Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 00:42   #1
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Недавно снимал интеркуллер на BL5, чистил дроссель и заметил что в патрубке, который соединяет турбину и интеркуллер (охлаждение турбины как я понимаю), присутствуют следы моторного масла (по всей видимости когда то разок давануло туда или забрызнуло каким то образом, да так что даже продавило немного прокладку в месте соединения данного патрубка с турбиной). После этого все следы масла убрал и больше его там не наблюдал! Иной раз маслице переливал при двух заменах (хотя как сказать переливал:в субару-клубе сказали что для моего легася 4, 6 литров нужно как минимум; залил - а по щупу перелив показывает).
Подскажите, пожалуйста, что означает присутствие масла в данном месте, чем это черевато и что с этим делать???

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 07:46   #2
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Турбина гонит, вопрос только в том сколько там масла? Если не много то не парься, в набльших количествах оно вроде у всех есть.А если с пол литра вылил то чревато заменой турбины.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 09:39   #3
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Чтобы не переливать масло в разные емкости в своей машине и при этом не париться, что же куда льется, смотри сюда:
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 05:56   #4
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Сто двести пятьсот грам перелива-недолива на работу турбины невлияет
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 00:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

моей трубине уже 14, 5 лет и 177 тыщ пробега в различных вариантах эксплуатации
Как-то снимал интеркуллер, там тоже масленый налет был, масло мотор жрет максимум 300-500 грамм на 5 тыщ пробега... рожок есть, сига есть, 4-ый вроде стучит
давит турбина нармуль
динамика не изменилась
со мной фориг уже 60 тыщ
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 12:29   #6
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чтобы не переливать масло в разные емкости в своей машине и при этом не париться, что же куда льется, смотри сюда:
Спасибо за каталог! То есть согласно нему в двигатели BL5 с турбонаддувом должно быть 4, 2 литра (замена фильтра)? Я в принципе так всегда и думал и в форестер свой SF5, который у меня был до этого, лил всегда 4, 2! Но почему то в субару сервисе механик мне утверждал что 4, 2 для турбо машины это очень мало! Наверно всё же буду верить щупу!
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 05:15   #7
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
моей трубине уже 14, 5 лет и 177 тыщ пробега в различных вариантах эксплуатации
Как-то снимал интеркуллер, там тоже масленый налет был, масло мотор жрет максимум 300-500 грамм на 5 тыщ пробега... рожок есть, сига есть, 4-ый вроде стучит
давит турбина нармуль
динамика не изменилась
со мной фориг уже 60 тыщ
В принципе я тоже каких то ухудшений по динамике не заметил, турбина вроде давит! Но вот то что она даже через прокладку даванула, это очень всё же смущает! Значит в какой то момент моей активной езды там создалось неплохое давление масла - Наверно когда с GTR-ом играл в догонялки)
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 14:25   #8
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Турбина гонит, вопрос только в том сколько там масла? Если не много то не парься, в набльших количествах оно вроде у всех есть.А если с пол литра вылил то чревато заменой турбины.
У меня есть ещё не большое подозрение на неправильную работу турботаймера! Что то меня настораживает то с какой продолжительностью он работает после разных манер езды!
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 20:11   #9
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Недавно снимал интеркуллер на BL5, чистил дроссель и заметил что в патрубке, который соединяет турбину и интеркуллер (охлаждение турбины как я понимаю), присутствуют следы моторного масла (по всей видимости когда то разок давануло туда или забрызнуло каким то образом, да так что даже продавило немного прокладку в месте соединения данного патрубка с турбиной). После этого все следы масла убрал и больше его там не наблюдал! Иной раз маслице переливал при двух заменах (хотя как сказать переливал:в субару-клубе сказали что для моего легася ; залил - а по щупу перелив показывает).
Подскажите, пожалуйста, что означает присутствие масла в данном месте, чем это черевато и что с этим делать???
Всегда хватало канистры 4л и уровень, ну может пару мм до максимума!
То, что пишут в мануале 4.5л, это все-же полный объем, а сливается то не всё, что-то остается в двигателе, вот и перелив.
Хотя на турбину он не должен влиять!
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 19:35   #10
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Всегда хватало канистры 4л и уровень, ну может пару мм до максимума!
То, что пишут в мануале 4.5л, это все-же полный объем, а сливается то не всё, что-то остается в двигателе, вот и перелив.
Хотя на турбину он не должен влиять!
лично мне не хватает!
4, 3 - 4, 4 литра где-то до max на щупе
ps фильтр большой ставлю
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отстрел в турбине TD04L Bezyan Электрооборудование 12 26.02.2014 01:57
[Без флуда] Вопрос по impreze GG3 Тёма К. Трансмиссия 19 15.02.2014 11:06
[Без флуда] Вопрос по свечам для STI... Technik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.01.2014 12:12
[Без флуда] Вопрос знатокам ремонт двигателя Lam1 Ходовая часть 19 30.12.2013 23:24
[Без флуда]? вопрос про салентблок? Wars Кузов и салон 19 08.11.2013 21:54


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot