и у него чеками ругался .после замены маф было все ок, все ехало отлично.Через 2 месяца пошли проблемы
Стоит у меня еще мультитроникс он у меня ругается раз в 3-4 дня на реле стартера (плавающая ошибка)
Интересует одно почему при отключении лямбды нет ошибки, а показания идут. Есть предположение обходной программы, но почему нет ошибки? !
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 01:21   #4
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет, когда была ошибка на датчик темп в маф, Менялись с доно мой дохлый маф и у него чеками ругался .после замены маф было все ок, все ехало отлично.Через 2 месяца пошли проблемы
Стоит у меня еще мультитроникс он у меня ругается раз в 3-4 дня на реле стартера (плавающая ошибка)
Интересует одно почему при отключении лямбды нет ошибки, а показания идут. Есть предположение обходной программы, но почему нет ошибки? !
Маф заменили это хорошо, но ДД я бы не исключал, если видите отмотку угла в логах то он под подозрением. К тому же частенько он у нас выходит из строя. Перед отключением лямбды попробуйте резетнуть ЭКУ думаю отсутствие ее возможно обнаружится. Насколько я понимаю при прекращении сигналов с лямбды мозг перестает обращать на нее внимание и пользуется усредненными значениями (При пуске мозг вообще на нее не смотрит - ждет пока прогреется - вероятно он может ждать довольно долго). Ошибка при этом не зажигается до тех пор пока ДД и МАФ подают признаки жизни и характеристики их находятсня в нормативах чтобы ни чего не требовать от лямбды. (Могу ошибаться но проделывал аналогичное у себя и так же Джекичан молчал как "рыба об лед").
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:03   #5
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

ECU как раз сбрасывал перед отключением, после сброса и отключения лямбды едет похуже как будто якорь сзади, но я ездил без лямбды около часа иногда прожигая без фанатизма чека так и не дождался. Но разово, второй час езды по пробкам, без лампочки чека!, в памяти ECU прочитал ошибку на температуру датчика мафа (маф новый), заменой на заведомо рабочий маф -обнулением не решилось. Ошибка больше не появлялась.
Про ДД на вид целый посадочные места как у кота ....
Я прогу только осваиваю, если я правильно понял у меня 12 градусов отмотки зажиг
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 01:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Ща найду ссылочку, только вчара читал, может поможет. Если коротко у человека развалился катализатор в аппайпе, вдруг попожет.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 12:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
ECU как раз сбрасывал перед отключением, после сброса и отключения лямбды едет похуже как будто якорь сзади, но я ездил без лямбды около часа иногда прожигая без фанатизма чека так и не дождался. Но разово, второй час езды по пробкам, без лампочки чека!, в памяти ECU прочитал ошибку на температуру датчика мафа (маф новый), заменой на заведомо рабочий маф -обнулением не решилось. Ошибка больше не появлялась.
Про ДД на вид целый посадочные места как у кота ....
Я прогу только осваиваю, если я правильно понял у меня 12 градусов отмотки зажиг
По логам лучше к SashaA80 в ветку помощи разбора лога . ДД у меня тоже был целенький без нареканий однако после замены авто не узнать. ДД боится воды на нагретом моторе, а так как он у нас под интеркуллером ему достается в иной дождливый день - возможно подржавели контакты или микротрещины. В ЭкуЭксплорере поставьте галку в меню Subaru MY98-MY01 так вернее для чтения ошибок.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 01:07   #8
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

завтра попробую т.к. время у меня почти час ночи, склонился к дд или лямбда, рабочий маф есть где проверить хотя сколько можно проверять...
Бюджета почти не осталось, с ума схожу хочу чтоб ехал, фанатею от марки, и подсадил на ее меня друг японец подарив мне б4, но это другая история..
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 18:47   #9
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

скинул логи, Прошу помощи в рассмотрении лога

самое интересное до этого обнулялся не помогало, в этот раз перед записью логов обнулился и поехал он боле-менее, но потом стал опять тупить
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 13:26   #10
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Я бы еще порекомндовал датчик ЕГТ поставить по нему видно когда сильно горячо становится значить смесь некорректная - пробеднение - выжимать не стоит и нипоедет и клапана подпалите - я так неслолько раз ловил моменты из за корявой работы ДД - ЕГТ дико вырастала но я не доводил до критического максимума следил и чуть чего ехал умеренно.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не едет, размышления. Дарья Щербакова Кузов и салон 19 26.02.2014 13:13
Subaru не едет. ) Дарья Толпыгина Кузов и салон 8 07.02.2014 04:44
на 4-й НЕ ЕДЕТ Анфиса Марчук Гарантийное и сервисное обслуживание 12 02.02.2014 20:23
Дергается.То едет то не едет. simonlexx Кузов и салон 0 08.12.2012 09:09
Не едет Яна Вавиленкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 18.11.2012 10:08


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot