SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2020, 06:44 #11
Аватар для Полина Курченко
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 154
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Новичок
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
раньше машины люди сами ремонтировали и ездили. Не думаю что есть сложности в ремонте подвески. заменить деталь подвески не сложно. А диагностику провести можно где угодно. не так уж это и дорого стоит. Сайлентблоки если менять придется, то в любом сервисе их перепрессуют за недорого. Когда сделаешь машину сам, то и ездить на ней как то по другому начинаешь. Свой труд уважаешь!



анекдот про Титановые шарики знаешь? я думаю это уместно.
знаю знаю....хороший анекдот...

на фориках проехал 120-130 тыс...про ходовку и сг5 и сф5 мне всё понятно...
на сг5 сразу поставил каябу новую нью спешал голубую..так родные стойки на ХТ форике никакие.... поменял задние поперечные тяги к которым крепятся линки от стабов крепятся они не выдержали тостых стабов))).уши оторвались)))
передняя- ходовка если всё ставить новое ходит 50 тыс спокойно....задняя и того больше...
относительно быстро изнашиваются резинки под стабом но они стоят копейки и меняются за 3 минуты...
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.10.2020, 12:02 #12
Аватар для Alisa Strange
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Новичок
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

самому оно конечно надежнее и дешевле, тож сам всегда на машине все лечил от сайлентов до маслосьемных колпачков, но в последнее время такой облом под нее лезть, хочется отдать и забрать уже здорового пациента, в последнее время такие ломы стали все чаще проскакивать))) старею походу)) сколько вообще работа стоит по замене 70% ходовки??? кто в сервис отдавал признавайтесь
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2021, 02:32 #13
Аватар для Vladimir Mikhee
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 140
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Новичок
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 140
По умолчанию

как определить 70 процентов?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 17:26 #14
Аватар для Мария Павлычева
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 141
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Новичок
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

шарики шариками, но убить 70 % ходовки форя это ж как нужно не любить машину....
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 14:44 #15
Аватар для Polosatoff
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 136
Polosatoff Polosatoff вне форума
Новичок
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

У меня не Форик, а Легаси. Жесткие амортизаторы, тонкая резина + несколько хороших ямок и застучало. Такие дела
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2021, 07:50 #16
Аватар для Alisa Strange
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Новичок
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня не Форик, а Легаси. Жесткие амортизаторы, тонкая резина + несколько хороших ямок и застучало. Такие дела
у меня тоже жесткие аммортизаторы толтый стаб и перед и зад резина 17-18 и всё ок...
на легасях стучат бильштаиновские стойки которые желтые...но это не как не говорит о их умирании....
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2021, 07:17 #17
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бля... зачем для диагностики ходовки ехать в "типа специальный сервис для субару"??? Я делал в "Надежном", цена норм, сказали все по сути.
А кто говорит о спец.сервисе для субару? Это где-то звучало????
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2021, 22:35 #18
Аватар для WRX-77
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Новичок
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
едишь на любой вибро стенд где проверяют ходовку смотришь что под замену.
покупаешь детали и меняешь в любом сервесе которому ты доверяешь.
а собственно какой кузов форика? и что надо делать с фориком чтоб испортить его ходовку?? ))))
попортить ходовку форика почти не возможно....
Треба только диагностика, замену сам буду делать, кузов sf5.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2021, 00:57 #19
Аватар для May Iumi
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 145
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Новичок
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 145
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
самый ништяк купить в экзисте оригинал и поминять по дишману у толкового сервисмена
СС
согласен, только нужно знать, что менять...
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 03:57 #20
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 131
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

Цитата:
Треба только диагностика, замену сам буду делать, кузов sf5.
Цитата:
СС
согласен, только нужно знать, что менять...
если сам решил менять, то я думаю и определить сам сможешь. По резинкам видно все на глаз (глубокие трешины, потертости, надрывы, вываливаются), стойки впринципе тоже. если потекли, увидишь масло на корпусе стойки. Наконечники рулевые и тяги (снять со ступицы, покрутить руками. если ходят очень, очень легко - менять) аналогично и для линков. Шаровые точно так же. Что там еще пропустил?

и это, если тебе даже на вибростенде натрясут машину. напишут все менять парами. а заменив одну деталь из пары, вторая в скором времени попросит замены
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot