Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 01:57   #1
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 68
По умолчанию

Доброго времени суток!

Присмотрел себе Subaru Legacy B4 Twin Turbo, прочитал кучу отзывов и не нешел адекватного ответа на 2 вопроса:
1) Subaru Legacy B4 Twin Turbo - это RSK? !
2) Сколько расходует топлива? (Не в режиме "гасвпалас") Я понимаю что вопрос Вами запилен и ответить на него однозначно сложно, но для меня он будет играть решающий фактор при выборе между атмо и твин турбо.

Заранее благодарен!

Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 12:44   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

RS-атмосферник
RSK-твинтурбо
отрепетированный твин хавает около 14-16, также как и твой EXIV, турбины вообще не влияют на расход, правая нога влияет
а насчёт B4 с двигом 2.5 или 3.0 не думал?
P.S. прочитай здесь мои темы "хочу 7-8 сек" и "ТВИНГИБРИД BD5+BE5", в твинтурбо множество взаимосвязанных...короче, чёрт ногу сломит.
хотя бы вот, чёрный ящик

А бенз 98-й есть у вас? а мастера поблизости? не те которые 3-4тыра за замену свечей дерут, а стоящие, головастые?
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 16:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Спасибо дружище! Ексив продан) Решил пересесть с тоеты на субару. 2, 5 - 3 как бы пугают меня (за колхозен стериотипами о соотношение объем/расход)) Хорошего мастера и в Субару Центре не всегда найти можно (брат на WRX STI 2001г ездит). ПОсоветуй с каким двигателем купить легаси из соображение надежности? (как например 3s-fe у тоеты)
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 14:26   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

EJ208 ;/ Главное чтоб без колхоза
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 05:12   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

--EJ-20E ставиться на импрезы поколения G10 Легаси B10 и B11 - ремень грм на 211 зубов

--EJ-20D - четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель - ставиться на Легаси B10, Легаси В11 - кстати в ремонт попадает крайне редко !! в отличие от своих Турбовых близнецов .
Бывает несколько разновидностей ( разница в прокладках ) в зависимостиот года автомобиля .

--EJ-20G - вот и пошли турбо....турбовый мотор ( с одной турбиной ) ставиться на Легаси В10, Форестер S10, импрезы G10 - имеет много вариация по прокладкам под клапанные крышки . Также имеет разные интеркулеры - на Легаси В10 интеркулер стоит Воздух-вода, имеет ряд головных болей, так как авто на которых он стоит достаточно лохматые - но по охлаждению имеет ряд преимуществ в отличии от интеркулеров ВОЗДУХ-ВОЗДУХ .

-- EJ-20K турбовый двигатель с одной турбиной Ставиться на импрезы поколения G10 - ВАЖНО !!!! это единственный мотор, имеющий стоковую мощность 280 л/с из всех моторов, которые ставятся на импрезы поколения G10 . Мотор ставиться ТОЛЬКО на комплектации WRX, WRX - RA, WRX STI, WRX type R STI, WRX type R V-LIMITED .
Больше не какие авто не ставиться !!!

--EJ-201 и EJ - 202 - двухвальный двигатель нового образца - ремень грм на 223 зуба - ставиться на Форестеры, Легаси В4 и.т.д.
простой надежный мотор .

--EJ - 205, EJ - 206, EJ - 207, EJ - 208 - четырехвальные турбированные моторы в основном Твин-Турбовые ставятся на Форестеры, Легаси, Импрезы - разумеется свежих годов выпуска, года так с 1998 ..
В ремонт попадают, крайне часто - доходит дело даже до пробитых блоков ....поэтому обращаться с ними нужно очень и очень аккуратно ..

--EJ-20H и EJ - 20R - твин-турбовые моторы, ставятся на Легаси поколения В11 - причем только мотор с индексов R имеет стоковую мощность 280 л с он идет на комплектации машин RS, GTB B-SPEC, GTB B-SPEC LIMITED
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 08:26   #6
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

А поколение В11 не рассматриваешь? до 98-го включительно? Подумай, прикинь. Я в свой влюблён
но от любви до ненависти.....))
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 07:44   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Твинтурба на ватомате (типронике) - будет приятно пиннать и не доставлять сверх крупных неприятностей. Соблюдая температурные режимы, вовремя меняя жижи и не затягивая с мелкими поломками вполне реально избежать крупных. Про двигу правильно сказали. ej206/208
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 18:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
--EJ-20E ставиться на импрезы поколения G10 Легаси B10 и B11 - ремень грм на 211 зубов
--EJ - 205, EJ - 206, EJ - 207, EJ - 208 - четырехвальные турбированные моторы - разумеется свежих годов выпуска, года так с 1998 ..
В ремонт попадают, крайне часто - доходит дело даже до пробитых блоков ....поэтому обращаться с ними нужно очень и очень аккуратно ..
это как??? Чот сборная солянка какая-то. Твинтурбовые моторы из перечилснных:206 и 208 только. Один для BE/BH Легаси на АКПП, второй МКПП. Твинтурбовый наддув на другие модели ФХаЙ не ставилсо.

Автор, RSK-только в кузове седан(хардтоп, если точнее). Турбовагоны твиновые были в комплектации ГТ.
B4-только кузов седан(до последнего поколения Легаси). В последнем представили Б4 в кузове "сарай". Перестали чтить традиции покемоны. Ватоматная СТИ, Бэчер-вагон, заднеприводное купэ и т.д. Увы и ах...

ЗЫ в ремонт часто попадают со степенью форсировки выше 100лыс/литр объема, какбэ ).
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 20:19   #9
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Чета народ стал бездумно перепечатывать тупые каталоги... грусть.. (это про 205 207 твинтурбовые, которые ставятся на легаси импрезы и форестеры ))))))))) )
Если по теме, то:
1. RSK это твинтурбовый седан поколения B12
2. ТОплива расходует прямо пропорционально нажатию на педаль газа, обратнопропорционально ухоженности авто и качеству топлива
206/208 хилые моторы даже на нашем 98 бензине. Если речь про надежность, то это точно не про эти моторы. Если есть бензин 98 и выше, то можно думать о таком..
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 22:59   #10
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
По умолчанию

Доброго времени суток всем. Хотелось бы задать такой скромный вопрос. Подойдет ли бампер от WRX STI, 2004 год, на б4 2001года???
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На улице -5, b4 twin turbo не заводится :( globalmoney Кузов и салон 4 16.02.2014 07:46
Не заводится Subaru B4 Twin Turbo Fermata Гарантийное и сервисное обслуживание 16 10.02.2014 06:31
Subaru Legacy twin turbo АКПП нужна схема трубок Феола Ходовая часть 14 25.01.2014 15:42
рестрикеры twin turbo Николай Васильев Общий технический раздел 19 17.01.2014 20:08
Всем привет.подскажите пожалуста Subaru Legasy B4 Twin turbo не хочет разгонятся. Fonoman Топливо и эксплуатационные жидкости 14 28.12.2013 21:04


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot