Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 06:43   #1
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 87
По умолчанию

Доброго всем времени суток.
Тем про глушение ЕГР очень много, но я так и не смог докопаться до истины, ни в поиске, ни на других форумах.
Вчера снимал ЕГР, он был весь в саже, почитсил его и поставил назад, но сегодня целый день мысли зты только одним, как бы его так заглушить правильно, чтобы ошибка невыскочила. Опыт глушения уже был, машина полдня ездила как молодая лошадка, но к вечеру загорелся чек. Чтобы его потушить пришлось снять заглушку.
Глушил в тот раз обе дырки между клапаном и впускным коллекто и вот теперь думаю может стоит заглушить только нижнюю дырку в клапане, поидее возможно это позволит обмануть клапан, хотя и неуверен я в этом, а разбирать собирать неохото несколько раз чтобы проверить все варианты.
Лучший конечно на мой взгляд вариант: попробовать заглушить дырку в голове к которой подходит металическая трубка системы ЕГР, а от дырки на впускном коллекторе кинуть трубку на гофру после мафа или на приемную баклушу черную, реален ли такой вариант на Ваш взгляд?
У разбирающихся людей хочу спросить по каким параметрам ЭКУ определяет, что ЕГР не работает правильно (т.е. заглушен)? Вычитал, что на машинах с МАПом комп понимает это по разнице разряжения в коллекторе при открытом и закрытом клапане, но на моей машине МАПа нету, вот и хочу понять это. Подскажите кто знает, а то кушать немогу, хочу убрать всю эту грязь из впуска.)))))

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 02:34   #2
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

когда вы заткнете EGR механически и комп на круизе откроет клапан и отмотает УОЗ градусов так на 45 ( а на авто без маф еще и пробеднит как следует) скорее всего авто словит нехилую детонацию, отмотает зажигание и так и обучится...потом будет отматывать при любом удобном случае, что сведет на нет весь эффект от кастрации.....
вам либо прошиваться надо на отключение клапана...либо просто тупа фишку снимите с него и катайтесь с джекичаном..я так и сделал- проблем не испытываю
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 21:13   #3
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
когда вы заткнете EGR механически и комп на круизе откроет клапан и отмотает УОЗ градусов так на 45 ( а на авто без маф еще и пробеднит как следует) скорее всего авто словит нехилую детонацию, отмотает зажигание и так и обучится...потом будет отматывать при любом удобном случае, что сведет на нет весь эффект от кастрации.....
вам либо прошиваться надо на отключение клапана...либо просто тупа фишку снимите с него и катайтесь с джекичаном..я так и сделал- проблем не испытываю
А почему отматывать УОЗ будет? Я уже глушил, проехал 150км с заглушенным клапаном (в т.ч. и с ноутом подключенным), ничего неотматывало и детонации слышно небыло, но это недолгий опыт. А можноли прошить мозг на 2.0 атмо как нибудь на отключение ЕГРа? Просто у нас в Украине неберутся вроде такое делать, говорят, что это невозможно.
П.С. У меня кстати МАФ стоит, так что пробеднения я думаю недолжно быть, хотя слышал, что люди на старых маздах и хондах глушат и вроде ездят год-два и более и никто не жалуется, но у них там МАП стоит.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 21:08   #4
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

снимите логи на круизе со оборотами 2000-2500 и равномерно открытым дросселем. с рабочим EGR и со снятой фишкой...поймете про УОЗ...
на МАП -однозначно пробеднит, так как неизвесно скаолко инертных газов в смеси, а сколько кислорода....
глушить нельзя- либо прошивать, либо договариваться на компромис -джекичан
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 20:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
снимите логи на круизе со оборотами 2000-2500 и равномерно открытым дросселем. с рабочим EGR и со снятой фишкой...поймете про УОЗ...
на МАП -однозначно пробеднит, так как неизвесно скаолко инертных газов в смеси, а сколько кислорода....
глушить нельзя- либо прошивать, либо договариваться на компромис -джекичан
Спасибо за совет, прокачусь гляну.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 20:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

в любом случае снимайте логи круиза и в ветку "прошу помощи...".выкладывайте
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как побороть жор масла - посоветовали присадку РВТП????? Алена Зеленкова Кузов и салон 14 16.02.2014 12:31
[Без флуда] Из твина в моно (убираем ошибку 66) H-Specter Двигатель и его системы 11 19.12.2013 02:07
[Без флуда] Как победить ошибку 0137 Switcher Ходовая часть 2 08.11.2013 14:17
Погасить ошибку AIRBAG promoFXG Ходовая часть 10 18.09.2013 02:03
Горит чек выдает ошибку netani Ходовая часть 0 15.02.2013 12:42


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot