Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
05.03.2012, 08:16 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Собсно сабж! До какой нижней точки температур можно заводить Субу? Дело в том, что на днях поменял помпу и уплотнения трубок от печки к блоку, все это начало течь после морозов. Заводил в -32 -34, автозапуска нет. Мастера на Сэ Тэ О тож сказали что это от запуска двига в сильные морозы. Так кто какими критериями руководствуется при запуске движка в мороз без последствий для оного?
|
||
08.03.2012, 15:54 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
SH9 заводил в -32 после 18ти часового простоя, завел но давануло с нижнего патрубка радиатора. Поменял хомут и антифриз на низкотемпературный. Так что лучше прогревать через часика три. Лучше всего автозапуск по температуре, либо теплая стоянка. Дешевле обходится в итоге))
|
|||
27.03.2012, 21:26 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
заводил в -36, обороты задрались за 2000, маленько тронул педаль газа - обороты упали до 1500 (всегда так), кроме щёлканья перепускного клапана гидроусилителя ничего стрёмного не было. масло 0w40
|
|||
18.05.2012, 06:18 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Заводился легась bp5 в -37 - -35 после недельного простоя, правда только с 3 раза и гур гудит пока масло не прогреется.
|
|||
23.05.2012, 22:20 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
да ну его нах в такие температуры двиг насиловать. стоит автозапуск по температуре на минус 15 и проблем нет. и репу не чешишь, даванет, не даванет.
|
|||
12.06.2012, 05:36 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
ну конечно, лучше 1 раз завести двигло в -30, чем пять раз за ночь заводить его при -15...насилуя 5 раз гур, акпп, и убивая акб..... автозапуск .для владельца конечно хорошо, точно знаешь, что заведень авто......а для авто вообще не айс...
а что бы из старых хомутов ож не текла в -зо, достаточно заводить авто со старой крышкой радиатора без клапана, а когда патрубки прогреются- ставить нормальную крышку |
||
18.08.2012, 22:44 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
07.09.2012, 20:28 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
ГУР, кстати тож визжит на холодную.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее |
|||
02.10.2012, 22:52 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
думаю, что завод не гарантирует запуск ниже -30...а так на хорошем бензине, акб, и масле 0w....-37с вполне реально!!! по поводу износа - мы тоже каждую секуду старем, и двигатель изнашивается при пуске и в +20, и в -20С.......если система смазки адекватная, то заявить, что" Я вот не заводил зимой и прошел 600 тысяч до капиталки а ты вот заводил и проехал всего 200тыщ."....так не получиться
надо просто ездить и не приться.... а вот срок службы АКБ раза в 3 подсократить может автозапуск так как разряд идед приличный, а подзарядиться промерзшее акб между циклами запусков уже не может |
|||
07.10.2012, 11:28 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Думаю -20 это минимум температуры при которой можно заводится без особых последствий!! Ниже лучше всётаки подогреть!!
А вообще если машинка живет на улице, то надо всетаки озадачится подогревалками на ней (электро или автономными) и греть при каждом запуске при температурах ниже нуля!! Для машинки благо и для Вас спокойней!! Греть надо ОЖ и картеры мотора и коробки, а еще лучше и мосты и стойки!! На самом деле это не так сложно как кажется!! У меня машинка живет в гараже, там есть ТЭН 0, 5квт всего! его хватает!! У сыновей машины живут на улице, стоят подогреватели ОЖ и картеров коробки и двиги! Машинки ездят каждый день в любой мороз! Заводятся как летом!! |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Температуры нихт!!! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Проблема завода EZ30 | Трансмиссия | |||
КАК УСТАНОВИТЬ ДАТЧИКИ БУСТА, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ | Кузов и салон | |||
ошибка датчика температуры АТФ | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Глохнет двигатель Eg20 после завода | Двигатель и его системы |