Товарищи, помогите разобраться.
Веразал себе оба ката тыщ 10 назад. Заглушку на вторую лямбду и пламегаситель не ставил. Ошибки по эффективности работы не было (что само по себе странно). Вчера довольно активно покатался (4000-6000 оборотов на протяжении 5-7 минут), и бац, появилась 0037 - обрыв подогревателя второй лямбды. Собственно вопрос, это я его спалил? Было такое у кого? Машину подниму только сегодня, конечно, не исключен чисто механический косяк, но, думаю, причина не в этом. |
Что ей сделается без каталика? Перегрев только если..
|
мне всегда казалось что она рассчитана на работу в таких температурных режимах.
выхлопная трасса, которая должна была помереть раньше, живее живых. попутно вчера смотрел смесь, была абсолютно нормальная, так что EGT вряд-ли зашкаливал. сколько вообще живут лямбды? читал на америко-форумах что по 100 тыс. миль, но это там, а у нас? может я зря ищу связь с вчерашним отжигом и перегревом. Цитата:
|
Цитата:
Универсальный новодел - и вообще беспричинно. |
подскажите, всегда ли пропуски сопровождаются чек-энжином?
Таких ошибок у меня его ни разу не было, хотя на холостых бывает потрясывает. Думаю менять ли лямбду или просто заглушить ее воздействие на смесь и ее ошибки в мозгах. Цитата:
|
Очень сильно сомневаюсь, что увидите CEL на пропуски зажигания при педали в пол.
Выкинуть нет - вам решать, моя позиция - знать о проблемах, а не совать башку в песок. |
Понял, буду смотреть электрику.
А чем еще может быть полезна вторая лямбда кроме своей первоначальной задачи и такой вот индикации пропусков зажигания? Цитата:
|
Ее задача - прокукарекать о проблемах, существенно по ней ничего не правится.
|
Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot