Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 17:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Борьба с ударами и вибрацией довела до снятия хвостовика АКПП (TV1A4BAAB-FW). Ожидал ужаса и разломанного в хлам диффа но обнаружил лишь стертые в фольгу фрикционы, лишь на одной с одной стороны осталась накладка, да и то черного горелого цвета. Проверил клапан, исправный открывается - закрывается при подачи 12 V. Масло темное конечно, видимо от сгоревших фрикуционов. Такое может быть либо от того что стоит не соответсвующий задний редуктор или на машине дали копоти накручиваю пятаки или устраивая офф роуд. Вопрос как проверить передаточное число заднего редуктора? Знаю что надо посчитать зубья, но не знаю сколько их должно быть при отношении 4, 444. Симптомы как и прежде разгон с рывками и вибрацией, а при нажатии в пол удары и скрежет в АКПП. Зимой соответсвенно была заднеприводной.

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 06:18   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Сорок зубов должно быть
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 22:50   #3
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

можно проверить передаточное заднего редуктора, посчитав количество оборотов привода при определенном количестве оборотов кардана - 40/9=4, 44 37/9=4, 11 и тд
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 12:59   #4
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

вот же блин!! передний дифф 4, 444 задний 4, 111. 37 зубов в заднем((( ясен муй фрикционы сгорели да при нажатии газа в пол скрежет и удары.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 08:31   #5
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Ура ! Праздник! 4 месяца поисков провалов вибрации и рывков при разгоне привели к успеху. Все дело было в неправильном редукторе с ПЧ 4, 111 вместо 4, 444. Замена редуктора привела к снежению расхода топлива, увеличению разгона, да и вообще другая машина! Для меня это был детектив, я всех достал звонками и распросами, разобрал двигатель, проверял все привода, часы накатывал с подключенным ноутбуком снимая логи, а дело было все в редукторе. Вот что значит покупать машину на 50-80 тысяч дешевле рыночной цены.Спасибо всем кто советовал и помогал.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 07:39   #6
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Игорек, ты это все в ту тему засунь, чтоб народ видел, если кто столкнется с такой же проблемой)
Зато у тя теперь все поменяно)))))))) как новая) остались тока фрики)
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 01:52   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 62
По умолчанию

Такая проблема может быть только у меня наверное. Взял конструктор с непонятной историей. Теперь по плану завтра замена тормозных дисков и колодок, долбит на торможении. Все только начинается)))
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot