Решил вплотную зться своей машиной.
В общем Аут 3л. На холодную при переключении с 1-2 и 2-3 чувствуются довольно сильные толчки. Летом еще ничего было, но с похолоданием на улице это усилилось. Когда коробас полностью прогрет, то они практически незаметны, но сами переключения как-то размазаны. В спорт-режиме ощущаются меньше, но все равно чувствуются. масло Nissan Matic J, менял тыщ 15 назад, но после замены особых улучшений не заметил и болезнь прогрессирует. К чему собственно готовиться? Фрикционы или что-то более глобальное? Скока денег готовить? |
Так все автоматы с холодным маслом тупят и переключаются хреново, потом масло становится жиже и все работает нормально...
У меня зимой на механике ручная коробка то на морозе плохо втыкалась, а в -35 воткнуть первую можно было раза с 3его... причем коробка работала идеально... |
проверь для начала подушку акпп на предмет целостности-монтажкой пошевели, сайленты редуктора, смените марку масла..
|
Согласен, а еще проверить уровень на холодную, понюхать масло. И описать условия возникновения пинков- не так что на холодную, на каой скорости, режиме, дросселе,
И еще- дроссель давно чистился? |
Цитата:
|
уровень меряют у прогретой акпп
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все верно, и про этот уровень я и говорю. Форик 08 - пиналась на холодную, на горячую нет - уровень масла на холодную был на 1-2 мм был ниже отметки - долили на 1-2 мм выше отметки, все встало на места. На горячую показывала норму.
|
Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot