Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 20:58   #1
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 52
По умолчанию

Имеется импреза с климат контролем, всвязи с перестановкой руля демонтровались трубки ставился новый испаритель и тд. без фриона система стояла больше полгода. Вчера заправил кондицонер. но есть особенность которую раньше не замечал. муфта компресора постоянно включается отключается. Поработает несколько секунд - отключится, постоит чуть подольше включится на пару тройку секунд и опять отключится (а в остальном все вроде в порядке, дует холодным), но мне кажется такая работа ненормальной. Запращик говорит сдох клапан ТРВ, типа если полгода система без фриона то к гадалке не ходи - клапан закис (но я почему-то не склонен в это верить).
Посмотрите пожалуйста как работает муфта кондиционера? Может все у меня работает в нормальном режиме?
а то оч нехочется менять этот клапан, для этого дохрена всего разбирать придется.

Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 17:03   #2
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

так и задумано. все правильно работает.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 12:27   #3
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

по 2-3 секунды?
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 17:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Это нормальная работа, она создает давление и постоянно поддерживает его.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 00:08   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это нормальная работа, она создает давление и постоянно поддерживает его.
компрессор в моем понимании должен работать постоянно, а клапан ТРВ как раз регулирует кол-во фреона в испаритель(тем самым держит постоянное давление)
и со слов заправщика он залип и муфта отключается в аварийном режеиме по превышению давления, потом давление падает она включается. вся эта дерготня туда сбда ощущается при езде в пробке на холостых, и от постоянных стартов стопов муфты (а с ней и вентиляторов) моргает подсветка.

но если у всех так, то я успокоюсь. но по мне так это кривое решение дергать туда сюда муфту. ну и зачем тогда клапан этот стоит?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 05:45   #6
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Если что, то клапан ТРВ(ТЕРМО регулируемый вентиль), работает от температуры воздуха, который идет через испаритель и, действительно регулирует кол-во фреона и если он не будет работать, то вы об этом обязательно узнаете: при увеличении оборотов, например, наборе скорости, воздух пойдет теплый, при уменьшении-опять холодный, а клапан за этим следит. А компрессор так и должен работать: вкыл-выкл и пауза будет тем меньшне, чем выше температура на улице, и тем больше чем на улице холоднее.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:53   #7
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 64
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

У меня кондер тоже вот так вот дергался, причем чем дальше тем чаще. Мне тоже казалось это не нормальным. После зимы больше ничего не клацает и не работает .
Остается надеятся, что это только из за отсутствия давления. Хотя заправлял все го лишь год назад...
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 02:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Если что, то клапан ТРВ(ТЕРМО регулируемый вентиль), работает от температуры воздуха, который идет через испаритель и, действительно регулирует кол-во фреона и если он не будет работать, то вы об этом обязательно узнаете: при увеличении оборотов, например, наборе скорости, воздух пойдет теплый, при уменьшении-опять холодный, а клапан за этим следит. А компрессор так и должен работать: вкыл-выкл и пауза будет тем меньшне, чем выше температура на улице, и тем больше чем на улице холоднее.
От какой температуры воздуха??? Он работает от температуры фреона на выходе из системы. Его задача понижать давление перед испарителем, регулирая колво проходящего фреона. По поводу паузы на данный момент все с точностью до наоборот, чем жарче на улице тем дольше работает компрессор не отключаясь.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 15:57   #9
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

если он буит постоянно работать то вы его через сезон буите менять-режим работы цикличен
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 19:16   #10
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Батенька! Вы его в глаза-то видели? Стоит он напротив испарителя, управляется сильфоном, в котором находится, скорее всего, тоже фреон, из сильфона торчит запаяная трубка . Вся эта песня обдувается воздухом, который вылетает из испарителя и летит в салон, вот температурой этого воздуха он и управляется. На бис... вентиль-ТРВ. По поводу режима: слово "пауза" предполагает, что в это время компрессор НЕ работает. Читайте неспеша, вдумчиво...
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул в области АКПП при разворотах... Муфта? May Iumi Электрооборудование 19 25.02.2014 01:48
Кондиционер Impreza Олег Карпылаев Ходовая часть 8 08.02.2014 08:19
треск от коробки должен быть или нет??? (аут. 2001 гв, америка, bhe, ez30, tz1a4) MagicPlaying.com Кузов и салон 1 08.01.2014 16:51
Не работает кондиционер Владимир Комаров Двигатель и его системы 1 12.08.2013 21:35
Подскажите (коробка и муфта межосевого дифференциала) Reggun Ходовая часть 3 15.12.2012 17:04


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot