Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 01:04   #1
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем! Намучившись почти 1, 5 месяца решил написать может кто сталкивался.
Обменял свой не бодрый, но иcправный Легась с EJ201 на B4 с EJ206 с хорошим состоянии по кузову, но с маленькими как мне показалось косяками по двигателю и трансмиссии, первое время на морозах до -30 радовался свистом первой турбины и полным отсутствием буста второй и ошибке 66, и всеми ошибками лямбды. На машине были порваны подушки крепления АКПП, опора двигателя, не было некоторых шлангов системы Twin Turbo, почему то не было лямбды, её заменяла какая то самопальная резьбовая пробка из старой лямбды, клапана (EGR вроде называется) продувки адсорбера тоже не было. Заметил одну странность до устранения всех проблем, про долгом движении около 3 часов начиналась тряска на разгоне при этом стояли морозы сильные двиг особо быстро не нагревался да и климат я ставлю на ташкент.Подумав, что это всё из за большого кол-ва косяков особо не парился.
Купив и поставив все на место, заменив опоры, ремень ГРМ, свечи и т.д. просмотрев все привода и заменив в них смазку, пыльники в хорошем состоянии, смазка тоже была хорошая при этом убедился что тряска не пропала а только усилилась и теперь уже было точно ясно что это не привода или кардан, а точно двигатель колбасит на нагрузке. Стало теплее и колбаса стала начинаться через 2-3 км или же сразу если из теплого гаража выезжать.
Характер вибрации зависит от нажатия на педаль газа не зависит от передачи практически, чем больше давишь на газ тем больше амплитуда и реже, при полном нажатии на газ тряска переходит в провалы с рывками и разгон вообще становится нулевым, при этом буст доходить может до 0, 9 в пиках что вообще думаю нормально для стока, при этом звук двигателя становится противно шипяще-свистящим и ощущением что щас в глушаке хлопнет. На холодную ( около 60-70 градусов ОЖ) разгон намного бодрее, особенно если нажимать тапку медленно, но при нажатии в пол жестко тупит, на светофоре резко стартануть не получиться, тряски нет.
Вчера осмотрел все на предмет подсасывания воздуха как мог, но не нашел ни чего криминального.
Александр (SashaA80) смотрел логи, из замечаний: вторая турбина рано начинает давить и возможно переливает инжектор какой то. Убирал в нуль буст первой и второй турбины (глушил трубки с актуатора второй и принудительно механически открывал вестгей первой) тряска не пропадала, получался такой же трясущийся овощь.
Одна из свечей ( 2 горшок) была с белым изолятором как на новой свече, самая коричневая свеча с 3 горшка, на 4 цилиндре тоже не очень коричневая. Тенденция в том что 1-3 темнее, чем свечи 2-4 цилиндра. Я считаю что это не совсем гуд.
Кто поможет, вискарь обеспечен)))

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 02:20   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот фото свечей


3 свеча с одного бока белая

Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:07   #3
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл написать что расход в городе 20-25л/100км, за городом 15л/100км.При этом не гоняю так как не едет
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 00:33   #4
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Нет тяги на горячую HELP!!! может у меня фазы сбиты? когда ремень ГРМ менял заметил что как то странно сами шкивы стоят на левой головке как не родные что ли
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 18:02   #5
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

значит нет желающих
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 03:48   #6
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 73
По умолчанию

Фоты знакомые...
Внимательно проверьте соответствие VVT advance angle right, VVT advance angle left в логе при игре педалью и когда колбасит.

С зазорами непонятно, промерьте, более 1.0 при таком состоянии электродов оставлять не следует.

Соответствие фаз выпускных валов можно проверить только осмотром.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 05:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фоты знакомые...
Внимательно проверьте соответствие VVT advance angle right, VVT advance angle left в логе при игре педалью и когда колбасит.

С зазорами непонятно, промерьте, более 1.0 при таком состоянии электродов оставлять не следует.

Соответствие фаз выпускных валов можно проверить только осмотром.
Я эти свечи ( что на фото) заменил. Поставил новые PFR6G в оригинальной упаковке, зазоры не менял в них, оставил как были на свечах с завода.
Думаю разобрать двигатель помаленьку, двигатель не родной, нашел ниже байпаса клапан VDC (стоит подключенный к разъему, но шланги я к нему не подключал, ну нет у меня на машине такой фигни как VDC) кто и как собрали головки неизвестно, но судя по всему руки у мастера выросли из попы.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 03:09   #8
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Прежде компрессию проверьте. Третьей свече доставалось масла.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 17:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

да самому страшно что там вообще твориться с ней (компрессией)
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 02:27   #10
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Фоты знакомые...
Внимательно проверьте соответствие VVT advance angle right, VVT advance angle left в логе при игре педалью и когда колбасит.

С зазорами непонятно, промерьте, более 1.0 при таком состоянии электродов оставлять не следует.

Соответствие фаз выпускных валов можно проверить только осмотром.
Неужели на логах есть Variable Valve Timing на моем двигателе? Я думал это на машинах с регулируемым газораспределением. У меня простые шкивы стоят или у меня колхоз в двигателе?
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стучит на горячую Wars Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 26.02.2014 09:31
Провалы при разгоне Виктория Гусева Ходовая часть 19 04.02.2014 12:12
горит чек, провалы при 4.5, дергается nicolasam Трансмиссия 6 17.01.2014 21:50
Тряска на холостых турбо bl5 AT InmarketTheBest Ходовая часть 3 10.07.2013 00:32
Дымит на горячую. Елисей Королев Трансмиссия 1 05.04.2013 02:27


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot