Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 05:06   #1
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Всем привет!!!! Наконец-то и я стал счастливым обладателем автомобиля данной марки!
Выбор был невелик, так как нужен был полноприводный авто с высоким клиренсом(не ниже чем моя любимая Капелла Вагон 4везде), поэтому рассматривал Ланк или ее же любимую, Калдина отпадала(низковата) ниссан не рассматривал вообще, митцу как-то тоже!
Капелл очень мало и найти достойный-живой вариант не получалось, поэтому когда подвернулся Ланк, долго думать не стал!
Вообще хотел брать только трешку, но все что было на данный момент не устраивало(по общему состоянию)
Отыскав вариант 2, 5 пробег 95000км, один хозяин(знакомый моего друга)решил что надо брать несмотря на то что не трешка и без VDC, главное было состояние!
Так вот, Уважаемые Субароводы, есть несколько вопросов!
Почитав форум достаточно много, понял что ответ на возникающие вопросы по мазде было найти гораздо проще(меньше комплектаций, реализации полного привода и прочее), поэтому прошу не отправлять в поиск, а по возможности подсказать и помочь советом!
Срочные вопросы;
1. нужно ли на 100тысячах менять помпу?? (на мазде поменял при второй замене грм на 220т и она еще была бодрячком)
2. что льют в акпп на заводе? (масло не менялось у нас ни разу)поэтому хочу сменить частично.почитав форум увидел не очень хорошие отзывы о subaru ATF
3. Мазду 220тысяч кормил кастрол магнатек 5в40(нравилось), после перешел на мобил3000 5в40, появился угар, утром дымок!(масло холявное, бочковое, диллерское)пойдел ли оно в Ланк?
Ну и хотелось бы по возможности узнать что сделать на т.О 100, кроме масел везде и грм?
Может какие-то советы есть у опытных SUBARистов??

фото авто выложу чуть позже, всем заранее спасибо!!!

MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 09:08   #2
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

все, в принципе, уже обсуждалось, ищи поиском..

1. да. Мож она и ходит 130 тыков, но потом для замены опять ремень снимать..
2. зачем частично? меняй полностью на аппарате. Наши сервисмены льют или мотуль или кастрол.
3. холивар. правильные ответ - любое неподдельное правильной вязкости.

поменяй все жидкости - антифриз, тормозуху, масло в ГУРе, и дифах если не знаешь, когда это все менялось предыдущим хозяином..
свечи, наверняка стойки и втулки стабов.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 08:01   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

1. Согласен с предыдущим оратором. Помпу менять желательно, т.к. частенько к 150 т. км. она начинает течь, и тогда снова отдашь цену работы по замене ГРМ.
2. На заводе наверняка льют ATF Cубару. Можно менять на него, можно на Neste ATF, тоже очень достойное масло, себе заливал такое. Но если будешь лить, что-либо кроме оригинала, то лучше менять полностью на автомате.
3. Масло в двигатель ни в коем случае не Кастрол. Рекомендуемая вязкость 5w30. Опять же отличное масло Neste, Мотюль, Вальволайн, главное чтобы не поддельное.
А по поводу ТО 100, учитывая, что живешь в Москве - делай в Плеяде. Сам делал там, очень понравилось. Цены на запчасти примерно такие же как и на Экзисте, цены на работу примерно такие же как и в просто автосервисах, зато огромный опыт работы, и опять же гарантия на выполненные работы и на запчасти. По поводу подвески, при ТО 100, они ее проверят бесплатно и дадут тебе рекомендации. На сайте Плеяды есть примерные цены на работы, запчасти и калькулятор. И удачи в эксплуатации!!! Полюби Субару и она ответит тебе верностью и надежностью!!!)))
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
1. Согласен с предыдущим оратором. Помпу менять желательно, т.к. частенько к 150 т. км. она начинает течь, и тогда снова отдашь цену работы по замене ГРМ.
2. На заводе наверняка льют ATF Cубару. Можно менять на него, можно на Neste ATF, тоже очень достойное масло, себе заливал такое. Но если будешь лить, что-либо кроме оригинала, то лучше менять полностью на автомате.
3. Масло в двигатель ни в коем случае не Кастрол. Рекомендуемая вязкость 5w30. Опять же отличное масло Neste, Мотюль, Вальволайн, главное чтобы не поддельное.
А по поводу ТО 100, учитывая, что живешь в Москве - делай в Плеяде. Сам делал там, очень понравилось. Цены на запчасти примерно такие же как и на Экзисте, цены на работу примерно такие же как и в просто автосервисах, зато огромный опыт работы, и опять же гарантия на выполненные работы и на запчасти. По поводу подвески, при ТО 100, они ее проверят бесплатно и дадут тебе рекомендации. На сайте Плеяды есть примерные цены на работы, запчасти и калькулятор. И удачи в эксплуатации!!! Полюби Субару и она ответит тебе верностью и надежностью!!!)))
1. Чем не устраивает Кастрюль? Лью шесть лет во все оппозиты, даже турбовые, сервисное 5w30, беру у офдилеров Кастрюля (сейчас идет EDGE Proffecional 0E 5w30) на лето думаю залить Magnatec 5w40

2. to ТС - если в коробе ни разу за 95 тык не меняли жижу, замена на аппарате КРАЙНЕ не рекомендуется (покури форум, посчитай умершие АКПП). Рекомендуется замена по "методу Протона" вот ссылка а вот если сервисные интервалы по АКПП соблюдали - всё равно по "методу Протона" ))) Успешной и радующей эксплуатации тебе!
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 01:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
По умолчанию

1. грм, помпу менять однозначно, что бы потом темы не возникало "каким владельцем субару не стоит быть")))
2. если не менялось, то не стоит лезть в отлаженный механизм или полная замена, сам столкнулся по неопытности и скажу что пинку на холодную ощущаю со 2 на 3, лил енеос 3
3. лучше залить то что было, а так главное что бы не откровенно паленое было, енеос опять же, угара нет, красная зона постоянно
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 00:03   #6
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

А в АКПП всегда лью то, что там и было
- 4АТ - Subaru ATF
- 5AT - Subaru 5AT
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 05:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 72
По умолчанию

Спасибо всем! Помпу однозначно менять буду! про метод протона почитаю на досуге
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 22:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
1. Согласен с предыдущим оратором. Помпу менять желательно, т.к. частенько к 150 т. км. она начинает течь, и тогда снова отдашь цену работы по замене ГРМ.
2. На заводе наверняка льют ATF Cубару. Можно менять на него, можно на Neste ATF, тоже очень достойное масло, себе заливал такое. Но если будешь лить, что-либо кроме оригинала, то лучше менять полностью на автомате.
3. Масло в двигатель ни в коем случае не Кастрол. Рекомендуемая вязкость 5w30. Опять же отличное масло Neste, Мотюль, Вальволайн, главное чтобы не поддельное.
А по поводу ТО 100, учитывая, что живешь в Москве - делай в Плеяде. Сам делал там, очень понравилось. Цены на запчасти примерно такие же как и на Экзисте, цены на работу примерно такие же как и в просто автосервисах, зато огромный опыт работы, и опять же гарантия на выполненные работы и на запчасти. По поводу подвески, при ТО 100, они ее проверят бесплатно и дадут тебе рекомендации. На сайте Плеяды есть примерные цены на работы, запчасти и калькулятор. И удачи в эксплуатации!!! Полюби Субару и она ответит тебе верностью и надежностью!!!)))
а в Плеяде присутствовать в ремзоне можно?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 06:36   #9
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Срочные вопросы, лови ответы:
1. нужно на 100тысячах менять не помпу, а грм. Из личного опыта - пробег 195тыс.км, две замены ремня ни одной замены помпы и даже нет предпосылок на течь.
2. что льют в акпп на заводе? - subaru ATF, лью тоже и не менял марки пробег см. выше полет нормуль (аппарат в подписи)
3. Мазду 220тысяч кормил кастрол магнатек 5в40(нравилось), после перешел на мобил 3000 5в40, появился угар, утром дымок!
Особого предпочтения нет, лей то что по показателям плотности и качества прописано в мануале. С салона мобил лью без косяков.

P.S. принимай поздравления!!!!!
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 23:30   #10
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

В плеяде льют мобил1 0w40. Читал, что мобил 1 и мобил - это разные по качеству масла.
Нашёл -
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
я еще не стал subarоводом и уже есть вопрос Deel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 09.01.2014 23:53
Сахалинский форик стал подволакивать задние ножки mcmail81 Кузов и салон 5 26.12.2013 09:12


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot