Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 13:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

В общем ситуёвина следующая ребят! В4 99 года боксёр ёж20 твин турбо. Был поставлен буквально месяц назад контрактный двиг(это делали прежние владельцы), влили видимо хреновое масло, на трассе идя на пятой скорости перевожу на нейтраль и ЧПОК! Он глохнет(( думал показалось, втыкаю пятую, завелся едет, думаю ладно может глюк какой. Снова нейтраль и снова глохнет, печаль, останавливаюсь смотрю, затем соответственно глушу дабы посмотреть как при заводке поведёт себя. (((Не заводится, жду 10 минут, завелся)) но при 2000 об. стучит(( еду до места держу 1500-1800 оборотов, к ночи доехал. Утром завожу и уже стучит просто на холостых.
1) В чём причина?? Что делать, ремонтировать и стоит ли??
2) Быть может снова взять новый двигатель EJ20TT???
3) Говорят надёжнее с одной турбиной EJ20T, может поставить его без переделок?
4) И ещё вопрос на крайняк это дешевый вариант, поставить EJ20, он встанет? без переделок?
И цена вопроса к каждому пункту примерно если можно.

Прошу писать только тех, кто реально оценивает свои Субаревские знания, за ранее спасибо!

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 05:26   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Старый-то мотор остался у прежних хозяев? его почему поменяли?

вскрывай оба, выясняй причину, смотри, что живое осталось...

у нас ценник за такую переборку (без расточки) 25-30 тыс.. + детали.

у меня вот, грешу на калильное зажигание, хотя и 95 бенз.. мож бензонасос должного давления не создает...
других вариантов уже нет..
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:46   #3
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Приблизительно так же погиб мой контрактный мотор.Проходил 110тыс.км и благополучно сдох из за палёного масла.
Вчера разобрал и решил делать капиталку.Провернуло вкладыш второго цилиндра, шатуну тоже конец!А так в целом всё в хорошем состоянии.Так что лучше капиталить.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 15:36   #4
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
2) Быть может снова взять новый двигатель EJ20TT???
3) Говорят надёжнее с одной турбиной EJ20T, может поставить его без переделок?
4) И ещё вопрос на крайняк это дешевый вариант, поставить EJ20, он встанет? без переделок?
И цена вопроса к каждому пункту примерно если можно.

Прошу писать только тех, кто реально оценивает свои Субаревские знания, за ранее спасибо!
2)непотянешь...
3)надёжней, неполучится.
4)нет.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 21:33   #5
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

а в чем фишка на нейтраль переходить на ходу)?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 11:52   #6
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 61
По умолчанию

бенз экономил видимо
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 03:46   #7
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
а в чем фишка на нейтраль переходить на ходу)?
...с горы спускался)))
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 07:02   #8
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
2)непотянешь...
3)надёжней, неполучится.
4)нет.
не))) на новый двигатель, конечно денег нет)) он стоит больше машины)) а есть ли смысл брать контракт с японии?? у нас он стоит 30-35 тысяч + установка 5 + еще 5 масло и сопутствующее. и того 40-45!!!
а на ремонт мне кажется минимум 60 надо!
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 08:50   #9
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Я свой сделал за 1800 уе с работой.при этом всё новое в моторе в оригинале, плюс маслонасос 11 мм и вкладыши асl.поменяй насос обязательно.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 18:41   #10
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Стоит найти причину кончины мотора, а то следующий тоже может сдохнуть.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена диска сцепления МКПП Subaru Legacy B4 RSK EJ20-DETT своими руками Полинка Латышева Кузов и салон 19 25.02.2014 01:28
Subaru Impreza 2008 - замена двигателя EL15 на EJ20 помогите советом!!!!!!! nu&nu Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.02.2014 16:00
Как называется датчик? Subaru legacy B4 ej20tt Дмитрий Жук Кузов и салон 3 05.01.2014 06:20
Subaru Legacy B4 GT Spec B 6MT рестайл c аукциона. Keyname Двигатель и его системы 19 29.12.2013 09:10
Какие клапана поставить на EJ20. AnjutA Топливо и эксплуатационные жидкости 1 03.03.2012 20:53


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot