болт клапанной

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 15:21   #1
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Проехал первую тысячу км после шлифовки голов.
Утром заметил жидкость вытекающую из выхлопной трубы, - может кондесат не знаю. Расход бензы 10 на сотню. режим 30% город 70% трасса. Расход масла составил - 200гр полагаю в основном из-за протекающих шайб болтов крепления на клапанной крышки (забыл их заказать).
На что ещё следует обратить внимание в первые пять тысяч км после ремонта двигателя?

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 03:33   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

жесть !!!! 200 грамм/1000км через болты, после переборки...перфекционист из вас никакой
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:35   #3
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
На что ещё следует обратить внимание в первые пять тысяч км после ремонта двигателя?
В давние времена снимали крышку и повторно протягивали головку.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 17:10   #4
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Проехал первую тысячу км после шлифовки голов.
Утром заметил жидкость вытекающую из выхлопной трубы, - может кондесат не знаю. Расход бензы 10 на сотню. режим 30% город 70% трасса. Расход масла составил - 200гр полагаю в основном из-за протекающих шайб болтов крепления на клапанной крышки (забыл их заказать).
шайба с внутренним диаметром 10 вам временно поможет..(между шайбой и болтом, чтоб создать доп усилие)
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 00:05   #5
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В давние времена снимали крышку и повторно протягивали головку.
Сейчас смысла нет, там спецболты они не нуждаются в протяжке (мануал даже это допускает). А масло из под прокладки болта клапанной крышки. Когда они придут поставлю а пока езжу на старых. Меня другое беспокоит -зыввваемые "подводные камни" - то что не пишут в мануалах.например те же пресловутые прокладки болтов клапанной крышки про них ничего не сказано.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 10:44   #6
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Прикинь, я недавно откапиталил свой еж20е после гидроудара, сальники на клапанах менять не стал (бесят меня все эти рассухаривания), на лобовине все сухо было, так он после ремонта ваашпе масло потреблять перестал... может перебрали хреново? да и 200 гр для болтов - эт как то до хрена по меньшей мере.

теперь по делу: если при капиталке плохо продули и промыли блоки - может поднести в компенсаторы, зачакають... кольцам нужно притереться ма жидкость из трубы по утру - эт нормально, лишь бы по цвету она с антифризом не совпадала )))
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 04:24   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Пока придут твои прокладки под шайбы, поставь их от клапаной крышки газели+шайбу
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 15:31   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прикинь, я недавно откапиталил свой еж20е после гидроудара,
Однако. Можете подробнее расказать как и что делали?
Цитата:
сальники на клапанах менять не стал (бесят меня все эти рассухаривания), .
согласен. Процедура рассухаривания утомительна и увлекательна одновременно )))

Цитата:
может перебрали хреново? .
Это весьма маловероятно. Там всего две операции требующие точности (не учитывая работы в блоке двигателя). первое это болты гбц а второе установка ГРМ. Всё остальное вопрос скорее не квалификации слесаря а качества комплектующих.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 20:03   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пока придут твои прокладки под шайбы, поставь их от клапаной крышки газели+шайбу
Спасибо.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 17:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сейчас смысла нет, там спецболты они не нуждаются в протяжке ( ). А масло из под прокладки болта клапанной крышки. Когда они придут поставлю а пока езжу на старых. Меня другое беспокоит -зыввваемые "подводные камни" - то что не пишут в мануалах.например те же пресловутые прокладки болтов клапанной крышки про них ничего не сказано.
Эх очепятка. Правильная редакция выделена шрифтом.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первая турба vf-31 плохо раздувается. Александр С...ов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 11:24
не включается первая передача. что может быть? В4- 2000г. не турбо. МКПП AnjutA Кузов и салон 10 26.01.2014 03:02


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot