Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 16:04   #1
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Прошу прошения, что создаю тему второй раз на форуме, но надо определяться быстрее, а в общем форуме молчат. Итак...
Знакомый предлагает Legacy Wagon 2 литра атмо, 2002 года, правый руль. Пробег 140 как бы реальный (не сильно затертый руль подтверждает). Состояние кузова ушатаное, но и просит 200 тысяч. Движек и ходовку смотрели в сервисе при мне, вроде ничего серьезного (читайте дальше). Автомат тоже в сервисе посмотрели, сказали норм (на площадке рядом с сервисом только поездили). Только масло на щупе в движке не оказалось. Когда стали доливать из канистры выяснили, что в движке оставалось около литра. Ушло масло за непонятно сколько времени (он не в курсе). По кузову:
1) вмятина сзади (выпрямлять+красить)
2) задняя фара расколота (декоративная часть посередине, на свет не влияет),
3) бит в морду не сильно (радиатор родной). Восстановили плохо-видно крашеное крыло и капот. Капот кривой (винтом как бы)-надо выпрямлять еще.
4) дверь одна красилась точно (это я заметил), друг супер-критик сказал, что красились все двери)
5) Передний бампер облез-надо красить
6)масло в свечных колодцах
7)скорее всего запали маслосъемные колпачки (масло то ушло). В сервисе сказали менять масло каждые 4-5 тысяч и пройдет (так ли это? )
Вот сижу думаю, стоит ли брать? Сечас у меня ТАЗ и острое желание иметь что-нибудь иномарошное). План моих действий при покупке:
-сменить масло в движке и автомате
-выпрямить и перекрасить капот, крыло, дверь багажника
-поменять свечные колодцы
-по ходовке поменять какую-то хрень ("косточками" на сервисе назвали)+задние стойки умирают
Сам проехался пассажи косяков в движении не заметил. Только когда заводится на холодную немного странный звук, он мне показался странным (звук не стучащий, как у 4го цилиндра, просто какое-то урчание, как будто что-то рассинхронизировано). Возможно просто оппозитный двиг так работает))).
Салон потертый, но в хорошем состоянии.
Вот сижу думаю, стоит ли брать? Сечас у меня ТАЗ и острое желание иметь что-нибудь иномарошное) и желательно с аналогом в европе. План моих действий при покупке:
-сменить масло в движке и автомате
-выпрямить и перекрасить капот, крыло, дверь багажника
-поменять свечные колодцы
-по ходовке поменять какую-то хрень ("косточками" на сервисе назвали)+задние стойки умирают
Бюджет у меня помимо денег за саму машину 50 тысяч на ремонт (итого 250). Пробег в год 10-15 тысяч у меня.
На машину не готов тратить более чем 20 тысяч в год на ремонты.(итого если взять расход 15 литров на 100, с бензином годовой бюджет 60-70 на машину)
Прошу вашего совета, стоит ли брать данное авто?
Прежде всего, пожалуйста, посоветуйте по этому авто, не предлагайте другие праворульки.

madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

С бюджетом в 20 тыров на ремонт лучше дальше тазик убивать )
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 15:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
...
2) задняя фара расколота (декоративная часть посередине, на свет не влияет),
4000р


5) Передний бампер облез-надо красить
5000-6000р


6)масло в свечных колодцах
примерно 2000р + работа


7)скорее всего запали маслосъемные колпачки (масло то ушло). В сервисе сказали менять масло каждые 4-5 тысяч и пройдет (так ли это? )
Имхо - бред. Снимать головы, менять колпачки, если это только они..



Вот сижу думаю, стоит ли брать? Сечас у меня ТАЗ и острое желание иметь что-нибудь иномарошное). План моих действий при покупке:
-сменить масло в движке и автомате
2000 + 8000

-по ходовке поменять какую-то хрень ("косточками" на сервисе назвали)+задние стойки умирают
косточки - стойки стабилизитора. 1200 1шт оригинал, рублей по 800 хороший дубль. + наверняка еще и втулки поменять надо - еще 500 рублей. Болячка на субарах. Ходят год, потом опять замена.
Стойки - порядка 2500 за одноу - каяба + пружины по 1200 - OBK, замена - 500 рублей за одну



Прошу вашего совета, стоит ли брать данное авто?


.
Смотри сам, так тебе никто ничего не скажет..
прохвати на нем по трассе, посмотри, как переключается коробка, не начинает ли греться движок.

20 000 В ГОД - бюджет ни о чем
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 08:09   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну когда-то, с чего-то надо начинать, я в своё время познакомился с праворульками посредством приобретения битой Тойоты-Корса, с расходом масла 1л/100км. Интересно, а как определили что в движке 1л. остался? Особенность у субаровских движков : при малейшем наклоне масло в поддон будет стекать медленно, поэтому сразу после остановки не всегда можно определить уровень масла, лучше всего его проверять после ночной стоянки на ровной площадке. Атмосферная двушка, в принципе самый беспроблемный движок, много чего можно самому делать, если руки правильно заточены. Автомат 4-х ступенчатый, многих бесит, но тоже особых хлопот не доставляет, масло меняется вместе с фильт который расположен снаружи и легко меняется. Подвеска - один раз перебрал и забыл, зато можно не замечать ямы и колдобины и резвится по песчаному пляжу и заснеженным дорогам. А в общем, покупая "слегка убитый" автомобиль с небольшим бюджетом, готовься к долгому развлечению.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 10:59   #5
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пробег 140 как бы реальный (не сильно затертый руль подтверждает).
ну х... знает.
Цитата:
Только масло на щупе в движке не оказалось. Когда стали доливать из канистры выяснили, что в движке оставалось около литра. Ушло масло за непонятно сколько времени (он не в курсе).
а как он ездил без иасла-то?
Цитата:
Капот кривой (винтом как бы)-надо выпрямлять еще.
скорее менять, так-как алюминиевые детали плохо восстанавливаются.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 21:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

не парься.
Первоначально, при приведении авто в должный вид, стоит обратить внимание на техническое состояние авто, затем уже на кузовщину. Главное, чтоб лонжероны и несущий каркас целыми были. Панели делаются.
Смотри среднюю стоимость данных авто. Оцени вложения. Скинь 20-ку на моральное удовлетворение, и в путь.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 07:25   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
С бюджетом в 20 тыров на ремонт лучше дальше тазик убивать )
Рационально!
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:17   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Был в ситуации автора. После 6 лет на тазиках, долго не думал. За пол года привёл тачку в порядок. Ненарадуюсь.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:41   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы). Я, если честно, уже почти купил ее, приходил с задатком и двумя друзьями. Так один из них отговорил. Сейчас все мозги уже себе вскипятил. Хочется аж до дрожи в руках, но здравый смысл остужает. Бюджет можно и больше разогнать, но только это никогда даже близко не окупится в моем регионе-придется ездить на ней до скончания веков). Тяжко субары продаются, как я посмотрел).
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:23   #10
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

однакож продаются на примере тебя) форя бери он как раз для скончания веков расчитан..))
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом!!! AllesN Работа форума и сайта 9 18.02.2014 11:16
Помогите советом !!!!!! Аня Трофимова Трансмиссия 17 10.02.2014 10:51
Помогите советом как увеличить клиренс legacy Alexey Zoom Трансмиссия 4 26.01.2014 10:30
Помогите советом как увеличить клиренс legacy Wimbledon Трансмиссия 12 05.11.2013 16:43
Помогите советом... Егор Грищук Трансмиссия 3 24.06.2013 02:47


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot