Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 14:10   #1
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Всем привет рылся темку не нашёл поэтому всё делал сам первый раз. Так что может кому данная темка пригодится.
.

Бежал сальник привода с левой стороны сальник был давно заказан, его номер скину позже, лежал так сказать ждал случая.
В общем вкратце как добраться до сальника:
1. оОткручиваем гайку шруса. Машина ещё на полу должна стоять усилие при котором эти гайки затягивают неимоверные!
2. Снимаем колесо.
3. Откручиваем наконечник.
4. Откручиваем передний линк.
5. Откручиваем шаровую, я её откручивал сверху чтобы не выбивать из посадочного места, открутил, отжал нижний рычаг(если не открутить линк то отжать будет проблематично) снял поворотный кулак с шаровой.
6. Выдергиваем наружный шрус из ступицы.
7. Не большим рывком тянем на себя весь привод и он выскакивает из раздатки, масло при этом не льётся.

Теперь для меня настало самое сложное я вижу сальник но не могу как его вытащить так как он по диаметру своему держится ещё.
Видим болт выше сальника снаружи его надо открутить, он держит пластинку которая не дает крутится железной штуки которая не знаю даже как называется)))
Я не знал как она вытаскивается поэтому предположил что она закручена, предположения оправдались, сначала я начал её откручивать с помощью молотка и деревянного бруска, брусок постоянно отслаивался, затем нашёл вилку от выжимного подшипника сам не знаю от чего она, но она идеально подошла по пазам этой запчастюльки. Ею я и открутил данную штукенцию. Фото (с инета) ниже.
После откручивания вытекло не много масла грамм 200 от силы не забудьте потом долить (и ещё совет у кого снизу выхлопная труба советую закрыть тряпкой или ещё чем иначе потом будет очень сильно вонять в салоне).
В прочем когда снимите увидите как сальник туда запрессован, я его спокойно выбил, и потом аккуратно забил новый.

В общем и всё собирать всё в обратной последовательности, фото этой штуки дальше.

P.S. фотик привезли специально чтобы сфотать эту штуку, чтоб тем кто читает было всё ясно что она из себя представляет! Поэтому процесс сборки разборки не фотал. Всем спасибо, если кому то помог, то я очень рад!

mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 00:29   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

молодец! Как проверял протяжку подшипника?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 10:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
молодец! Как проверял протяжку подшипника?
В смысле?
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 12:28   #4
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
В смысле?
В прямом, мне кажется крышку которую ты откручивал, ею регулируется зазор подшипнике
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 07:38   #5
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

делаем пометку фломастером до снятия крышки - в каком положении она стояла. а в процессе затяжки - тянем до этого места
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 07:07   #6
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Она просто закручивается до конца и на болт стопорится.
Я так понял внутренний шрус снимался вместе с приводным валом АКПП, нафига? Достаточно выбить штифт.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 18:02   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
делаем пометку фломастером до снятия крышки - в каком положении она стояла. а в процессе затяжки - тянем до этого места
Ну это проще простого и так понятно, а если уже есть износ? Который должен вроде современем подтягиваться
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 14:15   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В прямом, мне кажется крышку которую ты откручивал, ею регулируется зазор подшипнике
хмм даже не думал об этом, затянуто было от души закрутил аналогично!
Цитата:
Она просто закручивается до конца и на болт стопорится.
Я так понял внутренний шрус снимался вместе с приводным валом АКПП, нафига? Достаточно выбить штифт.
Тоже думаю что закручивается именно так, а вытаскивал целиком потому что так проще дернул и всё он выскакивает сам!
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:31   #9
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Ну это проще простого и так понятно, а если уже есть износ? Который должен вроде современем подтягиваться
Мудрить ничего не надо, просто делается метка, по которой потом затягивается.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 01:27   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

помоему он там затянут до конца был.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена диска сцепления МКПП Subaru Legacy B4 RSK EJ20-DETT своими руками Полинка Латышева Кузов и салон 19 25.02.2014 01:28
История ремонта привода на Subaru Жека Касперский Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.01.2014 23:36
Замена сальника коленвала переднего ej22e своими руками Фанис Абзалов Трансмиссия 10 01.01.2014 00:30
Течь Масла Legacy Bg5 Ej22 (фото) trainex.ru Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.11.2013 15:52
Замена автомата на механику Александр Ахматов Ходовая часть 5 11.05.2013 12:59


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot