Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 05:08   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Господа субаристы всем Привет!

Озадачился заменой стоек вкруг и пружин на зад. На перед уже приобрел KYB New SR, но вот на зад немогу найти номер New SR, даже официалы KYB в Новосибирске РОССКО, тож затрудняются сказать номер стоек на зад
Поэтому возник вопрос как будет сочетатся такой вариант, если спереди поставлю KYB New SR, а на зад поставить бюджетный KYB Excel-G + пружины Kilen, как такое сочетание скажется на управляемости? опа не будет "козлить"? ...как то так
Высказываем свои мнения

__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 01:13   #2
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Обозвал бы тему " Тема сисек раскрыта"..ответов и просмотров наверное в разы больше было )))
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 02:03   #3
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы посмотрел в фак, то вообще вопросов по номерам не возникла.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 20:13   #4
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Если бы посмотрел в фак, то вообще вопросов по номерам не возникла.
спасибо за напутствие, но смотрел! видемо в шары долбился.....пойду опять мониторить в фак )))
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Если бы посмотрел в фак, то вообще вопросов по номерам не возникла.
Всеже видемо прейдется прибегуть к помощи авторитетных субаристов

1. ни чего хорошего не нашел
2. Просмотр ветки ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО наводит на ссылку, надо учить японский..... И как же тут найти стойки на GG9.....опять видемо в упор не вижу
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 06:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Разве от гда другие???
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 01:17   #7
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо....я уже сам допер)))
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 04:23   #8
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

А Ultra SR хуже NEW SR??
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 19:57   #9
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 94
По умолчанию

Теже яйца, только название для разных рынков поменяли.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 08:02   #10
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Каябы ексель Гэ не понравились - ставились кем-то из прежних владельцев моей машины.
При замене нужно было ключём для внутренних шестигранников (6 мм) держать от проворачивания шток, а головкой на 19 мм откручивать гайку (или можно сказать наоборот, вкручивать шток в эту гайку, удерживаемую головкой на 19 мм), в общем шестигранный ключ ПРОВЕРНУЛ грани на штоке амортизатора! Я думал, что ключ сломается или согнётся, всё-таки 6 мм против штока, который даже в месте где резьба не меньше 10-12 мм, выглядят неубедительно! И тем не менее, слизало грани на штоке, пришлось их потом болгарить (машина GC, там пыльник можно снять только после того, как скрутил опоры, пыльник был нормальный и запасного в округе не было, поэтому портить его не стали, а вот амморты были конченные, поэтому им спилили штоки в итоге).
Вели себя амортизаторы так: машина простояла ночь, приходишь, давишь ногой на фаркоп, она присела и затрясла задницей, будто там никаких амортизаторов нет, второй раз - тоже самое, третий - вот тут уже нормальная работа амортизаторов. Может это конечно ещё не конченные, но я предпочёл заменить на какие-то от врыкса GDA. Это я написАл к тому, что вот так ведут себя каябы ексель джи с пробегом, хз может другие вообще разом отрубаются, а эти вот так.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot