Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 22:51   #1
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Народ, обращаюсь к тем кто тут самый умный. Есть предыдущая тема СУБАРУ ПОМЕР. ХЕЛП МИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Там о том, что помер мотор ЕЛ154. Поиски другого мотора ЕЛ похоже результатом не увенчаются. Короче, тема такая. Прошу отозваться тех, кто уже поменял ЕЛ154 на что-нибудь другое. Дело в том, что ЕЖей до ё... дури. Хочу попробовать ЕЖ поставить. Инетерсует гемор, возникший при замене и последующей эксплуатации. Т.е. как мотор в машину встал, как он с родной ЕЛевской косой и компом подружился. И т.д. У меня Импреза 2008 года, праворукая. Кузов ГЕ3-002242 В принципе, мотор то я нашел во Владике, но его больше месяца там пытались завести. В итоге он оказался от леворукой машины и по распредвалам не подошел в косу под праворукий мотор (в этой косе мотор с праворульной завёлся). Я по телефону толком не понял. В итоге, с тем мотором облом. Там единственный вариант, если они или головы или валы поменяют. Короче, кто чем может. Только по делу, желательно.

Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 01:10   #2
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

многие грозились поменять EL154 на EJ204, но как-то потом пропадали. при чем навсегда ))) кто-то высказывался (при чем даже в твоих темах), что замена вполне реальна, т.к. некоторые модели 204-х абсолютно похожи на твой 154-й. если так, то, ИМХО, из проблем может возникнуть только одно - твои мозги будут недоливать бенз в горшки, а из-за этого прогорят поршня. но и с этим можно разобраться, поменяв форсы на более производительные (или комп перешить). а все остальное решаемо. можно даже срастить две косы в одну, если датчики не стрельнут.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 17:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Один чел тут поменял, потом у него показывало переобогащение смеси. Поменяли заслонку, для этого фишку переделали. Но он потом отписывался, что она не едет. Я тут нашел вроде тех людей на сайте и в личку им накидал свои проблемки. Спросил их мысли. Поскольку, пока прошло минут 5, то мыслей их не получил в ответ. Слушай, а если перекинут мне во Владике валы или головы, то потом мотор долго жить будет? Или ХЗ? Хотя. конечно ХЗ.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 16:41   #4
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Недоливать будут из-за меньшего объёма ЕЛ чем у ЕЖ? Так тот автор, который такую замену сделал, вроде про переобогащение писал. Получается, что как раз заливало мотор.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 05:07   #5
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати АКПП и корзину менять не придётся, как я понял. уже легче.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 02:21   #6
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

смотря как перекинут. может криворуко (см. Болтиссимус), а может и хорошо. я уже и не помню что там у тебя с мотором. может тебе только шорт-блок и нужен?

хотя... сама судьба тебя толкает на свап ))) кроме того, бороться с обогащением методом смены БДЗ очень странно.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 07:18   #7
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 60
По умолчанию

С мотором вот что. Поршень на мелкие куски размером с ноготь. Один клапан точно откололо. Крышку шатуна оторвало, причём вкладыш частично приплавило к колену, а частично к шатуну. соответсвенно, конец колену, цилиндру, т.е. всему движку.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 15:59   #8
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

понятно, голову покололо как у меня. смотри картинки

EJ 15 на EJ 20
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 19:42   #9
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Картинки не весёлые. Только что говорил со Владивостоком. Договорились, что они валы от ЕЖ воткнут в ЕЛ, потом на стенде заведут, проверят, а потом будут мне скидывать. Но вообще эта тема актуальна, так что жду мыслей, народ, пишите.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 21:49   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

блин... все от тебя зависит. лично я электрику бы заборол.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по замене АКПП !!!Пожалуйста! Даша Праздничнова Ходовая часть 8 20.02.2014 03:42
ищу мануал по замене ступичного подшипника. wolker Ходовая часть 19 31.01.2014 07:00
Мучает всегда вопрос при замене масла Web Crawler Кузов и салон 19 30.01.2014 06:21
[Без флуда] Вопрос по замене маховика на одномассовых на Legacy BP5 2.0R 2003 Chdim Двигатель и его системы 4 21.06.2013 20:45
нужен совет в замене ремня грм dmitriy-404 Кузов и салон 3 11.04.2013 01:30


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot