Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 08:31   #1
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Приветствую, господа! У меня тут небольшая проблемка на днях случилась. Пол года езжу на Б4 ГТ БЛ5, твинскрольная турбинка... Сегодня столкнулся с такой проблемой: просто еду...чуть сильнее нажимаю на педаль газа, доводя примерно до 2, 3-2, 5 тыс оборотов и в том месте где должен быть первый прорыв и ускорение начинает наоборот быстро теряться скорость и наблюдается потеря мощности и слышатся какие-то пшикающие звуки из под капота и машина начинает подергаваться, будто кашляя или задыхаясь.... педаль газа держу в зоне первого прорыва но его просто нет! и ничего не происходит, кроме дёргания!( проделываю ту же операцию несколько раз и всё повторялось в 60%-70% случаев! Машина не едет ( НО это всё при плавном нажатии на педаль газа. Если же нажать на педаль газа чуть сильнее (что-то по типу кикдауна, или около того) машину прорывает только в путь доводя движку до 5-6 тыс оборотов но и опять же с легкими поддергиваниями и пшиками... пару раз кидануло масло(ощущался запах масла в салоне), но незначительно (по щупу посмотрел и прикинул что с этих 10-15 моих экспериментальных попыток вылетело около 100-150 мл всего лишь.
Что это может быть, Уважаемые??? Движка? Чек не загорается... да и вроде работает ровно и стабильно на холостых и вообще, обороты не плавают...
топливный фильтр? бензонасос ли? хз... но могу лишь предположить, ткнув пальцем в небо, что моей турбинке настёт ппц, т.к. она немного подсопливливает, но масло не гонит! Уже почти месяц не доливал ни грамма и уровень держится стабильный...
Еще единственное на что думаю, ездил все пол года на 98 бензе (в городе всего 2 заправки им банчат и вот одна из них, где я заправлялся перестала поставлять его) и я решил поэкспериментировать и залил 95 на Лукойле, т.к. один "эксперт" будь он неладен сказал что тачка будет ехать так же как и на 98 почти и видимых изменения я не увижу...присадку не добавлял ( Тогда-то и начал замечать подобную хрень с тачкой. Залил всего 10 литров на пробу, и уже вроде как почти что все их выплюнул и залил снова 98. Ситуэйшн не изменился...тачка ведет себя неадекватно. (
Подскажите кто что думает по данному вопросу! Заранее всем спасибо!

ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 20:09   #2
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Немного сумбурно с симптомами, но примерно похожее у меня было на прошлом авто, после 2-3 заправок 95-м, и как следствие - "красные" свечи. (правда это было 7 лет назад, сейчас с бензом вроде Ок, да и заправляюсь только 98-м)
Вообщем попробуйте начать с малого, проверьте свечи, достаточно выкрутить 1-2, что попроще
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 21:38   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Немного сумбурно с симптомами, но примерно похожее у меня было на прошлом авто, после 2-3 заправок 95-м, и как следствие - "красные" свечи. (правда это было 7 лет назад, сейчас с бензом вроде Ок, да и заправляюсь только 98-м)
Вообщем попробуйте начать с малого, проверьте свечи, достаточно выкрутить 1-2, что попроще
Окей, проверю. Спасибо! А если красные, то что делать? под замену?
Если объяснять доступно и в 2х словах то, что описано выше, то выходит так:
При плавном ускорении на 2500 там где должен быть моментальный прорыв в 3000-3500, происходит что-то вроде "турбо-ямы" и машина теряет за секунду 500-700 оборотов движка, затем это снова и снова происходит пока больше газу не накинешь.
Типа такого что-то...
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 02:05   #4
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

самое верное лог писать, и уже смотреть потом
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 13:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Немного сумбурно с симптомами, но примерно похожее у меня было на прошлом авто, после 2-3 заправок 95-м, и как следствие - "красные" свечи. (правда это было 7 лет назад, сейчас с бензом вроде Ок, да и заправляюсь только 98-м)
Вообщем попробуйте начать с малого, проверьте свечи, достаточно выкрутить 1-2, что попроще
опередил. Случайно влил 95 в Абакане - комплект в помойку.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 03:25   #6
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
опередил. Случайно влил 95 в Абакане - комплект в помойку.
Да у нас в россии ферроцетаны в бенз льют безбожно! 98 наиговнейшего качества если честно...
Возможно так и есть -придется новые свечи ставить. Я жалею что попробовал, просто решил заранее посмотреть что будет если последнюю колонку в городе с 98 закроют...(
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 00:59   #7
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
самое верное лог писать, и уже смотреть потом
Прости, что значит писать лог?
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 13:47   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Окей, проверю. Спасибо!
Если красные - ДА! Ферроцены их убили (металлосодержащие присадки)
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 05:55   #9
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

пшикающие звуки из под капота настораживают. откройте капот и проверьте все шланчики, погазуйте возможно что услышите. мое предположение газ нажимаем турба раскручивается сосет воздух через МАФ(он все обсчитал) а далее где то в пневмосистеме травит заливая паралельно "посчитанный" воздух
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 22:52   #10
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Обратите внимание на шланчик регулятора давления топлива, идущий от впускного коллектра.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нид хэлп! Хочу бубару! Lexikon Трансмиссия 14 21.02.2014 04:27
Проблемы с поиском задних пружин на LEGACY WAGON BF5 Адель Корнилович Общий технический раздел 8 13.01.2014 22:10
[Без флуда] Одно из решений проблемы холодного запуска Subaru Legacy B4 RSK Шурик Невмержицкий Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 14.11.2013 02:06
Турбина Subaru Legacy BL5 MT spec B Валерия Колисниченко Двигатель и его системы 2 25.10.2013 11:38
блок управления дверьми, хэлп! Deel Кузов и салон 6 16.10.2013 01:14


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot