Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
03.04.2012, 07:15 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Доброго времени суток!
Машина в подписи. Суть такова. После ремонта ДВС первая турбина дует 0, 5, вторая 0, 6-0, 7. (до ремонта первая - 0, 7, вторая - 1, 0) Выдернул трубку с управляющего порта актуатора вейстгейта первой турбины. Турбина дуть нормально так и не начала, как было 0, 5 так и осталось. Как понимаю менять первую турбину? Вторая турбина не додувает видимо по причине того, что первая не дует как надо. Турбина не течет, скрежетов не слышно. Может ли быть проблема в актуаторе первой турбины или в приводе на клапан перепускания выхлопных газов? если да, то можно ли его как-то разобрать и отремонтировать? До ремонта была такая ерунда. Первая турбина передувала жестко, вместо обычных 0, 7 давила 1, 5 очка, и то дальше не дожимал педалью газа, страшно было. А после 5 тысяч об/мин ехал как атмосферный. Во время капиталки выяснилось, что вторая турбина умерла. Поменяли. Первую оставили старую. П.С. Капиталка была из-за пробитой прокладки блока, газы били в систему охлаждения. П.П.С. Трубки все проверил по схеме арбмонстра, все подключено как положено. |
|||
27.04.2012, 15:40 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Врятли это турбина мертвая. Я не верю что дула в 1.5 бара в пиках и сейчас не дует вообще. темболее у тебя бы 2ая турбина дула нормально после переключения. Это безопасный режим турбин. Вызван может быть по многим факторам... Буст режет при 4100? Машину дергает? Проедь короче тапка в пол ток до победного держи что бы ошибку если чо словить или смотри логи... И вообще товаришь какого жуя мы ездием на 2ой турбине после капиталки? Или это была замена прокладок и сальников а не капитальный ремонт ДВС, я чот не догоняю
|
|||
14.07.2012, 19:35 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Даа, просто ноут нада к турбине цеплять, там всё ясно станет. может там О2 сенсор ошибку даёт?
|
|||
04.08.2012, 03:46 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Не гони!!! не слушай таких людей. ноут к турбине нельзя цеплять. он сгорит )) Вообще причин может быть масса. Самая простая глянуть логи. потом посмотреть катушки зажигания. свечи. далее искать подсосы и смотреть вакумные шланги. Короче с 1го города. если чо звони) .Но это у тебя сейфмод турбин 100%
|
|||
21.08.2012, 10:03 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
После капиталки машина прошла уже обкатку. Вот и пытаемся гонять
буст не режет, только обычная турбояма с 4 до 5 тысяч. Иногда светится джекичан, но на сервисе заверили, что это датчик дитонации дохнет. Обычно светится на холостых оборотах когда машина стоит, делаешь перегазовку авария сразу уходит. Есть еще такая штука... При тапке в пол примерно на 5000 оборотов бросает набирать обороты. Тапка в полу, а машина сбрасывает скорость как будто педаль отпустил полностью. Сбрасывает до 4500 тысяч и снова начинает набирать, до 5000 тысяч и снова сбрасывает. Как будто отсечка срабатывает какая-то. Такое наблюдалось и до кап ремонта частенько, после кап ремонта впервые, вчера, и загорелся чек (правда не уверенн что вчера это не было связано с отливом топлива, бензина в баке было мало). Код правда снять не было возможности. Проявляется не всегда, периодами. Попробую выловить еще раз чек и снять код ошибки. |
||
29.08.2012, 15:26 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Поменяй ДД... опасная херня с таким ездить. датчик буста стоит? И в каком сервисе тебя заверили? И так для справки по датчику детонации может резать тоже)))) Он думает что поршня работают громко к примеру = детонация и надо порезать буст, что бы не умер мотор.
|
|||
07.11.2012, 11:11 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
25.11.2012, 20:52 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Я может чего недопонимаю... Но почитав принцип работы твинтурбо понял следующее...
Ограничиваться буст может только одним способом... открытие перепускного клапана в первой турбине и пропуском выхлопных газов в обход. Происходит это путем подачи определенного давления на управляющий вход актуатора первой турбины, у которого в свою очередь механический привод на этот самый клапан перепускания выхлопных газов в обход. Если я снимаю шланг с этого самого управляющего порта актуатора, то он уже не будет срабатывать, будь там жесткий передув, либо любые другие неисправности турбина должна дуть в полный рост. Но этого нет. Ограничения в наддуве первой турбины, в режиме от 2, 5 до 4 тысяч об/мин, отлиного от способа описанного выше нет. По сути первая турбина не находится ни под каким управлением, а значит если она не дует, то она мертва. Поправьте если не прав. |
|||
05.12.2012, 19:44 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
если нет топлива в нужном количестве ( или много или мало) то и дуть не будет даже без управления, нет рабочих газов под нужным давлением которые раскрутят турбокомпрессор, возможно ДД гонит, скорее всего богатая. может где сифонит воздух?
|
|||
19.12.2012, 22:47 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Земена турбины на SG5 | Двигатель и его системы | |||
вал турбины пополам | Общий технический раздел | |||
два дня две турбины | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Подскажите, как проверить правильность показаний датчика температуры выхлопных газов? | Двигатель и его системы | |||
название турбины | Трансмиссия |