Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 14:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 71
По умолчанию

Посетила мысль взять Аутбек в старом кузове из последних партий, которые продавались в салонах новыми в 08-09 году.

Привлекает в первую очередь надежность в любых условиях. По крайней мере, форестер с мотором 2, 0 - моя единственная машина у которой за весь срок эксплуатации не было вообще никаких поломок, даже мельчайших! Абсолютная безотказность.
Аутбек в старом кузове реально нравится в каждой детали, единственный недостаток - практически не предусмотрено место для ног задних пассажиров, но у меня там особо никто и не ездит.


Меня интересует мнение более опытных людей, насколько реально купив машину с пробегом 70-100 т.км. проехать без забот кроме тех. обслуживания по регламенту еще около 200 т.км за за 3-4 года?


Пугает в аутбеке в первую очередь мотор 2.5, который вроде у Субару не самый удачный. И сколько не читай отзывы, все равно мнения 50/50, то ли все устранили очень давно и не нервируйте больше с этой ерундой, то ли проблема приобрела меньшие масштабы, но ни куда не делась. Кто-то успел уехать на нем ближе или за 300 т.км?
3.0 не вариант т.к. платить налог при том, что я езжу аккуратно и разгоняюсь как поезд дальнего следования от Белорусского вокзала совсем не рационально, но главное - этот мотор идет только с АКПП. ((
Второе - на АКПП ездить не умею, пробовал (не знаю сколько, но точно больше 100 т.км.) - ерунда какая-то. Как по надежности ручная коробка на этих машинах?
Ну и последнее - часто слышал о каких-то проблемах с рулевой рейкой, мол сколько не меняй - гремит и т.д. Мне до акустического дискомфорта особо дела нет, они по-моему гремят на большинстве японцев с салона, а на функциональности этот как-то отражается? Рейка реально выходит из строя или просто брякает бесконечно долго?

Какие еще тут могут быть фокусы и насколько вообще это здравая идея?

Спасибо!

Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 17:55   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

100т не пробег.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 22:29   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Идея вполне здравая, сам такую думу думаю, но у меня всё однозначно - как только так сразу!
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 14:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пугает в аутбеке в первую очередь мотор 2.5, который вроде у Субару не самый удачный.
На аутбэке стоит ej253, а все проблемы с моторами объемеом 2, 5 литра были с EJ25D, EJ251, EJ254. EJ253 - переработанный EJ251 с вылеченными недостатками и с системой регулировки высоты подъема клапанов. Сам очковал в свое время, когда покупал машину (форестер 2009, 2, 5л). Но спецы успокоили, что мотор отличный, можно смело брать. Его надежность вполне сопоставима с последним EJ204. При этом EJ253 конструктивно проще, его легче обслуживать
Сам проехал уже 62 тыс.км - доволен. Есть экземпляры, которые больше 200 тык уже наездили без проблем (на украинском форестер клубе встречал). У моего брата 2006 года Аут, пробег - 130тыс - тоже проблем нет
Главное - следить за уровнем масла и своевременно менять его. Плюс - не запускать систему охлаждения.
При покупке не скупись на диагностику
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 00:30   #5
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
На аутбэке стоит ej253, а все проблемы с моторами объемеом 2, 5 литра были с EJ25D, EJ251, EJ254. EJ253 - переработанный EJ251 с вылеченными недостатками и с системой регулировки высоты подъема клапанов. Сам очковал в свое время, когда покупал машину (форестер 2009, 2, 5л). Но спецы успокоили, что мотор отличный, можно смело брать. Его надежность вполне сопоставима с последним EJ204. При этом EJ253 конструктивно проще, его легче обслуживать
Сам проехал уже 62 тыс.км - доволен. Есть экземпляры, которые больше 200 тык уже наездили без проблем (на украинском форестер клубе встречал). У моего брата 2006 года Аут, пробег - 130тыс - тоже проблем нет
Главное - следить за уровнем масла и своевременно менять его. Плюс - не запускать систему охлаждения.
При покупке не скупись на диагностику
Ну незнаю как в России, но в Украине в салонах продавали только ЕЖ- 254, а вот в Америке 253 ставили, так что если машина европейка из оф. салона, то скорее всего стоит именно 254.
ТС главное нормально следить за двигом, масло менять незатягивая, иногда чистить систему охлаждения, следить за уровнем Тосола(антифриза) и т.д.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 04:59   #6
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

Спасибо еще раз всем кто отвечает.

Попутно еще такой вариант: а что если купить в ЕС такой Аутбек только на дизеле 2.0?
Выбор большой, цена машины получается где-то в среднем 20000 долларов + таможня около 7000, привезти могу сам.
Итого на круг выйдет около 860 т.р. +/-.

Плюсы: машина не видела московской зимы с камнями и химией, при моем годовом пробеге разница в расходе топлива будет ощутимой, особенно в поездках за границу. Бонус - налог до 150 л.с. почти как на жигули.

Как у них дизельный мотор по надежности?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 02:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну незнаю как в России, но в Украине в салонах продавали только ЕЖ- 254, а вот в Америке 253 ставили, так что если машина европейка из оф. салона, то скорее всего стоит именно 254.
ТС главное нормально следить за двигом, масло менять незатягивая, иногда чистить систему охлаждения, следить за уровнем Тосола(антифриза) и т.д.
EJ254 давно сняли с производства. Если посмотрите любой каталог запчастей то для Форей есть либо ЕJ253 - 2, 5 атмо, либо EJ255 - 2, 5 турбо
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 09:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо еще раз всем кто отвечает.

Попутно еще такой вариант: а что если купить в ЕС такой Аутбек только на дизеле 2.0?
Выбор большой, цена машины получается где-то в среднем 20000 долларов + таможня около 7000, привезти могу сам.
Итого на круг выйдет около 860 т.р. +/-.

Плюсы: машина не видела московской зимы с камнями и химией, при моем годовом пробеге разница в расходе топлива будет ощутимой, особенно в поездках за границу. Бонус - налог до 150 л.с. почти как на жигули.

Как у них дизельный мотор по надежности?
Дык до сих пор тестят, не могут понять, покатит ли наша соляра для него. На московском форестер клубе целая ветка есть про дизельный Форь с таким же мотором и трансмиссией.
ИМХО, если лить качественную соляру, то нормально будет с надежностью, т.к. в европе негатива по ним нет. Но вот вопрос - где гарантия, что ты везде найдешь соляру хотя бы Евро-4.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 04:43   #9
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Спасибо еще раз всем кто отвечает.

Попутно еще такой вариант: а что если купить в ЕС такой Аутбек только на дизеле 2.0?
Выбор большой, цена машины получается где-то в среднем 20000 долларов + таможня около 7000, привезти могу сам.
Итого на круг выйдет около 860 т.р. +/-.

Плюсы: машина не видела московской зимы с камнями и химией, при моем годовом пробеге разница в расходе топлива будет ощутимой, особенно в поездках за границу. Бонус - налог до 150 л.с. почти как на жигули.

Как у них дизельный мотор по надежности?
Дык до сих пор тестят, не могут понять, покатит ли наша соляра для него. На московском форестер клубе целая ветка про него есть.
ИМХО, если лить качественную соляру, то нормально будет с надежностью, т.к. в европе негатива по ним нет. Но вот вопрос - где гарантия ты везде найдешь соляру хотя бы Евро-4. Все зависит от региона обитания
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 06:08   #10
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
EJ254 давно сняли с производства. Если посмотрите любой каталог запчастей то для Форей есть либо ЕJ253 - 2, 5 атмо, либо EJ255 - 2, 5 турбо
Вроде здесь есть:
254 - А именно: Legacy/Outback 02~04, 05-present
253 А именно: Legacy, Outback USA 05+

Хотя точно неуверен, что там правда написана, но от человека купившего Аут от официалов слышал что у него 254 стоит двиг
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определиться с охлаждающей жидкостью!!! Pavelspon Кузов и салон 18 22.02.2014 19:10
Ребят помогите определиться? red3 Двигатель и его системы 19 26.12.2013 15:46
Помогите определиться с выбором Форика Mary1811 Кузов и салон 3 24.12.2013 16:57
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С КОЛЕНОМ!!! Шаёр Кузов и салон 8 11.11.2013 07:25
Помогите определиться с выбором двигателя. Nomad 85 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 10.08.2013 09:56


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot