Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 18:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Решил вплотную зться своей машиной.
В общем Аут 3л. На холодную при переключении с 1-2 и 2-3 чувствуются довольно сильные толчки.
Летом еще ничего было, но с похолоданием на улице это усилилось. Когда коробас полностью прогрет, то они практически незаметны, но сами переключения как-то размазаны. В спорт-режиме ощущаются меньше, но все равно чувствуются.
масло Nissan Matic J, менял тыщ 15 назад, но после замены особых улучшений не заметил и болезнь прогрессирует.
К чему собственно готовиться? Фрикционы или что-то более глобальное? Скока денег готовить?

Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 23:44   #2
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Так все автоматы с холодным маслом тупят и переключаются хреново, потом масло становится жиже и все работает нормально...
У меня зимой на механике ручная коробка то на морозе плохо втыкалась, а в -35 воткнуть первую можно было раза с 3его... причем коробка работала идеально...
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 23:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

проверь для начала подушку акпп на предмет целостности-монтажкой пошевели, сайленты редуктора, смените марку масла..
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 04:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 71
По умолчанию

Согласен, а еще проверить уровень на холодную, понюхать масло. И описать условия возникновения пинков- не так что на холодную, на каой скорости, режиме, дросселе,
И еще- дроссель давно чистился?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 23:20   #5
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Согласен, а еще проверить уровень на холодную, понюхать масло. И описать условия возникновения пинков- не так что на холодную, на каой скорости, режиме, дросселе,
И еще- дроссель давно чистился?
что его нюхать-15 тыс назад менялось, фрики, даже изношенные не успели спалить, проверить систему зажигания ну и дроссель до кучи, аааа потом уж разбирать коробу
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 04:26   #6
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

уровень меряют у прогретой акпп
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 15:15   #7
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
уровень меряют у прогретой акпп
А на холодной - не меряют??? Вы что - уровень масла в акпп можно померить два раза, для этой цели есть две метки: cool и hot. И далеко не всегда уровни будут в норме (имею ввиду, что на холодную соответствовать и на горячую тоже). Да, по мануалам пишут - прогрейте до рабочей Т - и т.д. и т.п.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 08:55   #8
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
А на холодной - не меряют??? Вы что - уровень масла в акпп можно померить два раза, для этой цели есть две метки: cool и hot. И далеко не всегда уровни будут в норме (имею ввиду, что на холодную соответствовать и на горячую тоже). Да, по мануалам пишут - прогрейте до рабочей Т - и т.д. и т.п.
не знаю у кого как, у меня на холодной акпп уровень ниже холодной дырки, на горячей чуть выше горячей дырки. я верю и ориентируюсь на горячую.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 20:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А на холодной - не меряют??? Вы что - уровень масла в акпп можно померить два раза, для этой цели есть две метки: cool и hot. И далеко не всегда уровни будут в норме (имею ввиду, что на холодную соответствовать и на горячую тоже). Да, по мануалам пишут - прогрейте до рабочей Т - и т.д. и т.п.
проверка уровня на холодную существует для определения наличия масла в коробке не более того, уровень же проверяется на прогретой акпп после переведения селектора во все положения с задержкой в 5 сек и возвратом в парк
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 05:24   #10
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Все верно, и про этот уровень я и говорю. Форик 08 - пиналась на холодную, на горячую нет - уровень масла на холодную был на 1-2 мм был ниже отметки - долили на 1-2 мм выше отметки, все встало на места. На горячую показывала норму.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форик на холодную не заводится! Алексей Васюхнов Топливо и эксплуатационные жидкости 12 14.02.2014 17:17
кратковременный стук на холодную greyrome5 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 09.02.2014 04:34
дергаеться, не едет, при нагрузке хлопок, не тянет, толчки((( Дина Двигатель и его системы 13 14.01.2014 19:15
ЧТО ВОЕТ НА ХОЛОДНУЮ ПРИ ЗАПУСКЕ? Axiles Топливо и эксплуатационные жидкости 3 03.07.2013 07:05


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot