Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 06:14   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Помогите люди умные!!!
Все началось с того что на леворуком Аутбэке 2005 г.в. BP9 за блокировался полный привод - в поворотах тормозит, колеса пробуксовывают, на предохранитель FWD реакции ноль, гребут все 4. Перечитал все темы (практически на всех форумах subaru) связанные с соленоидом С и пакетом фрикционов хвостовика. Сделав выводы стал проверять Соленоид С, как кто то писал: включено зажигание, селектор в D треск от соленоида идет, при нажатии педали газа частота треска менялась, что следовало о робота способности соленоида. При вскрытии хвостовика, было выявлено что "пакет фрикционов заварен насмерть". Был куплен пакет фрикционов и все необходимое для его замены. После замены, проблема координально изменилась, зад вообще перестал включаться. При диагностике соленоида С выше указанным способом, получается: зажигание включено, селектор в режиме драйв, соленоид трещит, но как раньше частота треска (импульс) не меняется. Начал копать дальше в сторону блока управления АКПП. В мануале по ремонту и диагностике АКПП нашел только один провод с переменным напряжением, который взаимодействует с заслонкой. Напряжение на выходе из мозгов АКП при нажатии педали газа, меняется в пределах нормы. Так же нашел провод управления соленоидом С, проверял напряжение и на нем, вот только в мануале не написано, что напряжение на нем должно меняться от нажатия педали газа просто написан диапазон (напряжение в рамках диапазона, на педаль газа не как не реагирует). В эти выходные был куплен новый соленоид С и благополучно установ но разочарованию нет придела, Изменений не каких нет. Помогите вообще зашел в тупик, мучаюсь уже год, нормальных диагностов нет(говорят, что у вас все отлично). Ошибок нет.

Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 04:13   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

мог сломаться вал, на котором внутренняя шестерня барабана пакета фрикционов
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 23:18   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Вал в порядке, там все новое. На данный момент, проблема в импульсе соленоида, раньше импульс при нажатии на газ менялся (было слышно), а теперь стрикочит, но частота от нажатия на газ не меняется, то есть получается он постоянно закрыт и не дает давления на хвоставик.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 17:44   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

зазор фрикционов??? не?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 17:15   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Зазор выставил 0, 2
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:57   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

как небольшое рукодство к действиям, не знаю читал или нет
Отчет об успешном решении проблемы «утыкании» машины при поворотах при парковке

Мое глубокое ИМХО что что-то не то сделали при замене соленоида или соленоид не тот
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 04:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
По умолчанию

Этот отчет читал, дело не много в другом. Сам соленоид работает (напряжение на него приходит (стрекочет)), но при нажатии падали газа должна меняться скважность (напряжение), то есть он должен открывать магистраль и давать давление на пакет фрикционов тем самым поджимать их (если я все правильно понимаю). Так вот в самом начале этой беды (когда пакет фрикционов был сварен), я четко слышал как меняется частота стрекотания от нажатия газа.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 21:58   #8
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Может предохранитель остался или эта линия переключения в FWD в плюсе висит. Ошибки есть? Если в ручную им управлять (с отсоединением от ecu) полный привод включается?
Цитата:
В мануале по ремонту и диагностике АКПП нашел только один провод с переменным напряжением, который взаимодействует с заслонкой. Напряжение на выходе из мозгов АКП при нажатии педали газа, меняется в пределах нормы. Так же нашел провод управления соленоидом С, проверял напряжение и на нем, вот только в мануале не написано, что напряжение на нем должно меняться от нажатия педали газа просто написан диапазон (напряжение в рамках диапазона, на педаль газа не как не реагирует).
Слышен был наверно регулятор давления, а не меняемый соленойд С. На нем надо посмотреть при движении импульсы, желательно осцилом, что бы убедиться в работоспособности выходов с компа.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 09:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Предохранитель не стоит, а вот то что происходит с машиной абсолютно идентично тому что если бы стоял. Осциллографа к сожалению нет. Как еще можно проверить сигнал управления AWD?
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 04:28   #10
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Этот отчет читал, дело не много в другом. Сам соленоид работает (напряжение на него приходит (стрекочет)), но при нажатии падали газа должна меняться скважность (напряжение), то есть он должен открывать магистраль и давать давление на пакет фрикционов тем самым поджимать их (если я все правильно понимаю). Так вот в самом начале этой беды (когда пакет фрикционов был сварен), я четко слышал как меняется частота стрекотания от нажатия газа.
я не про итог, я про поиски неисправности. пункты 3, 4
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно! Не заводится машина! Alakan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 22:46
Помогите, машина не заводится Саша Унтилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 17.02.2014 20:21
Замерзла машина Masha Mihaylenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 08:48
HELP ME!!!! не заводится машина!!! Fermata Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 05.02.2014 13:16
Машина не завелась CRLs Гарантийное и сервисное обслуживание 15 30.01.2014 19:01


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot