SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2019, 15:20 #1
Аватар для SerzHPS
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 116
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Новичок
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 116
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Не проработав и 3 месяца снова сломался соленойд С и заморгала лампочка ХОЛД. код ошибки - соленойд С. При этом заблокировался межосевой и межколесный дифференциал. соответственно одно из задних колес при крутом повороте вышвыривает из под себя песок и камни и машина нехочет ехать при вывернутом руле. Кроме того коробка стала жестче переключаться и когда ставишь машину на парковку и выключаешь зажигание машина немного откатывается, как будто отпускается тормоз в трансмисии. ВОПРОС:
Почему блокируется можосевой и межколесный дифф? ведь соленойд в коробке, а вискомуфта и задний самоблок вообще висят отдельно. Или соленойд регулирует давление и в вискомуфте и в заднем самоблоке тоже?
Также непонятно почему новый соленойд заказаный мной в экзисте оказался на 2мм выше старого и когда закрывали хвост акпп проводок пережало? каталожный номер 31942aa090 правильный и приехал с правильным номером.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.03.2020, 09:54 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
Garibald Garibald вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Экзист ваш в топку. Проводок пережало потому что сами проеспали . А все остальное имеет право сломаться.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 17:52 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 144
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Задняя блокировка ни при чем, у вас заднее левое колесо через межосевой дифференциал связано с передним правым.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2020, 13:54 #4
Аватар для Игорь Николаев
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Новичок
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

соленойд С работает (поэтому и зажало межосевую), просто на него питание не подается.
Межколесная не зажата. предохранитель в разъем FWD вставьте и это увидите.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 04:08 #5
Аватар для Наталья Браташенкова
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 126
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Цитата:
Предохранитель вставил - лампа fwd моргнула при включении зажигания и погасла. проверил -по прежнему все заблокировано.
fwd должна гореть постоянно. возможно у вас с проводкой на акп проблема, а не с самим проводком на соленойде. и в описании ошибки : соленойд и его электрическая цепь. поищи мою тему про соленоид с. там в принципе все подробно описано
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 22:34 #6
Аватар для Карина Цыганкова
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Новичок
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если бы межколесная была не зажата, то колесо кот по внутреннему радиусу не пробуксовывало а оно буксует !
Колесо проворачивается по причине заблокированного межосевого, чтобы этого не происходило должна быть одинаковая угловая скорость вращения колес по осям а это условие в повороте не выполняется и по этому одно из колес на одной оси начинает буксовать. Как то так. Если взять к примеру полный привод с исправным жестко подключаемым меж осевым, то при его подключении будет такая же картина в поворотах. По этой причине рекомендуется пользоваться блокировкой межосевого только при освоении бездорожья и на малых скоростях, когда нужно от куда нибудь выбраться или пробиться куда.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2021, 01:26 #7
Аватар для len4ikku
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 145
len4ikku len4ikku вне форума
Новичок
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Почему блокируется можосевой и межколесный дифф? ведь соленойд в коробке, а вискомуфта и задний самоблок вообще висят отдельно. Или соленойд регулирует давление и в вискомуфте и в заднем самоблоке тоже?
А ты выедь на мокрый песок, пыль, влажный грунт. Отметь положение всех колес. Развернись не меняя направление. Замерь расстояние которое прошло каждое колесо...
Глядишь и поймешь поему колесо буксовало...
Расстояние, которое проходят в повороте задние колеса меньше, чем расстояние которое проходят передние. Соответственно крутиться они должны медленнее. А посему при заблокированном межосевом диффе заднее колесо не может не пробуксовывать.
И судя по тому, что буксует только одно колесо межколесный дифф свободен. Если бы он был заблокирован, то буксовали бы оба задних колеса (то, что внутри сильнее, наружнее послабее, но все равно оба).
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2021, 18:44 #8
Аватар для MiddleSky2
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 130
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Новичок
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
А ты выедь на мокрый песок, пыль, влажный грунт. Отметь положение всех колес. Развернись не меняя направление. Замерь расстояние которое прошло каждое колесо...
Глядишь и поймешь поему колесо буксовало...
Расстояние, которое проходят в повороте задние колеса меньше, чем расстояние которое проходят передние. Соответственно крутиться они должны медленнее. А посему при заблокированном межосевом диффе заднее колесо не может не пробуксовывать.
И судя по тому, что буксует только одно колесо межколесный дифф свободен. Если бы он был заблокирован, то буксовали бы оба задних колеса (то, что внутри сильнее, наружнее послабее, но все равно оба).
ВО это мысль интересная. хотя на ниве с заблокированым межосевым гонял много и ниразу небыло что в поворотах какое то колесо буксовало. буксует то - которому легче крутиться. и если без межосевой буксовать то будет крутиться 1 из 4х колес, а с блокировкой 1 переднее + 1 заднее. но на форе тоже получается 1 переднее +1 заднее но при этом второе заднее уж больно сильно пытаеться провернуться, на ниве второе заднее вращаться сильно нехочет. Вобщем в теории работать должны одинаково, но работают дифы по разному. Пойду тянуть отдельный проводок от соленойда до блока управления, полюбому гдето там собака зарыта... срок службы соленойда явно не 3 месяца...
спасибо за ответы.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2021, 11:31 #9
Аватар для Алена Зеленкова
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Новичок
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ВО это мысль интересная. хотя на ниве с заблокированым межосевым гонял много и ниразу небыло что в поворотах какое то колесо буксовало. буксует то - которому легче крутиться. и если без межосевой буксовать то будет крутиться 1 из 4х колес, а с блокировкой 1 переднее + 1 заднее. но на форе тоже получается 1 переднее +1 заднее но при этом второе заднее уж больно сильно пытаеться провернуться, на ниве второе заднее вращаться сильно нехочет. Вобщем в теории работать должны одинаково, но работают дифы по разному.
На турбофоре в заднем диффе стоит виска. Посему при буксовании в грязи/снегу и пытается провернуться второе заднее колесо.
У нивы межколесные диффы не блокируются. Блокируется только межосевой. Но блокируется более жестко чем у Форя.

Цитата:
Пойду тянуть отдельный проводок от соленойда до блока управления, полюбому гдето там собака зарыта... срок службы соленойда явно не 3 месяца...
На всякий случай проверь еще пакет в хвостовике. На предмет целостности и износа (зазор померить).
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2021, 06:49 #10
Аватар для Руслан Сафин
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Задняя блокировка ни при чем, у вас заднее левое колесо через межосевой дифференциал связано с передним правым.
Вот это я писал вам два дня назад, а вопросы все те же.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot