Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 12:21   #1
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Что за свечи такие, кто пользовал расскажите. Чем от обычных отличаются и в какие двиги их стоит вкручивать...

Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 00:26   #2
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Чем выше число, тем холоднее свеча. Холодные свечи ставят на агрессивные или доработанные моторы. На гражданских моторах ставить свечи выше шестерки смысла нет никакого. Плюс ко всему могут быть проблемы с заводкой зимой.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 08:23   #3
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Так будет немного понятней.
Температура сгорания топливной смеси около 2000°С. Температура самого двигателя около 100°С. Если свеча сильно раскалится (900-1000°С), возникнет так называемое "калильное" зажигание. То есть смесь будет загораться просто от раскалённых электродов свечи не тогда, когда в свече проскочит искра, а тогда, когда ей вздумается. Соответственно, никакого угла опережения зажигания уже не будет со всеми вытекающими пагубными последствиями для двигателя.

Нормальная рабочая температура свечи около 800°С. Для поддержания такой температуры ( а точнее, не превышение её при длительной езде на высоких оборотах двигателя) необходим отвод тепла от электродов свечи. Чем он эффективнее, тем свеча "холоднее". Эффективность теплоотвода характеризуется так называемым "калильным числом". Чем это число больше, тем эффективнее теплоотввод, тем "холоднее" свеча.

Понятие "холодная" и "горячая" свеча вовсе не эквивалентны температуре свечи. Это просто характеристика эффективности теплоотвода от электродов. Калильное число указывается производителем двигателя и обычно колеблется в диапазоне от 2(горячая) до 12 (холодная).

Надо отдавать себе отчёт, что если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 00:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

про калильное число я знаю. интересует сама свеча. что скрывается за названием iriway
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 11:22   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Иридевые
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 22:40   #6
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 57
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

оничем то лучше BKR5EIX-11P Iridium IX или PFR5B-11
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 09:23   #7
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 71
По умолчанию

прибавку мощи не ощутите.. иридий ходит дольше платины, а платина дольше обычных...при условии что бензин без ферроценов, иридий выхаживает 60т легко...а бывает что и на 100т км нормально еще работает
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 21:29   #8
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

ясно. остановлюсь на или
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 17:13   #9
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

на ik20 от денсо еще никто не жаловался ( калильное 6 зазор 1, 1)....
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 09:25   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на ik20 от денсо еще никто не жаловался ( калильное 6 зазор 1, 1)....
по денсо бьет аналог
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто что знает про усилитель зажигания? softy Двигатель и его системы 19 23.02.2014 16:56
Потерял ключ зажигания BL5 Ольга Ракова Кузов и салон 6 09.02.2014 20:50
Пропуски зажигания? или что то ещё? d0lfin Кузов и салон 9 25.12.2013 07:52
Замена ключа зажигания... Алексей Даньшин Двигатель и его системы 3 25.07.2013 00:34
Замок зажигания Кристина Емельянова Кузов и салон 1 17.05.2013 19:32


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot