Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 08:15   #1
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

ДоброгоСубаровождения!

З.Ы. сразу говорю, фотик - простая мыльница SONY DSC-WX7 )))

Рассматривается вариант с полным снятием БДЗ и разборкой КХХ.
Многие пишут, что надо просто попрыскать "туда" карбклинером и пройдет.
Заявляю совершенно осознанно: при таких загрязнениях нифига не пройдет, а если и пройдет, то совсем не на долго.
Тем более закусывающие подшипники вообще подклинить со временем на всегда могут.

Предистория здесь: Проблема с холостыми на SF5 ej20j

Цитата:
Если коротко - то пропала тяга с низов и стал "дерганым", а на ХХ бывает обороты под ноль упадут, и тут же резко до 1000-1200 скаканут а потом опять около 800 пляшут (при этом происходит хлопок из глушителя). А пару раз было что при заводе обороты больше 2 тыщ подскакивали и не падали, пока не заглушишь и не заведешь повторно.
Симптомы:
- повышенные обороты ХХ
- неровная работа двига на холостых
- повышенная вибрация двига (если МКПП, то хорошо ощущается когда ложишь руку на рычаг ПП стоя на нейтралке)
- серъезный провал и расколбас двига при трогании если недогазовал (МКПП)
- глохнет при трогании без подгазовки на 1-й повышенной (МКПП)

Необходимо заметить, что часть проблем с нестабильными холостыми может оказаться и в грязных форсунках, но т.к. у меня предыдущий хозяин их мыл ультразвуком на СТО 35 тык. назад, то особо проблем от них я не ждал. В принципе их и не возникло )).

Ощщутимый эффект:
- стабильные обороты ХХ (около 700 об/мин)
- очень плавная и эластичная работа двига на ХХ
- на холостых в салоне даже не замечаешь что двигатель заведен
- исчезла вибрация на ХХ
- пропал провал при трогании, трогаться стало очень легко
- на 1-й повышенной можно тронуться без подгазовки (если не торопишься)

Инструменты:
- прямые руки
- карбклинер (мне баллончика Hi-Gear 510мл хватило, около 250р.)
- ключик на 10 (минус открутить от АКБ)
- головка на 12 с коротким удлиннителем
- плоскогубцы
- хорошая отвертка PH2
- отвертка плоская шириной 4мм (или эксклюзивный звездочка пятигранник...)
- тряпки
- ватные палочки
- ВэДэШка (WD-40), немного
- пару коротких (2-4см) болтов на 8мм
- хорошее настроение (чтобы эту еб***ю х**тень с*ка не вырвать бл* с корнем на**уй)
- пиво, соки, минералка по желанию )))

Запчасти (обязательно!!!):
- прокладка БДЗ № 16175-AA171 (около 100р)
- прокладка КХХ № 22659-AA110 (около 120р)


Отталкивался я от этой темы: Фотоотчет. Чистка блока дроссельной заслонки (БДЗ).

Из нее берем выделенное жирным:
Цитата:
Особенности.



4. Не нужно разбирать и крутить шток клапана холостого хода (КХХ).
Т.к. в ней вроде все написано, свой фотоотчет делать я не собирался.
Но каково же было мое разочарование, когда сняв КХХ я увидел совсем другую его конструкцию.
Тогда и начал фотать, так что начала практически нету((



Собственно сам БДЗ (корпус воздушного фильтра снят и датчик температуры впускного воздуха-ДТВВ болтается на разъеме):



Снимаем с вышеуказанных датчиков, кроме ДВТТ, разъемы и отсоединяем верхний шланг ОЖ (обозначен стрелкой) при помощи плоскогубцев:



Лучше при этом подложить под БДЗ тряпку, т.к. немного ОЖ вытечет из него.
Далее глушим его болтом на 8 :



Откручиваем 4 болта головкой на 12 с удлиннителем, которые крепят БДЗ.



Отсоединяем и немного поворачиваем БДЗ, убираем тросик газа:



Отсоединяем нижний шланг ОЖ, не забывая про тряпку, и глушим его вторым болтом на 8:





Вот и все - БДЗ снят!

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 23:02   #2
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще у меня все болты, и те, которые крепят БДЗ, были на анаэробном фиксаторе, поэтому сорвать их было не просто. Особенно под крестовую отвертку.

Откручиваем датчик разряжения (он довольно туго вытаскивается из посадочного места) и КХХ крестовой отверткой PH2:



Делаем метку на КХХ, чтобы потом собрать как было:



Откручиваем экзотичные болты на КХХ с пятигранной звездочкой:

чтобы не сорвать грани, сначала срываем болты при помощи плоскогубцев:



а затем откручиваем их плоской отверткой шириной 4мм:



Теперь внимательно осматриваем все и ужасаемся:









Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 17:09   #3
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 57
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Механическая часть КХХ состоит из задвижки (часть цилиндра), которая с микронным зазором вращается вокруг корпуса, она закреплена на валу, так же на нем находиться цилиндрический магнитик с лапкой.



Сам вал стоит на подшипниках (внешний точно подшипник, внутренний на самом деле не видать, так что ХЗ).



Этот вал на столько забился сажей, что в ручную первый раз еле прокрутился, как вообще двиг работал на ХХ при таком КХХ не понимаю.

И так, для начала обильно карбклинером его, затем зубной щеткой и дочищаем ватными палочками:



Когда всю сажу отчистил, вал все-равно крутился плохо, подшипники в некоторых местах ощутимо закусывало ((
Еще около получаса пытался оживить подшипники, напрыскивая внутрь КХХ карбклинер и пальцами вращая вал.
Но они так и продолжали закусывать ((
В голове уже промелькнула мысль о новом КХХ, но узнав его стоимость в экзисте (№22650-AA180 около 12 тыр!!!), мысли сразу стали трезвее.
Тогда я налил в него WD-40 и оставил отмачиваться, а пока злся ДЗ.



Чистим ДЗ карбклине сначала щеточкой, потом тряпочкой:



Затем вернулся к КХХ, на мое удивление, после пятиминутного вращения вала, он стал вращатся очень мягко и без закусываний!
Более того, если задвижку прокрутить в верх, то она под силой тяжести сама прокручивается в нижнее положение!
Отличнейший результат!

Теперь собираем КХХ, не забывая про нашу метку.
Лапка на валу не дает неправильно встать задвижке, поэтому аккуратно крутим 2-ю часть (пласстмассовую) вокруг оси, придерживая при этом задвижку, пока пластиковая часть без усилия не прижмется к металлической.



Далее прикручиваем к ДЗ датчик разряжения, предварителоьно смазав резиновое уплотнительное колечко на его трубочке мылом.
А затем прикручиваем и КХХ.



На фото видно разбухшую прокладку КХХ, но т.к. у меня новой небыло и взять было негде, то сначала решил попробовать дедовский способ - прокипятить ее.
На японскую резину кипящая вода эффекта не произвела ((
Пришлось при помощи какой-то матери и герметика впихивать невпихюемую старую ((



Вот что в итоге получилось:





Далее собираем все в обратной разборке последовательности.
В первые километры поездки двигатель может дергаться и тупить, т.к. будет обучаться, зато потом каааак поооопреееееееееет ))))


На всю операцию потребовалось около 4-х часов с перечаями и фотографированием.

Всем удачи и технической исправности! ))
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 22:55   #4
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Бл, с картинками косячно получилось ((

Может модер поправит?

В первом посту послеждние 5 и во 2-м - последняя, удалить бы их.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:47   #5
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Отлично! Тоже собираюсь КХХ промыть.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 00:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

проделывал такую же процедуру.
ещё неделю машина была в неадыквате....из за чистой заслонки ...воздуха поступало больше чем надо..холостые были под тыщу (когда накатом идёшь)...
но потом моск обучился.или заслонка чуть подзагадилась восстановив прежнии зазоры между заслонкой и корпусом..и всё стало ровно.

желательно ещё ремкомплект прокладочек иметь заранее....а то вдруг какую закосячишь
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 06:19   #7
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

а обязательно ли снимать полностью БДЗ? камеру просто отцепить мона и промыть? датчик положения дроссельной заслонки и датчик давления (разряжения) снимали? нужно ли их вообще снимать?
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:20   #8
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
датчик положения дроссельной заслонки и датчик давления (разряжения) снимали? нужно ли их вообще снимать?
+1 стоило их вообще трогать?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 11:15   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
а обязательно ли снимать полностью БДЗ? камеру просто отцепить мона и промыть? датчик положения дроссельной заслонки и датчик давления (разряжения) снимали? нужно ли их вообще снимать?
Цитата:
+1 стоило их вообще трогать?
Снимать БДЗ полностью действительно не обязательно, достаточно просто открутить 4 болта на 12 и отклонить ее в сторону.
Но тогда вообще не удобно будет ее чистить, да и на двигатель течь и брызгать очиститель будет.
А шланги ОЖ снять и поставить полуминутное дело.

Датчик положения дроссельной заслонки снимать не нужно, хотя я для интереса открутил его, но потом сразу на место прикрутил.

Датчик разряжения снимал, чтоб в него не попал карбклинер (я даже пару строчек про него написал и на фото хорошо это видно!).
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 05:21   #10
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик разряжения снимал, чтоб в него не попал карбклинер (я даже пару строчек про него написал и на фото хорошо это видно!).[/QUOTE]

я его ради интереса пытался отвернуть, он не вытаскивается, не стал испытывать судьбу и тянуть его сильнее...значить все же надо тянуть сильнее))
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЛР Forester 2.5 атмо стоит? сг5 Миша Арешкин Трансмиссия 15 22.02.2014 01:32
Forester, 2005, атмо, правый руль, МКПП - нет понижающей? Александра Литягина Ходовая часть 0 17.01.2014 06:25
Чистка форсунок и чистка камеры холостого хода (двигатель 2.5) julymin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 12.01.2014 19:22
Покупка Forester sf5, атмо Switcher Общий технический раздел 19 05.01.2014 08:39
Редкое троение на ходу и ХХ. Forester SF5 атмо дружка Общий технический раздел 18 27.12.2013 10:00


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot