Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 08:27   #1
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Здравствуйте, собираюсь приобрести авто данного производителя. Бюджет мой строго ограниченный и маленький очень, я живу на Сахалине, поэтому и выбор не ахти какой огромный. Покупать точно субару буду, но какого пока не решил ещё (да и смотря что ещё на "прилавке будет...). Оппозит не пугает... Интересует работа твин-турбы. Хочется сократить расход в таких случаях, когда это возможно. Вот например прогрев зимой - турбины (как работают? ) ведь не крутят? (или совсем не заметно крутят? ) То есть и расход меньше, так? И по поводу городского типа езды - ведь можно можно же не давить в тапок и на этот тоже съэкономить?
Прошу прощения за глупые вопросы и не надо писать что зачем твин-турбо, если хочешь экономить... Это я готовлюсь к худшему варианту) Хочу СУБАРУ))

Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 04:53   #2
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бюджет мой строго ограниченный и маленький очень, я живу на Сахалине, поэтому и выбор не ахти какой огромный.
На сколько маленький? ! Б/у субару не следует покупать на последние деньги (особенно турбо и тем более твин турбо) и вообще экономить на обслуживании.

Цитата:
Вот например прогрев зимой - турбины (как работают? ) ведь не крутят? (или совсем не заметно крутят? ) То есть и расход меньше, так?
Не совсем понял. Ну зимой буст выше из-за холодного воздуха (его плотность выше), соот-но и динамика лучше. Но не виж связи с расходом, скорее наоборот. А если учесть прогревы, то зимой расход выше в любом случаи.

Цитата:
И по поводу городского типа езды - ведь можно можно же не давить в тапок и на этот тоже съэкономить?
Чем меньше давить, тем меньше расход)) Если тошнить, то расход примерно как на атмо, на 1-2 литра больше в среднем. Если давить, то он увеличивается, но и машина "едет".

На Сахалине есть свой клуб любителей субару. Хотя, я, наверное, что-то путаю. Помню, что мне рассказывали о том, как была организованна встреча участников сайта "драйв2". В общем, очень позитивно все проходило! Наш владивостокский субарист остался очень доволен)) Ну там не только субаристы собирались, но, думаю, можно в случаи чего присоединиться к ним. Уверен, помогут и подскажут в случаи чего. Если интересно, постараюсь узнать больше...
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 15:06   #3
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

экономия и турбина - диаметрально противоположные понятия
стоит определиться, для начала, что в приоритете

а пока по исходным - импреза 2.0 4вд на палке самое оно
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 11:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

деньги не последние, но на покупку авто лимит строгий. На обслуживании экономить не буду. Знаю что зимой расход больше, но интересует например будут ли на прогреве работать турбины? Можно мне объяснить принцип работы турбин? Когда первая начинает работать или с каких оборотов она добавляет мощности? Когда вторая? Это в основном главный вопрос, наверно с этого и надо было начинать. В приоритете - турбина, но с экономностью, когда это возможно.
Про клуб интересно, поищу))
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 20:48   #5
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
импреза 2.0 4вд на палке самое оно
Это фантастика)) Во всяком случаи у нас на ДВ..

Цитата:
деньги не последние, но на покупку авто лимит строгий. На обслуживании экономить не буду. Знаю что зимой расход больше, но интересует например будут ли на прогреве работать турбины? Можно мне объяснить принцип работы турбин? Когда первая начинает работать или с каких оборотов она добавляет мощности? Когда вторая? Это в основном главный вопрос, наверно с этого и надо было начинать. В приоритете - турбина, но с экономностью, когда это возможно.
Про клуб интересно, поищу))
Крыльчатка турбины вращается всегда при запущенном моторе, но пока турбина в положительный буст не выйдет - на расход она влиять не будет. В общем, на ХХ мотор потребляет топлива не больше атмо))
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 12:51   #6
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...пока турбина в положительный буст не выйдет...
Когда турбина войдёт в этот буст? При каких оборотах? При каких вторая подхватит? И тогда сразу две работать будут или только вторая? (тогда вторая мощнее? )
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 10:31   #7
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
деньги не последние, но на покупку авто лимит строгий. На обслуживании экономить не буду. Знаю что зимой расход больше, но интересует например будут ли на прогреве работать турбины? Можно мне объяснить принцип работы турбин? Когда первая начинает работать или с каких оборотов она добавляет мощности? Когда вторая? Это в основном главный вопрос, наверно с этого и надо было начинать. В приоритете - турбина, но с экономностью, когда это возможно.
Про клуб интересно, поищу))
крутится крыльчатка постояноо, ибо выхлопом в движение приводится
могу ошибаться, но на твин турбо первая дудка включается после 2000об, вторая еще позже
на твинскроле аналогично
потому если пенсионерить или колхозом максимальный буст занизить
будешь ездить на обычной атмодвушке с потенциалом
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 20:54   #8
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ездить на обычной атмодвушке с потенциалом
вот так я и хочу))
но без колхоза...
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 01:42   #9
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Когда турбита войдёт в этот буст? При каких оборотах? При каких вторая подхватит? И тогда сразу две работать будут или только вторая? (тогда вторая мощнее? )
На ТТ катался, но не владел.. Поэтому точно не могу сказать про обороты.. Первая примерно с 1, 5-2 тыс дуть начинает, а вторая с 3, 5-4, 5.. Дуют по очереди.. Пусть владельцы ТТ поправят..
А вообще, поиск рулит: твин-турбо моно турбо и би турбо?
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 08:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
вот так я и хочу))
но без колхоза...
При одинаково низких оборотах атмо будет динамичнее.. Все-таки настройки совсем другие.. В общем, не забивай себе голову!!! Если не будешь гонять, то расход одинаковый (выше писал, что на 1-2 литра больше).. Но лучше коробку возьми - экономичнее.. Ну и живую машину надо купить, а это очень проблемно, тем более с ТТ.. Я так понимаю, что речь о Легасике.. В ваших краях один висит и цену за него хотят не малую, имхо.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определиться с машиной субару VS субару Outbreak78 Трансмиссия 19 04.02.2014 19:52
Собираюсь брать форика... X-43A Двигатель и его системы 3 17.05.2013 19:01


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot