SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru

SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru (https://subarufront.ru/)
-   Кузов и салон (https://subarufront.ru/kuzov-i-salon/)
-   -   толчки в 5ст АКПП на холодную (https://subarufront.ru/kuzov-i-salon/15811-tolchki-v-5st-akpp-na-holodnuyu.html)

Olya Sklyarova 22.06.2012 18:58

Решил вплотную зться своей машиной.
В общем Аут 3л. На холодную при переключении с 1-2 и 2-3 чувствуются довольно сильные толчки.
Летом еще ничего было, но с похолоданием на улице это усилилось. Когда коробас полностью прогрет, то они практически незаметны, но сами переключения как-то размазаны. В спорт-режиме ощущаются меньше, но все равно чувствуются.
масло Nissan Matic J, менял тыщ 15 назад, но после замены особых улучшений не заметил и болезнь прогрессирует.
К чему собственно готовиться? Фрикционы или что-то более глобальное? Скока денег готовить?

Lera23 18.08.2012 23:44

Так все автоматы с холодным маслом тупят и переключаются хреново, потом масло становится жиже и все работает нормально...
У меня зимой на механике ручная коробка то на морозе плохо втыкалась, а в -35 воткнуть первую можно было раза с 3его... причем коробка работала идеально...

wolker 10.09.2012 23:35

проверь для начала подушку акпп на предмет целостности-монтажкой пошевели, сайленты редуктора, смените марку масла..

coca-cola 04.03.2013 04:32

Согласен, а еще проверить уровень на холодную, понюхать масло. И описать условия возникновения пинков- не так что на холодную, на каой скорости, режиме, дросселе,
И еще- дроссель давно чистился?

NickPolo 15.03.2013 23:20

Цитата:

Согласен, а еще проверить уровень на холодную, понюхать масло. И описать условия возникновения пинков- не так что на холодную, на каой скорости, режиме, дросселе,
И еще- дроссель давно чистился?
что его нюхать-15 тыс назад менялось, фрики, даже изношенные не успели спалить, проверить систему зажигания ну и дроссель до кучи, аааа потом уж разбирать коробу

MATE 26.03.2013 04:26

уровень меряют у прогретой акпп

Kararo 04.05.2013 15:15

Цитата:

уровень меряют у прогретой акпп
А на холодной - не меряют??? Вы что - уровень масла в акпп можно померить два раза, для этой цели есть две метки: cool и hot. И далеко не всегда уровни будут в норме (имею ввиду, что на холодную соответствовать и на горячую тоже). Да, по мануалам пишут - прогрейте до рабочей Т - и т.д. и т.п.

Steeng 17.06.2013 08:55

Цитата:

А на холодной - не меряют??? Вы что - уровень масла в акпп можно померить два раза, для этой цели есть две метки: cool и hot. И далеко не всегда уровни будут в норме (имею ввиду, что на холодную соответствовать и на горячую тоже). Да, по мануалам пишут - прогрейте до рабочей Т - и т.д. и т.п.
не знаю у кого как, у меня на холодной акпп уровень ниже холодной дырки, на горячей чуть выше горячей дырки. я верю и ориентируюсь на горячую.

wolker 29.06.2013 20:00

Цитата:

А на холодной - не меряют??? Вы что - уровень масла в акпп можно померить два раза, для этой цели есть две метки: cool и hot. И далеко не всегда уровни будут в норме (имею ввиду, что на холодную соответствовать и на горячую тоже). Да, по мануалам пишут - прогрейте до рабочей Т - и т.д. и т.п.
проверка уровня на холодную существует для определения наличия масла в коробке не более того, уровень же проверяется на прогретой акпп после переведения селектора во все положения с задержкой в 5 сек и возвратом в парк

promodrope 14.09.2013 05:24

Все верно, и про этот уровень я и говорю. Форик 08 - пиналась на холодную, на горячую нет - уровень масла на холодную был на 1-2 мм был ниже отметки - долили на 1-2 мм выше отметки, все встало на места. На горячую показывала норму.


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot