Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2012, 23:13   #1
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 68
По умолчанию

Привет!
Хочу поделиться как я решил проблему с умершим соленойдом на АКПП TZ185 (суммаризовать информацию прочитанную на форумах).
Проблема:
Однажды коробка начала сильно пиннаться, и автомат перешел в аварийный режим (заморгал ECO, едет на 3ей передаче, очень тупо).
Диагностика показала - отсутствие сигнала от соленойда А.

Решение:
0. Скидываем "-" клемму аккумулятора
1. Сливаем ATF с АКПП.
2. Откручиваем поддон.
3. Откручиваем фильтр (грубой очистки) чтобы не мешал.
4. Снимаем крепежную планку соленойдов (аккуратно, соленойды могут выпасть если плохо стоят).
5. Берем мультиметр, вытаскиваем разъем с соленойда (который показала диагностика), вставляем контакты в цешку, меряем сопротивление.
На соленойдах с коричневыми разъемами сопротивление должно быть 4-5 Ом. Все что выше или ниже - соленойд умер.
ЗЫ: соленойды, как заверили меня в разных инстанциях с коричневыми разъемами все одинаковые. Зеленые не в счет.
Соленойд подходит от мазды - проверено 100%, но он чуть меньше в размерах (его длинна).
Если с соленойдами все ок, то значит это проводка (надо прозванивать линк от жгута до TCM).

6. Покупаем соленойд (стоимость в районе 2600-3000 руб.). Партнамбер можной найти в факе (если нужен).
7. Вероятнее всего уплотнительные резинки пришли в негодность.
Что делать:
С новым соленойдом идет резинка, она подходит, если есть те, которые выпали, или шатаются (либо резинка на половину торчить) - однозначно менять (резинку).
Резинок в продаже я не нашел. Отсюда делаем так: отрезаем верхнюю часть резинки (которой она крепится к соленойду). Дальше см. ниже по тексту.

8. Покупаем шайбы (в любом магазине крепежа), максимальное что я нашел это внутренним диаметром на 24мм. Толщина - я взял 4 мм.
9. Вытачиваем внутренний диаметр под посадочное место (убрать 2 мм) напильником.
10. Обрезаем болгаркой место под установки разъема (т.к. шайба одевается сверху на соленойд, разъем будет мешать).
11. Если шайба сразу 4-5мм вовнешнем диаметре, то гутт, если нет, то приводим болгаркой или напильником к таковому.

12. Одеваем кольца на соленойды/соленойд.
13. Старый (но рабочий, который выпал, у которого резинка умерла), прихватываем на низ соленойда и вставляем как было.
14. Новый соленойд просто с кольцом вставляем крепко.

ЗЫ: если есть возможность, лучше поменять уплотнительные кольца (малых диаметров).

15. Закрепляем крепежной планкой.
16. Крепко затягиваем.
17. Ставим фильтр итд.. проверяем разъемы (все на месте).. лишних деталей нет. Заливаем ATF, проверяем уровень.

Вроде проблем быть не должно.
Надеюсь кому-то поможет.

Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
субароводы зацените оригинальное решение sti forester по выбору цвета! madtop Гарантийное и сервисное обслуживание 19 08.02.2014 15:24
Подскажите, где искать: Forester, не турбо, от 2002 г.в., до 450 т.р. Ваня Микрюков Двигатель и его системы 1 18.12.2013 09:01
[Без флуда] Forester 2002 (Катушки) seo-neo-ы Трансмиссия 10 13.12.2013 23:48
Масло в АКПП Forester SG5 XT 2002 год Ig0rGV Двигатель и его системы 1 06.11.2013 08:31
Forester SG5 2002 МКП не турбо, задний редуктор убил коробку..? Bonus Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.09.2013 16:22


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot