Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
17.03.2012, 17:58 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Добрый день!
Имеем форя сф5 февраля 97-го года t/tb Вначале был свистошелест при сбросе давления в турбине (отпускании педали газа на оборотах более 2500) Теперь неестественный свист при оборотах выше 2к и отсутствие дополнительных лошадей (не тянет) ЗАгорелся джекичан, диагностика показала ДД. Был поменян тут же на новый оригинал. Сброс компа и чек не горит но турбина так и не тянет (кто бы сомневался) В итоге залез сам под капот проверить визуально, может быть есть повреждения шлангов и т.п. Нашёл только то, что указанная на рисунке деталь не двигается ручками на выключенном авто. Вопрос: должна ли эта деталь двигаться от усилий рук на выключенной тачке? Как я понимаю должна, раз она двигается от давления..можт её заклинило и в этом вся беда а может я в корне не прав... PS Вот что нашёл в мануале: Причинами возникновения перечисленных ниже признаков могут являться также нарушение герметичности систем впуска воздуха или выпуска отработавших газов, повышение сопротивления выпускного тракта в результате деформации труб, отказ системы управления по устранению детонации, а также нарушение исправности функционирования системы управления впрыска. <ul><li style="">Потеря мощности</li><li style="">Снижение приемистости;</li><li style="">Повышение расхода топлива.</li></ul> <ul><li style="">Повышенный расход масла;</li><li style="">Образование белого дыма на выходе системы выпуска отработавших газов.</li></ul>
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного |
||
20.03.2012, 14:25 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Датчик буста бы...
|
|||
15.05.2012, 01:07 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Должна двигаться хоть на заглушенной, хоть на раскалённой, но не рукой, а пассатижами); В пипку №3 подцепи насос с маномет качни, на 0.6 бара должна открываться (или уже открыться? )
|
|||
24.05.2012, 18:38 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
06.10.2012, 06:31 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
cними тягу, и пошевели калитку, должна легонько ходить, с тягой сложно- пружина там достаточно жесткая, сдается мне у тебя подклинило калитку в открытом положении.
|
|||
19.11.2012, 06:24 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
На шиномонтажке надо будет наконечник с их шланга незаметно отрезать, только так прокатит
|
|||
24.11.2012, 04:28 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Собственно вернулся от машинки - весьма доволен.
Итак - сначала ещё раз подёргал рычаг который открывает заслонку или чегото там... Дёргал в этом месте (квадратом) и о чудо! оно подёргалось Потом начал шевелить шланчики.. очень подозрительным показался тот, который указан стрелками (там на ощупь было "НЕЧТО") Данное "НЕЧТО" было вытащено вместе с какимито опилкостружками от пластика или гари масла или ещё чегонить... Сначала поставил трубку на место.. потом подумал, почистил НЕЧТО и оно оказалось какойто полезной фиготенью, по видимому, т.к. внутри есть Дырка. Освящённое карбом НЕЧТО было помещено обратно и мы поехали: Тяга появилась, но непонятный свист перед непосредственно свежими лошадьми от турбины так и остался... Надо смотреть все шланги и прокладки по ходу. |
|||
25.12.2012, 12:49 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
Это не НЕЧТО, это жиклер. Хорошо что не выбросил - огреб бы проблем на ровном месте.
__________________
Кто везде, тот нигде |
||
26.12.2012, 20:23 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
это рестрикер. ))) по свисту- тут пара вариантов- либо турбина скоро прикажет долго жить, либо если это все таки шипение воздуха- проверь перепускной клапан на герметичность..
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы... |
|||
23.01.2013, 12:14 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
проблемка | Электрооборудование | |||
Проблемка с SF5 EJ205 + TD04HL... | Двигатель и его системы | |||
Передний РЫЧАГ проблемка | Двигатель и его системы | |||
Непонятная проблемка с заводом, может у кого было | Двигатель и его системы |