Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2012, 09:28   #1
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Прошу подсказать в чем может быть проблема.

Сразу отвечу на вопросы.
Да, поиском пользоваться умею.
Да, прочитал все подобные темы.

А теперь суть проблемы.

На ланкастере 2, 5 умер насос ГУРа. Заменил его на насос от ej22. Про проблемы которые возникли при замене расписывать не буду. Короче, все заработало. Но. Были херовые прокладки между штуцерным болтом и шлангом высокого давления, вследствие чего в этом месте немного уходила жижа. Вчера меня это за***ло и я решил заменить прокладки. Открутил штуцер - в следствии чего вылил всю жижу. Заменил прокладки (медные), все закрутил, залил жижу - заработало. Но! Когда поехал, разогнался километров до 60, затем сбросил скорость и начал входить в поворот руль окаменел! Я его едва повернул. Такое ощущение, что он был не просто тяжелым, как тогда, когда у меня не работал насос, а как будто появилось еще большее сопротивление.

Затем я дал газу, и руль снова пришел в норму. Вот такая херня проявлялась в основном после разгона. Если просто поднимать обороты на парковке, то такого вроде не происходит. Короче руль каменеет когда ему захочется, и в основном после разгона или во время.

Затем я решил прокачать воздух. Вывесил колеса, крутил-вертел рулем, вроде как из бочка вышел пузырек воздуха. Уровень жижи в бочке тоже поднимался и даже выливался, но это прокачка нихера не помогла.

Вот уже 3 день катаюсь с рулем который клинет.

Народ, подскажите в какую сторону копать? Что это может быть? Заранее спасибо.

Ах да, и еще. Когда поворачиваешь руль на месте, отпускаешь его, он не фиксируется в этом положении, а идет назад градусов на 20. И так в обе стороны. Это было и со старым насосом, когда он еще немного работал.

Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 09:05   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Никто ничего подсказать не может?
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 05:24   #3
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

может датчик повышения оборотов двигателя гонит или сломанный. Я себе поменял на ауте 2, 5 насос от ej20-полет нормальный 3раза тьфу.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 13:20   #4
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
может датчик повышения оборотов двигателя гонит или сломанный. Я себе поменял на ауте 2, 5 насос от ej20-полет нормальный 3раза тьфу.
Если в этом датчике дело, то и на тахометре неправильно обороты бы показывались наверно..
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По замене свечей зажигания на Ланкастере, EJ 25, 2001 г.в. Лерочка Кустова Общий технический раздел 16 31.01.2014 08:15
климат в ланкастере runet Топливо и эксплуатационные жидкости 5 19.12.2013 22:58
Не могу снять кардан на Ланкастере. Дима Ломыш Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 12.07.2013 13:03
Проблемы с ГУРом! Настёна Бабушкина Ходовая часть 1 22.04.2013 05:51


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot