Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 23:01   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Стали доставать тупняки, после переключения или резкого нажатия на тапку давки почти нет (0, 15-0, 2 бар) по ощущениям секунды 1-2, потом оппа резко (0, 7-0, 8) и поехали (до 1 бара на максимуме)! Бывает вообще летит как ужаленая, без тупняков. Переделку в моно не предлагать))) Жеклеры все сток, прошли со шлангами новыми оригинальными. Может проблемы в нарушении регулировки штока 2 турбы, ослаблении дифрагмы вестгейта или чего еще. Есть у кого как положено едет. В поиске шарил, может плохо шарил.

Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 13:02   #2
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Автомат? вапще турбоямы равнодлинник решает.на 206 моторе есть такая херня) как лечить не знаю. у 208 все получше
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 17:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Вот я думаю это не яма. Яма на разгоне при переключении с сингл на твин. но у меня она почти незаметная. Хотелось бы узнать кто регулировал шток второй турбины и как нужно его правильно выставить.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:26   #4
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

на мехе есть такая хрень. заметил что зависит от оборотов на которых переключаешся. если крутить до 4.5-5 то после переключения пауза. если крутить до редлайна то нормально. никаких пауз и разгон непрерывный.
про шток не в курсе, буду следить за темой
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 09:22   #5
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Потому что после переключения в красной зоне обороты то не падают ниже 5 тысяч.заслонку кручу потихоньку.наблюдаю
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 00:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стали доставать тупняки, после переключения или резкого нажатия на тапку давки почти нет (0, 15-0, 2 бар) по ощущениям секунды 1-2, потом оппа резко (0, 7-0, 8) и поехали (до 1 бара на максимуме)! Бывает вообще летит как ужаленая, без тупняков. Переделку в моно не предлагать))) Жеклеры все сток, прошли со шлангами новыми оригинальными. Может проблемы в нарушении регулировки штока 2 турбы, ослаблении дифрагмы вестгейта или чего еще. Есть у кого как положено едет. В поиске шарил, может плохо шарил.
Тоже самое. Не победил.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 21:39   #7
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Ты ж полностью шланги менял???? там есть просто в некоторых шлангах жиклеры если их нет то надув будет плохой 06-08бар посмотри
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 07:12   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Ты ж полностью шланги менял???? там есть просто в некоторых шлангах жиклеры если их нет то надув будет плохой 06-08бар посмотри
В мою систему ваще никто не лазил. Дело не в том, что наддув плохой, дело что в момент переключения давка падает. И машину как за ***у держат, а потом выстрел. (наддув резко растет) Не путать с переходом из моно в твин.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 08:51   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
В мою систему ваще никто не лазил. Дело не в том, что наддув плохой, дело что в момент переключения давка падает. И машину как за ***у держат, а потом выстрел. (наддув резко растет) Не путать с переходом из моно в твин.
это из того, что переключается с твин на моно, калитка выхлопных газов 2 турбины открыта и походу открыт клапан впускной, нужно чтоб при сбросе оборотов все это сразу закрывалось и работала на всю 1 турбина сразу без задержки. если разгонятся тапкавпол то получается переключение просходит в твин турбовой зоне и ни каких тупняков. но по городу ездить тапка в пол не очень. либо сделать чтоб вторая не окрывалась вообще до 5000.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 10:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это из того, что переключается с твин на моно, калитка выхлопных газов 2 турбины открыта и походу открыт клапан впускной, нужно чтоб при сбросе оборотов все это сразу закрывалось и работала на всю 1 турбина сразу без задержки. если разгонятся тапкавпол то получается переключение просходит в твин турбовой зоне и ни каких тупняков. но по городу ездить тапка в пол не очень. либо сделать чтоб вторая не окрывалась вообще до 5000.
Ну значит либо перепускник, либо клапан управления выхлопа. Кстати и калитку бы надо вторую на мех часть проверить, а то бывает на первой турбе, то едет, то нет. Как по настроению.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На улице -5, b4 twin turbo не заводится :( globalmoney Кузов и салон 4 16.02.2014 07:46
Не заводится Subaru B4 Twin Turbo Fermata Гарантийное и сервисное обслуживание 16 10.02.2014 06:31
Subaru Legacy B4 Twin Turbo Mju Ходовая часть 12 02.02.2014 17:10
Срочно посоветуйте диагностов в Иркутске легаси 94г TWIN TURBO. Reggun Гарантийное и сервисное обслуживание 1 24.01.2014 02:07
рестрикеры twin turbo Николай Васильев Общий технический раздел 19 17.01.2014 20:08


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot