Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 15:15   #1
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. Может кто сталкивался с такой вот проблемой и знает как её решить. Появился непонятный звук (и стук не стук, и скрежет не скрежет...в общем какой-то глухой резиновый) спереди с левой стороны. Проявляется при повороте руля влево (только влево - вправо ничего не шумит). Причём может пару дней ничего не шуметь, а потом опять начинает.Причём в салоне отчётливо слышно, а снаружи вообще нет никакого шума. Заезжал на диагностику ходовой части - сказали заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости и стойки стабилизатора. После замены всего этого проблема не решилась - и они только развели руками, мол не знаем причину.
Объездил несколько СТО в округе, заезжал в макс моторс - результата нет - никто ничего определённого сказать не может.
Если кто-нибудь в курсе, что это может быть - буду признателен.

nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 23:25   #2
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема решилась спустя две недели и впустую потрачеными порядка 15 тыс. кровнозаработанных рублей. Самое интересное, что непонятно по каким причинам этого не заметил ни один механик на станции тех обслуживания. Причина банальна - рулевая тяга. Съездил а Автомастерскую №1 - результат диагностики - рулевая рейка под замену (сказали якобы порвался пыльник и на штоке явно видна ржавчина). Приобрёл я рейку контрактную. Поехал менять её на авотсервис. Выяснилось, что на старой рейке пыльник целый. ( сняли его - посмотрели шток - ни одного намёка на ржавчину). В процессе снятия рейки - не смогли оттянуть вбок рулевую тягу, решили использовать ВДшку - и тут всё стало понятно - из шара вытекло всё - (Ржавчина с ВДшкой). Было принято решение заменить тягу и оставить родную рейку на своём месте. Проблема решилась. Цена вопроса - 1700 р - тяга оригинал, 200 - замена, - 800 р. сход развал. Остался с контрактной рейкой за 4, 5 тыщи, также непонтно зачем поменеными стойками СПУ, втулками СПУ, !!!Задними!!! сайлентблоками и двухнедельным мотанием нервов в процессе диагностик различными "специалистами". ИТОГ: Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Вот так по глупости и тупости приходится платить лишние денюшки.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
-ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ-ПРИ УСКОРЕНИИ ЩЕЛЧКИ СО СТОРОНЫ ПАСАЖИРА Member Кузов и салон 5 10.02.2014 21:58
Странный звук Impreza GH2 akast Кузов и салон 14 02.02.2014 08:58
[Без флуда] Impreza GG2 Wagon-стук левой задней стойки MiddleSky2 Трансмиссия 19 17.12.2013 20:15
хруст спереди справа...бесит аж... Юрий Горохов Трансмиссия 3 03.09.2013 00:38
СРОЧНО: гул (вой) со стороны задней подвески! Алина Алинова Двигатель и его системы 2 01.02.2013 20:12


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot