Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 04:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи, помогите разобраться.
Веразал себе оба ката тыщ 10 назад.
Заглушку на вторую лямбду и пламегаситель не ставил.
Ошибки по эффективности работы не было (что само по себе странно).
Вчера довольно активно покатался (4000-6000 оборотов на протяжении 5-7 минут), и бац, появилась 0037 - обрыв подогревателя второй лямбды.

Собственно вопрос, это я его спалил?
Было такое у кого?

Машину подниму только сегодня, конечно, не исключен чисто механический косяк, но, думаю, причина не в этом.

Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:22   #2
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Что ей сделается без каталика? Перегрев только если..
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 14:16   #3
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

мне всегда казалось что она рассчитана на работу в таких температурных режимах.
выхлопная трасса, которая должна была помереть раньше, живее живых.
попутно вчера смотрел смесь, была абсолютно нормальная, так что EGT вряд-ли зашкаливал.

сколько вообще живут лямбды?
читал на америко-форумах что по 100 тыс. миль, но это там, а у нас?

может я зря ищу связь с вчерашним отжигом и перегревом.


Цитата:
Что ей сделается без каталика? Перегрев только если..
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 01:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что ей сделается без каталика? Перегрев только если..
Задние мрут от пропусков зажигания. При наличии катализатора - еще быстрее.
Универсальный новодел - и вообще беспричинно.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 14:39   #5
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите, всегда ли пропуски сопровождаются чек-энжином?
Таких ошибок у меня его ни разу не было, хотя на холостых бывает потрясывает.

Думаю менять ли лямбду или просто заглушить ее воздействие на смесь и ее ошибки в мозгах.



Цитата:
Задние мрут от пропусков зажигания. При наличии катализатора - еще быстрее.
Универсальный новодел - и вообще беспричинно.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 11:35   #6
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Очень сильно сомневаюсь, что увидите CEL на пропуски зажигания при педали в пол.
Выкинуть нет - вам решать, моя позиция - знать о проблемах, а не совать башку в песок.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 05:43   #7
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Понял, буду смотреть электрику.
А чем еще может быть полезна вторая лямбда кроме своей первоначальной задачи и такой вот индикации пропусков зажигания?


Цитата:
Очень сильно сомневаюсь, что увидите CEL на пропуски зажигания при педали в пол.
Выкинуть нет - вам решать, моя позиция - знать о проблемах, а не совать башку в песок.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 08:34   #8
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Ее задача - прокукарекать о проблемах, существенно по ней ничего не правится.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умерла вторая лямбда! BL-5 logomaker23 Топливо и эксплуатационные жидкости 21 26.02.2014 11:23
Джеки-чан (ошибка Р0037) Уже вторая лямбда... mobirus Ходовая часть 14 09.01.2014 18:50
[Без флуда] Низкая производительность катализатора Lera23 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.12.2013 08:55
Нужна ли вторая лямда при вырезанном кате? Юлия Любченко Двигатель и его системы 4 23.12.2013 23:00
не всегда ьзаводится с первого раза на горячую, плавают обороты Полина Щёголева Ходовая часть 0 23.06.2012 00:41


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot