Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 04:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! После капиталки начал потеть клапан воздушный 16632-AA001 (стоит в воздушной цепи до регулятора хх). Судя по тому, что я нашёл в инете про назначение этого клапана потеть там нечему. Но факт остаётся фактом, вокруг этого клапана всё сыро, что это может быть? И кстати может ли это быть связано с плаванием холостых оборотов на холодную?

Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 09:57   #2
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

а пахнет то чем?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 17:11   #3
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Не принюхивался, а чем может?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 07:11   #4
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Маслом бензином выпуском водой.
Если это действительно подача воздуха к форсункам - вам повезло и ХХ может быть сделан очень ровным.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 15:51   #5
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

То что это подкачка воздуха к форсункам это точно, в мануале так написано.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 14:12   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Приподниму тему. Может кто-нибудь знает почему это клапан может потеть и чем?
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 04:58   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.Если это действительно подача воздуха к форсункам - вам повезло и ХХ может быть сделан очень ровным.
Саша, а чем повезло и чем регулируется подача воздуха к форсункам?

Почему спрашиваю - купил мотор от американской импрезы 03 года с пластиковым впуском и инжекторами с дополнительным воздушным каналом. Сначала хотел поставить этот впуск себе, но когда стали разбираться, оказалось, что там стоит какой-то управляющий клапан и, соотв-но, какое-то устройство должно им управлять.. Вот теперь в раздумьях, оставлять старый родной впуск или разбираться с этим клапаном..
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 03:30   #8
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То что это подкачка воздуха к форсункам это точно, в мануале так написано.
Ну так и смотри откуда идут шланчики на него и че по ним течет/бежит.
А вообще чисто работает Кэп. Масло воняет и не испаряется, вода не воняет и испаряется, бензин воняет и испаряется.
Сними разъем с него, посмотри че будет.
Сними шланчик если потеет вокруг шланчика, мож из шланчика ченить выльется.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 22:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
По умолчанию

На авто с тросиком газа самое разумное - весь воздух с КХХ запулить по этим каналам непосредтвенно в форсунками.

Если зимой этого будет недостаточно (маловато проходное сечение) для поддержания оборотов при прогреве двигателя - пользоваться штатным клапаном, КХХ не перенаправлять.

Смысл этого решения - лучшее перемешивание топливно-воздушной смеси на ХХ малых нагрузках. По результату - эквивалентно ацетону в бак при колбасне двигателя на ХХ.

Ампутировали сию полезную вещь экономисты маркетологи.

Цитата:
Саша, а чем повезло и чем регулируется подача воздуха к форсункам?

Почему спрашиваю - купил мотор от американской импрезы 03 года с пластиковым впуском и инжекторами с дополнительным воздушным каналом. Сначала хотел поставить этот впуск себе, но когда стали разбираться, оказалось, что там стоит какой-то управляющий клапан и, соотв-но, какое-то устройство должно им управлять.. Вот теперь в раздумьях, оставлять старый родной впуск или разбираться с этим клапаном..
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 23:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Саша, а кто тогда этим клапаном управлять должен - ECU?
И на него должен идти отдельный разъем в косе?

Боюсь, мозг донора (impreza USA 2003) не поймет моего барбоса (первый в подписи) с его одной лямдой..
Т.е. или лямду за катом корячить или ее обманку...
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за клапан??? (ФОТО) Анфиса Марчук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 20.01.2014 22:29
Датчик температуры воздуха в салоне BE5 AKart Общий технический раздел 9 06.01.2014 19:08
Клапан ХХ или ...(Отчет) Lord-Freeman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 28.07.2013 06:15
Преддроссельный клапан перепуска воздуха lozov Ходовая часть 0 30.05.2012 00:33
Что это за клапан и трубка Денис Балышев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 03.03.2012 14:18


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot