Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 08:26   #1
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Добрый день. Приходит время ремонтировать подввеску а вмести с этим хочу совместить установку проставок от ланка. В связи с этим вопрос. Что нужно докупить от ланка чтобы переделать переднюю и заднюю подвеску?
Пока известно что нужны:
Передняя подвеска:
1. Проставки 20511AE000 2 шт.
2. Задние сайлентблоки передних рычагов 20201FC100(RH) и 20201FC110(LH)
3. Рулевой карданчик 34170AE030.
4. Крепление для проставок (шпилька) 20510SA000 2шт.

Задняя подвеска
1. Проставки 20176AE020 4шт.
2. Болты 901000176 4шт.
3. Рычаги поперечные чугунные 20250AE030(RH) и 20250AE050 (LH)
4.кронштейн продольного рычага 20540AE100(RH) и 20540AE110(LH). Эти визуально похожи на мои. надо ли их менять????
и несколько позиций вообще не понятные. 20157AE020, 20157AE080 и 20510AE040. Каталожные номера их отличаются от моего легася, а в реальности размер их такой же или нет? Нужно ли их перезаказывать?

Все ли из этого надо менять и что к этому нужно докупить?

Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 21:22   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

И есть мысль поменять стабилизаторы поперечной устойчивости на более толстые чтоб не потерять в управляемости. они ток толщиной отличаются??
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 04:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И есть мысль поменять стабилизаторы поперечной устойчивости на более толстые чтоб не потерять в управляемости. они ток толщиной отличаются??
Если у вас то что в подписи то стабы скорее всего на вашем передний такой же или на 1мм толще всечении, с задним такая же бадяга только в сечении на 2мм может быть толще.
По передней подвеске, нужно сравнить по длине верхнюю опору двигателя, та что к щиту идет в виде тяги с сайлентами, может у ланка оказаться чуть длиннее, но это лишь предположение.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 18:08   #4
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

машина в подписи, да.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 03:27   #5
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
машина в подписи, да.
По стабам в оригинале расклад такой, передние двух вариантов 20мм и у трешек 21мм в сечение, задних разновидностей больше от 14мм до 17мм в сечение, у ланка 2, 5L передний 20мм, задний 14мм, у трешки перед 21мм зад не припомню, по книге, самый толстый на легаси твин турбо 17мм
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 02:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

по толщине стабов вроде понятно. не понятно по запчастям на ланка )))
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 03:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
по толщине стабов вроде понятно. не понятно по запчастям на ланка )))
Кронштейны менять, они выше, потом детали 20157 и 20157а, 20510 не нужно
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 00:49   #8
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Как вчера оказалось, у аутбека/ланкастера BH отличается от седана BEE еще и верхний поперечный рычаг задней подвески, который 20250 на картинке.

upd - а, все, увидел как раз их под третьим пунктом...

Я так понимаю, про замену стоек и пружин нет необходимости говорить?
На стойках ланкастера место крепления пружины находится выше.

у ланка еще между коробкой и кузовом проставка стоит.

ну и я бы еще проставки над стойками поставил бы.. по паре см..
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 08:33   #9
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кронштейны менять, они выше, потом детали 20157 и 20157а, 20510 не нужно
Отлично, понял. спасибо.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 01:11   #10
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Как вчера оказалось, у аутбека/ланкастера BH отличается от седана BEE еще и верхний поперечный рычаг задней подвески, который 20250 на картинке.

upd - а, все, увидел как раз их под третьим пунктом...

Я так понимаю, про замену стоек и пружин нет необходимости говорить?
На стойках ланкастера место крепления пружины находится выше.

у ланка еще между коробкой и кузовом проставка стоит.

ну и я бы еще проставки над стойками поставил бы.. по паре см..
над чашками у меня есть проставки алюминиевые: 3см зад и 2см-перед. но чтоб не ломать подвеску решил сделать нормально.

По подробней про проставку между кузовом и коробкой можно? ее обязательно нужно?
Заднюю подушку двигателя менять не придется?

А по замене стоек и пружин тоже есть вопросы.
Стойки и пружины отличаются только высотой?
Какие стойки с пружинами поставить чтоб зад стал жестче? можно б/у.
Подойдут ли стойки от BP кузова?
PS: спасибо
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП Субару Легаси Вагон 2.0 1999 г Настюшка Бакши Топливо и эксплуатационные жидкости 11 08.01.2014 20:28
Вопрос про клиренс, подвеску Lam1 Топливо и эксплуатационные жидкости 4 16.09.2013 08:12
Субару легаси вагон, 1999г. ... Проблемы! Lera23 Трансмиссия 4 25.08.2013 02:31
проблема с наружным освешением легаси вагон 1994 год Саша Унтилова Топливо и эксплуатационные жидкости 13 20.08.2013 08:15


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot