Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 22:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. Проблема офигенная: Легась RS, 97г.в., EJ20H, АКПП до сотки разгоняется за 11-12 сек. короче, не рвёт с места как должен (должен ведь? )
Педаль в пол и первые 3-4 сек. обе стрелки лениво ползут вверх. Бенз-Альянс 95-ый (доверия никакого), давка-0.5-0.6, никакой чек не горит.
ХХ-700 стоит ровно, не плавает, разряжение на ХХ -0.7.
ДПДЗ выставлен на 0.48, при нажатии растёт без разрывов, при 0.97 срабатывает соленоид в коробке (вот здесь первый вопрос-на форуме мне попадалось значение 0.57
Ещё улавливатель паров топлива с двумя штуцерами (вроде как должен быть с тремя), в тонкую трубку дунуть-выходит из трубки, которая откуда-то из-под БДЗ выглядывает (была она винтиком заглушена), в обе стороны легко продувается.
Пойду посмотрю при каком напряжении на ДПДЗ срабатывает соленоид в чёрном ящике; и надо вспомнить как фотки выкладывать 8=)

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 06:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

98-й залить пробывал?
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 22:38   #3
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

чето многовато для турбы, для атмодвушки ещё пойдет
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 19:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

98-ой пробовал, также всё вяло. Но у нас нет 98-ого и ведь гоняют разные Фори да Вэшки.
В АКПП сейчас соленоид сработал на 0.92, замолк на 2.12, в чёрном ящике сработал на 2.75, замолк на3.15, педаль в пол-4.28.
Вчера снимал кулер, под БДЗ обнаружил два задубевших шланга вентиляции картера: верхний в паука, нижний в пластик.
В паука эта вентиляция-через клапан, чтобы буст не терялся. А клапан этот у меня во все стороны продувался, я натурально обрадовался-найдена причина беды моей.
Увы, после чистки его, хоть и восстановил он свою одностороннюю функцию, и после посадки на герметик кулера, никаких изменений в разгоне и в бусте нету(((.
Надо сказать, пружинка в этом клапане-штуцере совсем дохлая(до упора поршенёк не доводит, подсказал бы кто как должно быть).
А сегодня вместо этого клапана я вкрутил болтик, заглушил. Вход в картер оставил незаглушенным (зря наверное)
Короче, опять 25, ни хрена изменений нет. А, есть, разряжение на ХХ свалилось с 0.7 до 0.4
Надо бы залезть, заглушить вход в картер, пока снег не повалил
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 20:40   #5
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Гуру поправят, но похоже мозги обрубают мошш, чтобы поршня от бензу не потекли.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:37   #6
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 67
По умолчанию

Че у тебя с глушителем? какой стоит родной или прямоток??
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 16:55   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 83
По умолчанию

Родной стоит и банка, так купил.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 16:16   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

А вот то что под подозрением у меня.


шланчик с хомутами, это он управляет давлением топлива?

тут пустой чёрный штекер(мама) и трубка из-под БДЗ

Улавливатель паров с двумя штуцерами

Клапан-штуцер

КХХ с метками, как его выставить правильно?
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 11:38   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Легась RS, 97г.в., EJ20H, АКПП до сотки разгоняется за 11-12 сек. ?????? ТУРБА??? до сотки 11-12 сек????? у меня атмодвушка до сотки разгоняется за 12 сек!!!!без всякой турбины! может у тебя турбина клин поймала? проверь
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 03:33   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

хотелось бы услышать более толковые высказывания. владельцев атмо слушать мне ни к чему.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Прошу помощи и совета!!! Хочу купить Subaru Impreza 1.5л 2004г хетчбек Павел Дуров Электрооборудование 1 04.02.2014 00:50
хочу форика MiddleSky2 Топливо и эксплуатационные жидкости 13 03.02.2014 00:37
Что-то визжит секунд 5! Олександр Сидоренко Двигатель и его системы 19 22.01.2014 17:00
Хочу ЧВН, подскажите специалистов! Defender08 Ходовая часть 19 31.12.2013 14:24
Хочу объяснений... mikesk Кузов и салон 5 31.10.2013 19:24


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot