Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 18:46   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Расскажу коротко. После неудачной постановки ГРМ рассыпался второй поршень (ГРМ был киталия и перепрыгнул) а за ним и гильза. В гильзе задир очень хороший. Лежит он у меня и пылится. Друг подогнал такой же мотор пока езжу на нем. Вот решил воскресить свой мотор. Есть кованные поршни с GC(207). Начал читать толмуты форумы и т.д. Хотел приобрести Блок EJ20GN закрытого типа но мне сказали что мое колено туда не встанет (огорчился). Нашел блок от 207, но за него такую цену захотели, что я пере хотел его. Начал читать про гильзовку. Многие пишут что вгоняют волговские гильзы, они по диаметру такие же. Да забыл сказать что есть головы от 208 (280сил). Вот хочу собрать попробовать. Может кто подскажет. Прошу без стеба. Хочу собрать свой мотор

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 16:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

В волговской отверстия под поршни придется сверлить -) В принципе товарищ ставил, уже пол года ездит - все ок
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 08:41   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть где загильзовать то гильзуйте, головы сил не добавят это точно, они с вашими одинаковые
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 14:24   #4
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 80
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если есть где загильзовать то гильзуйте, головы сил не добавят это точно, они с вашими одинаковые
Головки разные по распредвалам и клапанам, распредвалы 208 лучше по углам атаки ...Турбоямы нет ...
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 15:47   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Блин сегодня человек отписался что колено от 205 встанет в EJ20G. на форумах пишут что не встанет так как опорные вкладыши на 20G на третей шейки а 205-ом на пятой. Подскажите кто сталкивался
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 21:39   #6
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

у меня лежат 2 блока убитых, оба 205. На одном опорный третий, на другом 5-й. Видимо зависит от года.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 00:21   #7
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня лежат 2 блока убитых, оба 205. На одном опорный третий, на другом 5-й. Видимо зависит от года.
Колено одинаковые?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:40   #8
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Колено одинаковые?
С одного в другой ставил ковсе ездило, все работало. Значит одинаковые.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 10:12   #9
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Ну ну . Если машина прошла капремонт с заменой блока то какой у вас блок можно понять только глядя на блок, но первые 205 действительно шли с опорным на 3 шейке . Посему болтовня пустая, только по факту разбора ответы .
Валы в головах дествительно разные а вот литье одинаковое, насколько эффективнее валы 208 по отношению к 205? Скорее всего на машине даже не почувствовать разницу . Другой вопрос если уже есть головы а свои больны, то можно и поменять предварительно например сменив колпачки и проверив направляющие .
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 18:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Ну ну . Если машина прошла капремонт с заменой блока то какой у вас блок можно понять только глядя на блок, но первые 205 действительно шли с опорным на 3 шейке . Посему болтовня пустая, только по факту разбора ответы .
Валы в головах дествительно разные а вот литье одинаковое, насколько эффективнее валы 208 по отношению к 205? Скорее всего на машине даже не почувствовать разницу . Другой вопрос если уже есть головы а свои больны, то можно и поменять предварительно например сменив колпачки и проверив направляющие .
Я почуствовал разницу по валам, нет турбоямы вообще, потом подхват (переделал в монотурбо) ......Без турбин идет ровно, как атмосферник ....
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап безфазного EJ205 с европейки на EJ205 JDM фазный Игорь Паненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 14.02.2014 12:14
Посоветуйте стойки на легася 3.0, BL5 prepvisa Топливо и эксплуатационные жидкости 8 15.01.2014 14:32
посоветуйте по электрике Nomad 85 Двигатель и его системы 2 28.10.2013 04:27
forester 2008. Посоветуйте Максим Васильев Ходовая часть 2 29.03.2013 10:17


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot