Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
всем привет!
у меня Subaru Impreza Sports Wagon HX20-s кузов GF8, 2 литра, автомат... с лета мучаюсь... при даже небольшом повороте налево под нагрузкой слышен треск и стук... сперва грешили на ступичный - после замены без изменений... далее тяги и шаровые - поменяли - ничего... потом поменял гранату правую наружнюю - ничего не изменилось... ну и остался один вариант - внутренняя граната.... но когда дошло дело до поиска оной - опупел... много машин было, но нигде такого не видел... то есть граната обычно представляет собой форму "Ф1" гранаты... то есть "шар на ручке"... тут же просто цилиндр с двумя дырками с обеих сторон.... как я понял, тз редуктора торчит вал и на него насаживается граната, куда потом вставляется привод... по наружней гранате - для замены ТОЛЬКО ломать, ибо стопор стоит так, что не сбить.... а что касаемо внутренней? есть возможность контракт или б/у поставить.... получится ли...??? ну и до кучи ещё вопрос - про кардан и муфту... как я понял принцип - задний пост подключается через муфту, но она начинает парить мозг и "пинается" при срабатывании... реально ди её убрать скавсем и сделать постоянный полный привод??? не хай, что бы расход увличился.... вот как бы 2 вопроса, который меня перед зимой мучают..... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
GF 8 наверное? Привод смени полностью . То что дырка насквозь это у тебя наверно нет заглушки в приводе, вот и ощющение что дырки с обоих сторон .
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
про привод..... наружняя паменяна уже гнраната... внутрення на картинке выглядит странно - то есть с обеих сторон, так сказать, "цилиндра" отверстия, куда с одной стороны вставляется привод, с другой стороны вал небольшой из редуктора.... ну это я так понимаю... и естественно нет сквозного отверстия... привод менять - считай выкинуть НОВУЮ гранату наружнюю.... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Привод можешь взять не обязательно от Импрезы. Можно брать от Форя SF5, Легаси, Ланка тех лет... Чтобы снять привод лучше выбить шпильку (со стороны коробки где идет заужение гранаты сквозная дырка, в которую и забита шпилька). После этого привод спокойно снимется с вала из коробки. На автомате можно и вал из коробки выдернуть, но лучше этого не делать (на механике вообще нельзя выдергивать). А саму гранату разбирать с обратной стороны где пыльник. Снимаешь его, в корпусе гранаты пружинный фиксатор (кольцо проволочное). Если убрать все вытащится из корпуса. На валу все держится тоже фикисрующим кольцом. Цитата:
Если пинается, то проверять соленоид и менять пакет фрикционов. Не так уж много он и стоит. А для замены даже коробку снимать не надо. Достаточно просто открутить хвостовик. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
есть одно но... наружняя граната НЕ СНИМАЕТСЯ... стопор ВНУТРИ и не даёт снять или сбить.... то есть мне нужна только граната внутренняя... как снимать - понял.... есть свой чел с разборкорй, вроде CG2 у него была в разборе... если есть привод - гранату от н мне отдаст... если нет - только тогда покупать китай.... сколько-то всё равно проходит.... а там видно будет ещё раз спасибо за разъяснения по поводу снятия привода! очень полезно! Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
От GC2 поставить можно, но лучше поискать от Субары с движком не менее 2л. На движках 1, 5-1, 8 внутренняя граната выполнена именно как ШРУС - с шариками. На более мощных Субарах - триподы. Лучше справляются с большими моментами и живут дольше. Между собой взаимозаменемы. Механика или автомат, европеец или японец не имеет значения (если не выдергивать вал из коробки). Какая именно Субара для тех лет тоже не имеет большого значения. Я ставил на овощную Импрезу привод от Форя и от Ланка (с триподами и более толстой палкой, чем на моих родных приводах). Цитата:
Во-вторых, на любом повороте колеса передней и задней оси проходят разное расстояние и должны вращаться с разной скоростью. Поэтому должен быть межосевой дифференциал, который это обеспечит. На Субарах есть четыре варианта его реализации: 1. Для Стаек. С возможностью менять распределение момента. Его смотреть не будем. 2. На механике. Через жесткий дифференциал постоянно дающий распределение момента 50:50. При пробуксовке на одной из осей вискомуфта блокирует дифференциал. 3. Автомат с VTD. Привод постоянный полный. Есть полноценный межосевой дифференциал по типу Торсена. Этот дифф обеспечивает несимметричное распределение момента 45:55 (точные цифры могу и перепутать, но на задок дается немного больше). Пакет в хвостовике позволяет блокировать центральный дифф и довести распределение момента до 50:50. 4. Обычный автомат, который я так понимаю у тебя и стоит. Передача момента на задок осуществляется через пакет фрикционов в хвостовике коробки. Распределение момента меняется от 90:10 (бывают варианты с 80:20, но на более поздних авто) до 50:50. Но какая то часть момента, пусть и небольшая на задок есть всегда. Этот же пакет выполняет и функции межосевого дифференциала, за счет небольшой пробуксовки. По мере износа пакета сначала появляются пинки (когда зажатие пакета происходит с запозданием), потом привод становится подключаемым (когда при небольшом зажатии пакета не происходит передачи момента) и далее автомобиль становится переднеприводным (когда пакет не зажимается вообще). Если пакет убрать, то заднего привода вообще не будет. Если пакет "заварить", то будет постоянная передача момента 50:50, но не будет межосевого дифференциала. На крутых поворотах машина будет пытаться провернуть заднее колесо идущее по малому радиусу. Привода такого издевательства обычно долго не выдерживают (можешь поискать здесь описания как ведет себя себя Субару с механикой после кончины вискомуфты). Стоимость нового пакета фрикционов от 2, 5тыр до 8, 5тыр. Смотря через кого брать и откуда тащить. Через Партсиб или Автодок из Эмиратов будет 2, 5-3тыр., через Экзист где-то за 5-8. Сколько будет в магазах и есть ли он у них понятия не имею... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Поменяй подушки на коробке! Этим летом так вылечил стуки "хрусты" при повороте!!! тоже сначала хотел привод поменять!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Большие обещания уменьшают доверие |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
буду искть от своей...... по картинкам на мою идёт граната, в которой типа 3 больших шарика сделано на осях перпендикулярно валу.... это так, образно! Цитата:
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|