Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 10:53   #1
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 72
По умолчанию

Доброго все времени суток.
Заранее извеняюсь если баян (в таком случае направьте по адресу и рубите тему).
Имею легаси еж204 с МКПП 2008 г.в.
Услышал на днях тут такую теорию, что можно на блок еж251 (со стоковыми потрохами) поставить головы от еж204 (с АВЦС) на стоковые прокладки без замены мозгов, форсов и ДМРВ, при этом это все будет работать как надо.
Кто, что думает по этому поводу? Какой комплект ГРМ по Вашему мнению на все это подойдет? Нужно ли всетаки смесь править будет? Что буде с СЖ? Подружится ли все это дело с 5ст. МКПП от еж204 ну и т.д.
Подойдет ли под такое дело блок с еж253?
Заранее всем спасибо за конструктивные ответы.

Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 07:42   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
По умолчанию

-1 - Что с родным блоком??
0 - Чем 253 блок будет в таком раскладе отличаться от 251?
1 - AVCS, смесь, зажигание - править. Иначе позднит зажигание и как и раньше будет стучать муфтами AVCS.
2 - пролить и пересчитать степень сжатия и подправить поршни, EJ204 MY08 и без того имеет запредельную степень сжатия для доступного бензина.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 17:57   #3
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
-1 - Что с родным блоком??
0 - Чем 253 блок будет в таком раскладе отличаться от 251?
1 - AVCS, смесь, зажигание - править. Иначе позднит зажигание и как и раньше будет стучать муфтами AVCS.
2 - пролить и пересчитать степень сжатия и подправить поршни, EJ204 MY08 и без того имеет запредельную степень сжатия для доступного бензина.
Спасибо за ответ.
-1- С родным блоком все впорядке. Хочется просто низов добавить за счет объема, а верхи чтобы остались как на 204 за счет АВЦС.
0. - Ну на вский случай спрашиваю.
1. Вы сможете помочь настроить таким образом Хитачи от ежа204?
2. Говорят, что люди делали все на сток поршнях 251 со стоковыми прокладками, получали СЖ на уровне 10, 4-10, 5 (но это пока просто слухи, буду пытаться перепроверить эту инфу). СЖ 10, 4-10, 5 как я понимаю будет актуальна для АИ 95-98?
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 04:29   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

1 - только с предварительной доделкой мозгов в Саратове
2 - по настройке видел два отчетливо различимых варианта EJ204:
-Legacy MY05 auto - прекрасно строится на 92 без ограничений, СЖ похоже порядка 10
-Forester MY07 manual - на 92 есть способ загнать в калильное зажигание, на 95 можно настроить без ограничений, СЖ вероятно ближе к 11.
Как с блоком 2.5 и стоковыми поршнями на 204 головах можно остаться на CЖ=10.5 - для меня загадка, нужно проливать. Если так, нормально строится на 92-95.

На самых верхах ограничение скорее получите по впускному головам, на низах средних прибудет действительно серьезно.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 19:12   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Еще раз спасибо Вам за ответ.
1. По перешивке только в Саратове, понял. На данный момент хочу выжать максимум из железа за розумные деньги, а потом под все это мозги отстроить.
2. Ну более 11 чтото мне подсказывает что быть недолжно (поидее 98 придется впору, но и расход должен ведь упасть), хотя чего гадать, лучше действительно пролить просто и пересчитать СЖ.
3. На верхах ощутимая потеря будет при таком раскладе? Впринципе конечно больше интересуют низы/середина, но и повыкручивать охота иногда))
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 01:02   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

3 - потеря возможно относительно 25 блока с 254ми головами, хуже на верхах от замены 204 на 254 блок не станет, если с компресией не слажать.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
размер стенки головы irinakopiltcova Ходовая часть 17 24.02.2014 12:23
[С флудом] Принимайте STI новичка :) Катя Козак Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 01:19
EJ254 AVCS + головы от EJ204 без AVCS и впуск/ выпуск от EJ201 Ольга Дрязгова Электрооборудование 19 16.01.2014 13:20
Сани летом. с флудом Руслан Соболев Ходовая часть 19 29.11.2013 22:19
Мысли в слух.Кто, что скажет? Ольга Одынь Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.10.2012 17:46


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot