Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Суть проблемы следующая: Сгорел блок управления двигателем от влаги, его востановили однако он ни как не взаимодействует со штатной иммобой. сканером выдается ошибка, если дословно то разрыв в цепи иммобилайзера. Теперь же после попыток его реанимировать уже и ключ не принимается: при включенном зажигании без конца вжикает насос...стартер крутит норм...компрессия по 16 очков...искра подается но какая то слабая...я уже голову сломал что с ней можно сделать... если заказывать новый блок то нужно и чистую иммобу с чипами...да и еще как то их связать и записать чип ключи, что само по себе уже переваливает за 100000 и не факт что получится. А самое паршивое что именно на сингапурца в 1.6 литра объем найти такие вещи невероятно трудно.
а теперь собственно вопрос: самый логичный вариан взять блок без иммобы с японца они встречаются довольно часто и стоят не дорого.. только вот с какой машины его взять ведь должны соблюдаться условия: 1 нет иммобилайзера 2 одинаковые датчики(двигатель двухвальный) 3 белее менее подходящие топливные карты по этим условиям подходит блок с полторашки 23644 но какие из них без иммобы и где взять схему распиновки(смотрел блок с лупатика 2002г 23644 АА870 фишки такие же распинока другая) Выручайте ибо сил моих уже нет с ней воевать!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
может поможет тут глянь...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Открой крышку, сфотографируй плату и большой чип, чтобы была читаема маркировка, а так же сфотографируй разъемы. И выложи на форум. Будет хоть какая то визуальная информация.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
дай фотку своего блока
2-я вотка - сними крышку, фото платы дай вин машины |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
у этих поспрашивай мне всё восстановили за сутки.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|