SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2019, 08:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 152
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 152
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет!
у меня Subaru Impreza Sports Wagon HX20-s кузов GF8, 2 литра, автомат...
с лета мучаюсь... при даже небольшом повороте налево под нагрузкой слышен треск и стук... сперва грешили на ступичный - после замены без изменений...
далее тяги и шаровые - поменяли - ничего...
потом поменял гранату правую наружнюю - ничего не изменилось...
ну и остался один вариант - внутренняя граната.... но когда дошло дело до поиска оной - опупел... много машин было, но нигде такого не видел... то есть граната обычно представляет собой форму "Ф1" гранаты... то есть "шар на ручке"... тут же просто цилиндр с двумя дырками с обеих сторон.... как я понял, тз редуктора торчит вал и на него насаживается граната, куда потом вставляется привод...
по наружней гранате - для замены ТОЛЬКО ломать, ибо стопор стоит так, что не сбить....
а что касаемо внутренней? есть возможность контракт или б/у поставить.... получится ли...???


ну и до кучи ещё вопрос - про кардан и муфту... как я понял принцип - задний пост подключается через муфту, но она начинает парить мозг и "пинается" при срабатывании...
реально ди её убрать скавсем и сделать постоянный полный привод??? не хай, что бы расход увличился....

вот как бы 2 вопроса, который меня перед зимой мучают.....
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.07.2019, 09:54 #2
Аватар для VladStan
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 142
VladStan VladStan вне форума
Новичок
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 142
По умолчанию

GF 8 наверное? Привод смени полностью . То что дырка насквозь это у тебя наверно нет заглушки в приводе, вот и ощющение что дырки с обоих сторон .
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 16:40 #3
Аватар для Артур Коломоец
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 153
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
Артур Коломоец Артур Коломоец вне форума
Новичок
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 153
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
GF 8 наверное? Привод смени полностью . То что дырка насквозь это у тебя наверно нет заглушки в приводе, вот и ощющение что дырки с обоих сторон .
не-не-не... ты меня не понял... да, кузов GF 8
про привод..... наружняя паменяна уже гнраната...
внутрення на картинке выглядит странно - то есть с обеих сторон, так сказать, "цилиндра" отверстия, куда с одной стороны вставляется привод, с другой стороны вал небольшой из редуктора.... ну это я так понимаю... и естественно нет сквозного отверстия...
привод менять - считай выкинуть НОВУЮ гранату наружнюю....
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 02:52 #4
Аватар для Виктория Мусякова
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Новичок
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну и остался один вариант - внутренняя граната.... но когда дошло дело до поиска оной - опупел... много машин было, но нигде такого не видел... то есть граната обычно представляет собой форму "Ф1" гранаты... то есть "шар на ручке"... тут же просто цилиндр с двумя дырками с обеих сторон.... как я понял, тз редуктора торчит вал и на него насаживается граната, куда потом вставляется привод...
по наружней гранате - для замены ТОЛЬКО ломать, ибо стопор стоит так, что не сбить....
а что касаемо внутренней? есть возможность контракт или б/у поставить.... получится ли...???
Поставить влегкую. Только ты ее не найдешь (контрактные). Продают только привода в сборе. Можешь поменять привод. А если потом наружняя граната сдохнет, то переставить внутреннюю гранату на тот привод что снимешь.
Привод можешь взять не обязательно от Импрезы. Можно брать от Форя SF5, Легаси, Ланка тех лет...
Чтобы снять привод лучше выбить шпильку (со стороны коробки где идет заужение гранаты сквозная дырка, в которую и забита шпилька). После этого привод спокойно снимется с вала из коробки. На автомате можно и вал из коробки выдернуть, но лучше этого не делать (на механике вообще нельзя выдергивать).
А саму гранату разбирать с обратной стороны где пыльник. Снимаешь его, в корпусе гранаты пружинный фиксатор (кольцо проволочное). Если убрать все вытащится из корпуса. На валу все держится тоже фикисрующим кольцом.

Цитата:
ну и до кучи ещё вопрос - про кардан и муфту... как я понял принцип - задний пост подключается через муфту, но она начинает парить мозг и "пинается" при срабатывании...
реально ди её убрать скавсем и сделать постоянный полный привод??? не хай, что бы расход увличился....
Если уберешь, то вся остальная трансмиссия проживет недолго. Пакет фрикционов который ты хочешь убрать еще и функции межосевого диффа выполняет.
Если пинается, то проверять соленоид и менять пакет фрикционов. Не так уж много он и стоит. А для замены даже коробку снимать не надо. Достаточно просто открутить хвостовик.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2019, 02:28 #5
Аватар для Vitua
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 159
Vitua Vitua вне форума
Новичок
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Поставить влегкую. Только ты ее не найдешь (контрактные). Продают только привода в сборе. Можешь поменять привод. А если потом наружняя граната сдохнет, то переставить внутреннюю гранату на тот привод что снимешь.
Привод можешь взять не обязательно от Импрезы. Можно брать от Форя SF5, Легаси, Ланка тех лет...
Чтобы снять привод лучше выбить шпильку (со стороны коробки где идет заужение гранаты сквозная дырка, в которую и забита шпилька). После этого привод спокойно снимется с вала из коробки. На автомате можно и вал из коробки выдернуть, но лучше этого не делать (на механике вообще нельзя выдергивать).
А саму гранату разбирать с обратной стороны где пыльник. Снимаешь его, в корпусе гранаты пружинный фиксатор (кольцо проволочное). Если убрать все вытащится из корпуса. На валу все держится тоже фикисрующим кольцом.
вот про разбор привода очень доходчиво объяснил - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!
есть одно но... наружняя граната НЕ СНИМАЕТСЯ... стопор ВНУТРИ и не даёт снять или сбить....
то есть мне нужна только граната внутренняя... как снимать - понял.... есть свой чел с разборкорй, вроде CG2 у него была в разборе... если есть привод - гранату от н мне отдаст... если нет - только тогда покупать китай.... сколько-то всё равно проходит.... а там видно будет
ещё раз спасибо за разъяснения по поводу снятия привода! очень полезно!


Цитата:
Если уберешь, то вся остальная трансмиссия проживет недолго. Пакет фрикционов который ты хочешь убрать еще и функции межосевого диффа выполняет.
Если пинается, то проверять соленоид и менять пакет фрикционов. Не так уж много он и стоит. А для замены даже коробку снимать не надо. Достаточно просто открутить хвостовик.
так... погоди.... а если его убрать, не будет ил на постоянку 50/50 распределение крутящего момента? что от этого может произойти? как снимать-то я видел, смотрел снизу, да и руки откуда надо растут... просто интересно, почемк трансмиссия долго не проживёт... суть в том, что постоянный полный привод более прогнозируем, нежели подключаемый...
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2019, 13:16 #6
Аватар для папок андрей владимирович
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 148
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Новичок
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
вот про разбор привода очень доходчиво объяснил - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!
есть одно но... наружняя граната НЕ СНИМАЕТСЯ... стопор ВНУТРИ и не даёт снять или сбить....
то есть мне нужна только граната внутренняя... как снимать - понял.... есть свой чел с разборкорй, вроде CG2 у него была в разборе... если есть привод - гранату от н мне отдаст... если нет - только тогда покупать китай.... сколько-то всё равно проходит.... а там видно будет
ещё раз спасибо за разъяснения по поводу снятия привода! очень полезно!
Внутренний ШРУС с привода снимается легко. Поэтому его переставить с одного привода на другой можно легко. Как это сделать я уже написал. Сдергиваешь пыльник внутренней гранаты, убираешь стопор...
От GC2 поставить можно, но лучше поискать от Субары с движком не менее 2л. На движках 1, 5-1, 8 внутренняя граната выполнена именно как ШРУС - с шариками. На более мощных Субарах - триподы. Лучше справляются с большими моментами и живут дольше. Между собой взаимозаменемы. Механика или автомат, европеец или японец не имеет значения (если не выдергивать вал из коробки). Какая именно Субара для тех лет тоже не имеет большого значения. Я ставил на овощную Импрезу привод от Форя и от Ланка (с триподами и более толстой палкой, чем на моих родных приводах).

Цитата:
так... погоди.... а если его убрать, не будет ил на постоянку 50/50 распределение крутящего момента? что от этого может произойти? как снимать-то я видел, смотрел снизу, да и руки откуда надо растут... просто интересно, почемк трансмиссия долго не проживёт... суть в том, что постоянный полный привод более прогнозируем, нежели подключаемый...
Во-первых, подключаемого заднего привода на исправных Субарах не бывает. Он постоянный полный.
Во-вторых, на любом повороте колеса передней и задней оси проходят разное расстояние и должны вращаться с разной скоростью. Поэтому должен быть межосевой дифференциал, который это обеспечит.
На Субарах есть четыре варианта его реализации:
1. Для Стаек. С возможностью менять распределение момента. Его смотреть не будем.
2. На механике. Через жесткий дифференциал постоянно дающий распределение момента 50:50. При пробуксовке на одной из осей вискомуфта блокирует дифференциал.
3. Автомат с VTD. Привод постоянный полный. Есть полноценный межосевой дифференциал по типу Торсена. Этот дифф обеспечивает несимметричное распределение момента 45:55 (точные цифры могу и перепутать, но на задок дается немного больше). Пакет в хвостовике позволяет блокировать центральный дифф и довести распределение момента до 50:50.
4. Обычный автомат, который я так понимаю у тебя и стоит. Передача момента на задок осуществляется через пакет фрикционов в хвостовике коробки. Распределение момента меняется от 90:10 (бывают варианты с 80:20, но на более поздних авто) до 50:50. Но какая то часть момента, пусть и небольшая на задок есть всегда. Этот же пакет выполняет и функции межосевого дифференциала, за счет небольшой пробуксовки.
По мере износа пакета сначала появляются пинки (когда зажатие пакета происходит с запозданием), потом привод становится подключаемым (когда при небольшом зажатии пакета не происходит передачи момента) и далее автомобиль становится переднеприводным (когда пакет не зажимается вообще).
Если пакет убрать, то заднего привода вообще не будет. Если пакет "заварить", то будет постоянная передача момента 50:50, но не будет межосевого дифференциала. На крутых поворотах машина будет пытаться провернуть заднее колесо идущее по малому радиусу. Привода такого издевательства обычно долго не выдерживают (можешь поискать здесь описания как ведет себя себя Субару с механикой после кончины вискомуфты).

Стоимость нового пакета фрикционов от 2, 5тыр до 8, 5тыр. Смотря через кого брать и откуда тащить. Через Партсиб или Автодок из Эмиратов будет 2, 5-3тыр., через Экзист где-то за 5-8. Сколько будет в магазах и есть ли он у них понятия не имею...
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2020, 22:10 #7
Аватар для Настя Красная
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Новичок
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Поменяй подушки на коробке! Этим летом так вылечил стуки "хрусты" при повороте!!! тоже сначала хотел привод поменять!
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2020, 07:41 #8
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
Альберт Хальфутдинов Альберт Хальфутдинов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Во-первых, подключаемого заднего привода на исправных Субарах не бывает. Он постоянный полный.
Это ты очень зря!!! Послушай как у тебя включается зад. Я слышу когда включается задний привод!!! Не надо ляля...
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2020, 21:05 #9
Аватар для Лера Левада
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Новичок
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поменяй подушки на коробке! Этим летом так вылечил стуки "хрусты" при повороте!!! тоже сначала хотел привод поменять!
хм... надо посмотреть.... но реально, щелчки именно такие, как граната долбит мёртвая.... и именно наружняя так себя ведёт... надо на яму лететь значит
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2020, 07:47 #10
Аватар для YouSeo
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 143
YouSeo YouSeo вне форума
Новичок
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 143
По умолчанию

Цитата:
Внутренний ШРУС с привода снимается легко. Поэтому его переставить с одного привода на другой можно легко. Как это сделать я уже написал. Сдергиваешь пыльник внутренней гранаты, убираешь стопор...
От GC2 поставить можно, но лучше поискать от Субары с движком не менее 2л. На движках 1, 5-1, 8 внутренняя граната выполнена именно как ШРУС - с шариками. На более мощных Субарах - триподы. Лучше справляются с большими моментами и живут дольше. Между собой взаимозаменемы. Механика или автомат, европеец или японец не имеет значения (если не выдергивать вал из коробки). Какая именно Субара для тех лет тоже не имеет большого значения. Я ставил на овощную Импрезу привод от Форя и от Ланка (с триподами и более толстой палкой, чем на моих родных приводах).
понял! СПАСИБО!
буду искть от своей...... по картинкам на мою идёт граната, в которой типа 3 больших шарика сделано на осях перпендикулярно валу.... это так, образно!


Цитата:
Во-первых, подключаемого заднего привода на исправных Субарах не бывает. Он постоянный полный.
Во-вторых, на любом повороте колеса передней и задней оси проходят разное расстояние и должны вращаться с разной скоростью. Поэтому должен быть межосевой дифференциал, который это обеспечит.
На Субарах есть четыре варианта его реализации:
1. Для Стаек. С возможностью менять распределение момента. Его смотреть не будем.
2. На механике. Через жесткий дифференциал постоянно дающий распределение момента 50:50. При пробуксовке на одной из осей вискомуфта блокирует дифференциал.
3. Автомат с VTD. Привод постоянный полный. Есть полноценный межосевой дифференциал по типу Торсена. Этот дифф обеспечивает несимметричное распределение момента 45:55 (точные цифры могу и перепутать, но на задок дается немного больше). Пакет в хвостовике позволяет блокировать центральный дифф и довести распределение момента до 50:50.
4. Обычный автомат, который я так понимаю у тебя и стоит. Передача момента на задок осуществляется через пакет фрикционов в хвостовике коробки. Распределение момента меняется от 90:10 (бывают варианты с 80:20, но на более поздних авто) до 50:50. Но какая то часть момента, пусть и небольшая на задок есть всегда. Этот же пакет выполняет и функции межосевого дифференциала, за счет небольшой пробуксовки.
По мере износа пакета сначала появляются пинки (когда зажатие пакета происходит с запозданием), потом привод становится подключаемым (когда при небольшом зажатии пакета не происходит передачи момента) и далее автомобиль становится переднеприводным (когда пакет не зажимается вообще).
Если пакет убрать, то заднего привода вообще не будет. Если пакет "заварить", то будет постоянная передача момента 50:50, но не будет межосевого дифференциала. На крутых поворотах машина будет пытаться провернуть заднее колесо идущее по малому радиусу. Привода такого издевательства обычно долго не выдерживают (можешь поискать здесь описания как ведет себя себя Субару с механикой после кончины вискомуфты).

Стоимость нового пакета фрикционов от 2, 5тыр до 8, 5тыр. Смотря через кого брать и откуда тащить. Через Партсиб или Автодок из Эмиратов будет 2, 5-3тыр., через Экзист где-то за 5-8. Сколько будет в магазах и есть ли он у них понятия не имею...
мдя... буду друга напрягать, ... они запчастяму занимаются, дрому скидки, так что пусть ищет)))
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot