Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 21:35   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Народ помогите определить проблему, объездил кучу сто но никто так и ничего не нашел. Имеется форик 2006 года дилерский. Купил его совсем не давно, все отлично, но на холостых оборотах приличная вибрация, даже как-то пару раз заглох. Предыдущему хозяин говорил что заправился каким-то плохим бензином, машина просто стала ужасно работать, он поехал на СТО слил бензин, промыл топливную систему, поменял фильтра и типо все стало нормально, потом через пару дней он помыл двигатель и машина не завелась, удалось завести только через минут 10. Вот после этого с ЕГО слов и начало трясти. Итого мной сделано : поменял свечи, провел чистку дроссельной заслонки, заменил ремень ГРМ, померили компрессию(во всех 10ка), померили давление топлива. Что можно еще проверить?? Кс-ти на машине видать когда-то стояло газовое оборудование(оно не полностью демонтировано). И еще подозрение на повышенный расход топлива(но пока точно не могу понять).

Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 07:24   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
..померили компрессию(во всех 10ка) Что можно еще проверить??
Больше ничего мерить и не надо, если во всех горшках 10ка

DOHC Non-turbo model (200 rpm)

Standard:

1, 100 — 1, 300 kPa (11.2 — 13.3 kgf/cm2, 160 — 189 psi)

Service limit:

1, 000 kPa (10 kgf/cm2, 142 psi)

Difference between cylinders:

49 kPa (0.5 kgf/cm2, 7 psi), or less


хорошо, если дело окажется только в зажатых клапанах..
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 00:51   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Я тут ничего не понимаю, кроме того что должно быть 11.2 — 13.3 kgf/cm2 . Проще скажите что нужно делать?
ps сканеры ошибок не показывают. По динамике разгона все отлично.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:22   #4
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Я тут ничего не понимаю, кроме того что должно быть 11.2 — 13.3 kgf/cm2 .
Слабая компрессия - смесь плохо горит - много несгоревшего кислорода в выхлопе - смесь забедняется и горит еще хуже - пропуски воспламенения на холостом ходу - вибрация

Цитата:
Проще скажите что нужно делать?
Искать причину..
- проверить клапанные зазоры (для машин после газа это обычно)
- померить компрессию в цилиндрах с маслом
- обратиться к хорошему диагносту
- или снять логи и с ними - в профильную ветку..
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:20   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Спасибо за ответ, на вторник записался на СТО, как раз будт проводить данную работу. А расход повышается в моем случае?
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 02:55   #6
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

да

зы - форсунки на герметичность проверены?
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 07:20   #7
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Нет не проверены как и сами форсунки
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 22:48   #8
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

-посмотри ещё раз ремень по меткам!
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 10:35   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

влезу немного в тему, авто тоже субару форик сг5, 7 года автомат 2 литра атмо, на холостых пока стоит есть небольшая вибрация в салон(хоть на D держать, хоть на нейтрали), обороты вроде в норме, не скачут, держатся вроде на 800(точно не помню) + ко всему этому когда тапку в пол на разгоне какой-то свист, будто ремень какой свистит, грм меняли на 90 тысячах в субару центре, сейчас 100 пробег
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 22:14   #10
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
когда тапку в пол на разгоне какой-то свист, будто ремень какой свистит
Это свист от глушителя - болячка европейских двушек, можно воспроизвести стоя на месте..
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Turbo Forester SF5 не любит мокрую погоду!!! Помогите?? !!! :-)) Kammerherr Трансмиссия 19 21.02.2014 20:12
помогите в проблеме с subaru forester 1998года 2.0 не турбо CyberDron Работа форума и сайта 19 18.02.2014 18:48
Помогите выбрать. Мнение экспертов приветствуется. Imprezs vs. Forester Ирочка Юрочкина Электрооборудование 19 28.01.2014 01:39
помогите не могу сделать самодиагностику АКПП suabru forester 2002 xt . Маша Аношко Кузов и салон 11 20.12.2013 07:38
Forester 2009 помогите схемой замков двери gigitexx Трансмиссия 0 27.05.2013 22:03


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot