Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 13:34   #1
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

вот захотелось такую бричку приобрести после НГ, щас во владении форик механика атмо 2л, гоняю на нем на рыбалку, в деревню за картошкой, в городе, и тд, кароче хоть куда

хотел брать вторую машину малолитражку переднеприводную, литра 1.5, чтоб кушала мало, ну по городу двигаться на работу, по делам... а на форе куданить в епеня=)

но тут подумал что ну не смогу я без 4вд в нск, не смогу пересесть и вдруг гденить засяду и будет стыдно=)))
решил посмотреть на легаси вагон, пох что расход будет по лету 10-12л, нужна именно автомат, на мехе форя хватает, нога левая уже как у шварценеггера=))накаченная вся=) ну на отдых без фанатизма смогу на ней поехать, на рабылку тоже вроде как проехать даже смогу по осени и по весне, клиренс вопрос легко решаемый, стойки с аута и пружины+проставки решат проблему клиренса.

сам вопрос заключается в надежности мотора, как он? хрень или нормальный, 92м уже хрен его заправишь да? хотя 95м форя заправляю, просто чтобы знать!
интересует тока 180лс на автомате, но при хороших раскладах и если передумаю, могу взять и на мехе 190лс, я понимаю что чем больше снято лошадок с мотора, тем меньше ресурс, темболее это не 2.5л, а обычная двушка.

скажите ченить по движку, очень хочется знать стоит такую бричку брать или лучше и надежнее взять 140лс которая двухваловый? но это ваще уныло



про турбо не писать сразу говорю, турбы не интересны

bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 14:14   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

98 туда нужен и изучай тему - Провал 2500 об.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 02:29   #3
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

не увидишь и 180 сил на нашем 98 бензине.
расход будет сопоставим с турбо 2.0 при одинаковой манере езды.
если волнует расход, то про субу вообще забудь. При сопоставимой отдаче мотора, относительно свежий VAG 1, 4TFSI жрет по факту в два раза меньше на DSG коробке (просто для примера).
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 06:10   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

1, 4TFSI точно масла на съекономленные не проест?
С 92 на этом двигателе можно поймать калильное зажигание.
Когда муфты AVCS зубами не стучат - едет.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 08:55   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
98 туда нужен и изучай тему - Провал 2500 об.
+1
Кушает она 14 в городе.Если уж очень хочется бери 140 сильный.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 06:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1
Кушает она 14 в городе.Если уж очень хочется бери 140 сильный.
У меня средний расход по новосибу - 13/14 литров на 100. Замеры проводятся уже давно, не глядя в бортовой компутер. По движке...да хз по движке - не ломучей форика имхо. Главно не купить жрущий масло двиг...
По трассе жрет кстати не меньше 10.. Ну не получалось меньше 10 выходить на расход - тут либо нога непроизвольно жмет гашетку и при скорости больше 130 расход за 10 переваливает.. либо... тошнить по трассе 90, но увы не могу я так

PS
А ну да... про 92 забудь, про 95 ХЗгдеРАЗЛИТЫЙ - тоже.. Хотя иногда по настроению валит и на 95)
PPS
Ходовка поинтереснее чем у форя будет
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 15:27   #7
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 71
По умолчанию

Лью в B4 2003 года 95 бенз, едет на все свои 190 кобыл нормально (на уровне турбо форика SF5 автоматного), на 92 обороты плавают ехать не возможно. Про ресурс мотора не уверен, у меня пробегу 160т.км., 100% скручен, расхода масла нет, посторонних звуков тоже нет. Вот только с маховиком двухмассовым косячок у них, скрип на малых оборотах надоел уже, нужно менять на одномассовый. Подвеска жесткая, посадка низкая, с асфальта стараюсь не съезжать.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокий Legasy Wagon Владимир Митин Электрооборудование 11 18.02.2014 03:58
Вопрос по электрике мож есть у кого? bogdan_2005 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 20.01.2014 03:44
Закусило Рулевую рейку Legacy BH 5 Wagon EJ20 атмо 1998 Ирина Коева Двигатель и его системы 7 06.01.2014 01:55
Прошу совета Legasy Wagon bp5(gt) Роман Савченко Кузов и салон 5 01.01.2014 02:04
вопрос по пружинам на аутбэк 3.0 и легась вагон 2.0 атмо, bpe/bp5 postp Ходовая часть 6 19.09.2013 07:15


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot